Верны ли определения?
А) Абстрагирование – это метод мысленного отвлечения какого-либо свойства или признака явления от других его признаков или свойств
В) Абстрагирование – это метод научного исследования, состоящий в соединении различных признаков, свойств, элементов объекта познания в единое целое
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Абстрагирование – это способ установления сходства и различия между изучаемыми явлениями на основе определенного критерия
В) Сравнение – это способ установления сходства и различия между изучаемыми явлениями на основе определенного критерия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аксиологический подход – это общенаучный методологический принцип, ориентирующий исследователя на изучение предмета исследования, исходя из его ценностной сущности в объективной реальности и последующей полезности для людей
В) Системный подход – это общенаучный методологический принцип, ориентирующий исследователя на изучение предмета исследования, исходя из его ценностной сущности в объективной реальности и последующей полезности для людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анкетирование – это исследовательский метод массового сбора информации в области изучаемого педагогического явления с помощью анкеты
В) Беседа – это исследовательский метод массового сбора информации в области изучаемого педагогического явления с помощью анкеты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Антропологический подход – это методологический принцип, ориентирующий педагога на системное применение в процессе познания данных всех наук о человеке, а также на всесторонний и непредвзятый анализ условий функционирования педагогических явлений
В) Антропологический подход – это общенаучный методологический принцип, направление изучения предмета исследования, ориентирующие исследователя на необходимость рассматривать явления действительности как системы, имеющие определенное строение и законы функционирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Беседа – это исследовательский метод массового сбора информации в области изучаемого педагогического явления с помощью анкеты
В) Беседа – это метод педагогического исследования, применяемый с целью получения необходимой информации об изучаемом явлении или разъяснения того, что не было достаточно ясным при наблюдении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание – это процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности
В) Взаимодействие - это личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие мотивов, способов деятельности, системы отношений и поведения субъектов педагогического процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание – это процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
В) Образование – это целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дедукция – это выведение умозаключения от общего к частному
В) Дедукция – это наведение; побуждение, возбуждение движение мысли от частного к общему
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельностный подход – это общенаучный методологический принцип, направление изучения предмета исследования, ориентирующие исследователя на необходимость рассматривать явления действительности как системы, имеющие определенное строение и законы функционирования
В) Системный подход – это общенаучный методологический принцип, направление изучения предмета исследования, ориентирующие исследователя на необходимость рассматривать явления действительности как системы, имеющие определенное строение и законы функционирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Знания – это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, закономерностей и законов
В) Знания – это действия, основанные на знаниях, доведенные до автоматизма путем многократных повторений (упражнений)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индукция – это выведение умозаключения от общего к частному
В) Индукция – это наведение; побуждение, возбуждение движение мысли от частного к общему
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Категории – это основные понятия каждой науки; это наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания
В) Категории – это способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности; умение человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовать свои личностные качества в жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенции – это основные понятия каждой науки; это наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания
В) Компетенции – это способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности; умение человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовать свои личностные качества в жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конкретно-научная (частная) методология - теории, концепции, подходы, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин
В) Конкретно-научная (частная) методология - совокупность подходов, а также принципов познания, применяемых в определенной научной дисциплине
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод конкретизации - мысленная реконструкция, воссоздание предмета исследования на основе вычлененных абстракций
В) Метод мысленного эксперимента - способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод педагогического исследования – это способ целенаправленного изучения педагогического явления (констатирующий этап), активного воздействия исследователя на исследуемое явление (формирующий этап), измерение и анализ результатов педагогического воздействия (аналитический этап)
В) Метод педагогического эксперимента – это способ целенаправленного изучения педагогического явления (констатирующий этап), активного воздействия исследователя на исследуемое явление (формирующий этап), измерение и анализ результатов педагогического воздействия (аналитический этап)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод педагогического эксперимента – это способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
В) Метод мысленного эксперимента - способ проектирования идеальных объектов, позволяющих мысленно создавать ситуации, которые могли бы быть в реальном эксперименте
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика - учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
В) Моделирование – это метод исследования педагогических явлений при помощи их реальных или идеальных моделей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методология – это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
В) Методика – это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы педагогического исследования – это способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
В) Методы педагогического эксперимента – это способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наблюдение – это целенаправленное восприятие и фиксация изучаемого педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал
В) Эксперимент – это целенаправленное восприятие и фиксация изучаемого педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Навыки – это действия, основанные на знаниях, доведенные до автоматизма путем многократных повторений (упражнений)
В) Навыки – это освоенные способы выполнения действия (деятельности) не только в привычных, но и изменившихся условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обобщение - метод выделения в нескольких явлениях общих черт (признаков)
В) Абстрагирование – это метод выделения в нескольких явлениях общих черт (признаков)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование – это процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности
В) Воспитание – это процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общенаучная методология - теории, концепции, подходы, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин
В) Общенаучная методология - совокупность подходов, а также принципов познания, применяемых в определенной научной дисциплине
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект педагогики - система явлений действительности, которые обуславливают развитие индивида в процессе его деятельности в обществе
В) Предмет педагогики - система явлений действительности, которые обуславливают развитие индивида в процессе его деятельности в обществе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогика – это наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
В) Педагогика – это наука об образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача – это комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов
В) Педагогическая задача – это цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися; проблемная ситуация, характеризующаяся педагогическим взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов
В) Педагогическая технология – это цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися; проблемная ситуация, характеризующаяся педагогическим взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Синтез – это метод мысленного отвлечения какого-либо свойства или признака явления от других его признаков или свойств
В) Синтез – это метод научного исследования, состоящий в соединении различных признаков, свойств, элементов объекта познания в единое целое
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системный подход - методологический принцип, рассматривающий личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса
В) Личностный подход - методологический принцип, рассматривающий личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сравнение – это метод научного исследования, состоящий в соединении различных признаков, свойств, элементов предмета познания в единое целое
В) Анализ – это способ выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тестирование - разновидность метода беседы, в процессе применения которого не предусматривается развернутого диалога: исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задает их в определенной последовательности и ответы записываются открыто
В) Интервьюирование – это разновидность метода беседы, в процессе применения которого не предусматривается развернутого диалога: исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задает их в определенной последовательности и ответы записываются открыто
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умения – это освоенные способы выполнения действия не только в привычных, но и изменившихся условиях; способность и готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, сформированных навыков и жизненного опыта
В) Умения – это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, закономерностей и законов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности – это обучение
В) Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности – это преподавание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организационный компонент педагогического процесса отражает совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике
В) Методический компонент педагогического процесса отражает совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Результативный компонент педагогического процесса свидетельствует о достигнутых итогах функционирования целостного педагогического процесса исходя из поставленных целей
В) Деятельностный компонент педагогического процесса свидетельствует о достигнутых итогах функционирования целостного педагогического процесса исходя из поставленных целей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Субъект-субъектный компонент педагогического процесса является главным, так как отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся
В) Технологический компонент педагогического процесса является главным, так как отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технологический компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся (воспитанник) и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения
В) Содержательный компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся (воспитанник) и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения
Подберите правильный ответ
______ подход ориентирует педагога-исследователя на системное применение в процессе познания данных всех человековедческих наук, а также на всесторонний и непредвзятый анализ условий функционирования педагогических явлений
_______ – наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.
________ методология - совокупность подходов, а также принципов познания, применяемых в определенной научной дисциплине
________ педагогика изучает особенности воспитания и обучения человека в зависимости от возраста, особенностей психического и личностного развития индивида
________ педагогического исследования - способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
________- форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений
_________ изучает проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей
_________ изучает проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими людьми
_________ компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения
_________ компонент педагогического процесса означает реализацию определенной педагогической технологии - всего комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов
_________ компонент педагогического процесса отражает всю совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике
_________ компонент педагогического процесса отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся
__________ - наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения
__________ - целенаправленное восприятие и фиксация изучаемого педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал
__________ - это краткая характеристика источника информации, показывающая особенности и достоинства описываемого источника
__________ - это целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
__________ компонент педагогического процесса предполагает: планирование педагогического процесса; непосредственное осуществление и всестороннее обеспечение педагогического процесса; стимулирование деятельности субъектов педагогического процесса, контроль и оценку достигнутых результатов; внесение, в случае необходимости, корректив в педагогический процесс
__________ контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков обучающихся по предмету или разделу, который будет изучаться
__________ контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения обучающимися предыдущего учебного материала и выявления недостатков в знаниях, навыках и умениях
__________ контроль осуществляется периодически по мере изучения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучающихся
__________ педагогики – цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса
__________ уровень методологии - набор методов и методик, исследовательских техник и процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического и теоретического материала, его обработку и включение в массив научного знания
__________ – краткое письменное изложение или обобщение мыслей автора источника по определённой теме; текст, в котором собрана информация из одного или нескольких источников
___________ - процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности
___________ - способность и готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, сформированных навыков и жизненного опыта
___________ компонент свидетельствует о достигнутых итогах функционирования целостного педагогического процесса исходя из поставленных целей
___________ – метод мысленного отвлечения какого-либо свойства или признака явления от других его признаков или свойств
____________ контроль проводится в конце определенного учебного периода, а также по окончании обучения в каждой из ступеней общеобразовательной школы
____________ методология – теории, концепции, подходы, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин
____________ – метод выделения в нескольких явлениях общих черт (признаков)
______________ деятельность - деятельность обучающегося (воспитанника) по овладению содержанием обучения и способами учебных действий
_______________ изучает проблемы, возникающие при обучении (получении образования) глухими и слабослышащими людьми
Выведение умозаключения от общего к частному – это
Действия, основанные на знаниях, доведенные до автоматизма путем многократных повторений – это
Действия, основанные на знаниях, доведенные до автоматизма путем многократных повторений, - это
Исследовательский метод массового сбора информации в области изучаемого педагогического явления с помощью анкеты – это
Исследовательский метод массового сбора информации в области изучаемого педагогического явления с помощью анкеты – это ___________
К группе теоретических методов исследования относятся:
К группе теоретических методов исследования относятся:
К методам контроля относятся:
Комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов, - это педагогическая(-ий)
Краткое изложение основных положений источника информации - это
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие мотивов, способов деятельности, системы отношений и поведения субъектов педагогического процесса, называется
Межличностный контакт педагога и обучающихся в педагогическом процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений, - это педагогическое (-ая)
Метод __________– мысленная реконструкция, воссоздание предмета исследования на основе вычлененных абстракций
Метод выделения в нескольких явлениях общих черт – это
Метод исследования педагогических явлений при помощи их реальных или идеальных моделей – это
Метод мысленного _________ – способ проектирования идеальных объектов, позволяющих мысленно создавать ситуации, которые могли бы быть в реальном эксперименте
Метод мысленного отвлечения какого-либо свойства или признака явления от других его признаков или свойств - это
Метод научного исследования, состоящий в мысленном соединении различных признаков, свойств, элементов объекта познания в единое целое, – это
Метод научного исследования, состоящий в соединении различных признаков, свойств, элементов объекта познания в единое целое, – это
Метод педагогического исследования, применяемый с целью получения необходимой информации об изучаемом явлении или разъяснения того, что не было достаточно ясным при наблюдении, - это
Методологический принцип, ориентирующий исследователя на необходимость рассматривать явления жизни как системы, имеющие определенное строение и законы функционирования, - это _____________ подход
Методологический принцип, ориентирующий педагога на системное применение в процессе познания данных всех наук о человеке, а также на всесторонний и непредвзятый анализ условий функционирования педагогических явлений, - ___________ подход
Методологический принцип, рассматривающий личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса, - это ________ подход
Мысленная реконструкция, воссоздание предмета исследования на основе вычлененных абстракций, - это метод _____________
На различных этапах целостного педагогического процесса используются различные виды контроля:
Наблюдатель стремится давать усредненную оценку наблюдаемому явлению – это
Наведение, побуждение, возбуждение движение мысли от частного к общему - это
Наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания – это ___________
Наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения – это
Наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении средствами коррекционного обучения и воспитания – это
Наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении средствами коррекционного обучения и воспитания – это
Наука об образовании; наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование, - это
Обобщенное впечатление наблюдателя, которое приводит к игнорированию различий в наблюдаемом педагогическом явлении, – это
Общенаучный методологический принцип, направление изучения предмета исследования, ориентирующие исследователя на необходимость рассматривать явления действительности как системы, имеющие определенное строение и законы функционирования – это _________ подход
Общенаучный методологический принцип, ориентирующий исследователя на изучение предмета исследования, исходя из его ценностной сущности в объективной реальности и последующей полезности для людей, - это _____________ подход
Организационный компонент педагогического процесса предполагает
Освоенные способы выполнения действия не только в привычных, но и изменившихся условиях; способность и готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, сформированных навыков и жизненного опыта – это
Основные аксиологические принципы:
Основные понятия каждой науки; наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания – это
Основными приемами работы с информационными источниками являются:
Основными приемами работы с информационными источниками являются: 1) составление библиографического списка; 2) реферирование; 3) конспектирование; 4) аннотирование; 5) тезирование; 6) цитирование. Правильным ответом является
Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, закономерностей и законов – это
Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий, закономерностей и законов – это _________
Педагогика как наука и практика выполняет следующие ведущие взаимосвязанные функции:
Педагогическая ________ - комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса
Педагогическая _________ – особый вид социальной (профессиональной) деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования
Педагогическая __________- цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися
Педагогическое _________ - межличностный контакт педагога и обучающихся в педагогическом процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений
Принцип __________ предполагает, что при проведении педагогического исследования требуется проникновение в суть изучаемого явления наиболее объективными, менее зависимыми от исследователя, методами
Причинная обусловленность педагогического процесса объективными и субъективными условиями – это
Проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей изучает –
Процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это
Процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это _______
Разновидность метода беседы, в процессе применения которого не предусматривается развернутого диалога – это
Разновидность метода беседы, в процессе применения которого не предусматривается развернутого диалога: исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задает их в определенной последовательности и ответы записывает открыто, – это
Система явлений действительности, которые обуславливают развитие индивида в процессе его деятельности в обществе – это _________ педагогики
Способ выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений – это
Способ выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений – это
Способ проектирования идеальных объектов, позволяющих мысленно создавать ситуации, которые могли бы быть в реальном эксперименте, - это метод
Способ установления сходства и различия между изучаемыми явлениями на основе определенного критерия - это
Способ установления сходства и различия между изучаемыми явлениями на основе определенного критерия – это
Способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности – это
Способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности; умение человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовать свои личностные качества в жизнедеятельности - это
Способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий, - это методы
Теоретическая функция педагогики реализуется на уровнях:
У наблюдателя появляется тенденция всегда давать положительную оценку наблюдаемому - это
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Учение о структуре, логической организации, методах и средствах, принципах построения, формах и способах деятельности – это
Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений; это выделение общего, отвлечение от особенностей отдельных предметов определенного класса, - это
Форма психической активности педагога; особый вид социальной деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования – это педагогическая
Целенаправленное восприятие и фиксация изучаемого педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал, - это
Цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса, - это ____________ педагогики
Цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися; проблемная ситуация, характеризующаяся педагогическим взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью, - это педагогическая (-ий) __________