СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4244.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:04
Описание:
Теоретико-методические основы практической психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большинство родителей хорошо осведомлены о закономерностях психического развития детей:
В задачи организационно-методической деятельности практического психолога включается профессиональное взаимодействие:
Вхождение психолога в педагогический коллектив сопряжено не только с его оценкой и признанием как профессионала, но и его принятием как личности:
Коллегиальное взаимодействие направлено на создание и обсуждение научно-теоретических основ психологической деятельности, психологических технологий и инструментария, профессионально-этических проблем психологической деятельности:
Основанием установления взаимоотношений практического психолога с педагогами является дифференциация школьных проблем на педагогические и психологические:
Постановка клинического диагноза является прерогативой психолога:
Причиной проблем во взаимопонимании между психологом и администрацией школы зачастую является несовпадение взаимных ожиданий и требований:
Профессиональное взаимодействие - система психологических мероприятий, направленных на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также на сохранение психического здоровья детей:
Профессиональной задачей психолога в работе с родителями школьников является создание оптимальных условий для повышения успеваемости детей:
Психологический диагноз - конечный результат деятельности психолога, направленный на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния:
Содержание диагностического заключения о развитии ребенка включает в себя общую оценку психического развития ребенка с точки зрения соответствия показателям нормативного возрастного развития:
Стиль педагогического общения - устойчивая манера построения взаимодействия с учениками, дифференцирующаяся по шкалам директивности - либеральности, эмоционального принятия - не принятия:
Функциональный диагноз - диагноз развития, квалифицирующий этап развития ребенка в контексте этапов и закономерностей всего психологического онтогенеза, в исследовании механизмов формирования установленных трудностей и причинно-следственных связей:
Характерные ошибки диагноза - тенденция к подмене психологического диагноза медицинским и склонность к чисто эмпирическому описанию картины внешних проявлений неблагополучия ребенка:
Школьному психологу рекомендуется проводить тренинговую работу с педагогами:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.