Верны ли определения?
А) Для повышения качества обслуживания иностранных туристов создана современная система подготовки и повышения квалификации менеджеров высшего управленческого звена туристско-гостиничного бизнеса
В) Для повышения качества обслуживания иностранных туристов проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Верны ли определения?
А) Сотрудничество аутгоинговых туроператоров и meet-компаний приводит к улучшению качества предоставляемых услуг
В) Сотрудничество аутгоинговых и инкаминговых туроператоров при организации зарубежных туров приводит к удорожанию предлагаемых поставщиками услуг
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понятие «управление качеством» используется для характеристики специфической деятельности человека в неживой и живой природе, в социальной жизни, потому оно шире понятия «менеджмент качества», которое применимо только для обозначения управленческой деятельности в социальной жизни.
В) Понятие «управление качеством в туристской индустрии» характеризует специфическую деятельность человека, рассматривая туризм как отрасль народного хозяйства, как одну из областей социальной жизни.
Верны ли определения?
А) Продавец – это физическое или юридическое лицо, участвующее в сделке.
В) Покупатель – это любое физическое лицо, участвующее в сделке.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Руководитель предприятия туристического сервиса – это координатор, задающий ритм работе, обеспечивающий гармонию в деятельности своей структуры.
В) Руководитель предприятия туристического сервиса - профессиональный сотрудник с большими возможностями и обязанностями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сильные стороны организации служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую должна стремиться расширять и укреплять.
В) Слабые стороны должны быть предметом пристального внимания со стороны руководства; оно должно делать все возможное, чтобы избавиться от как можно большего числа слабых сторон.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стандартизация – это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества
В) Стандартизация – это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии, а также безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и чрезвычайных ситуаций
Подберите правильный ответ
________ – деятельность по созданию новых и (или) качественному совершенствованию ранее созданных и функционирующих систем любого типа в соответствии с меняющимися внутренними и внешними условиями
__________ управления качеством экскурсионных услуг – это формирование общих правил действий, составление руководящих документов и выработка принципиальных решений
__________ факторы управления качеством экскурсионных услуг – это рост доходов населения в экономически развитых странах, что позволяет населению тратить больше денег на путешествия
___________ качества экскурсионных услуг – это познавательный вид деятельности по обработке и осмыслению информации, осуществляемый в целях изучения и понимания состояния объекта управления, объективной оценки состояния, для того чтобы своевременно оказать управленческое воздействие на объект.
___________ показатели отражают затраты на разработку и коммерческую реализацию турпродукта
____________ - один из важных эксплуатационных показателей и характеризует степень удовлетворенности услугами.
_____________ подход в управления качеством экскурсионных услуг – это подход, при котором анализируются типологически различные стили, выявляются их личностные детерминанты.
______________ компонент общей среды – это компонент общей среды, включающий элементы, относящиеся к категориям государства: существующий государственный строй, отношение государства к различным отраслям хозяйства, уровень лоббирования различных групп интересов, прогресс в принятии законов, платформы политических партий и (иногда) намерения кандидатов в борьбе за власть
______________ контроля в планировании – это постоянное отслеживание хода и результатов исполнения запланированных мероприятий
______________ методы управления качеством экскурсионных услуг в туристской индустрии – это методы, которые предназначены для воздействия на производственные отношения
______________ планирования – это нацеленность мероприятий плана на разрешение важных вопросов в туристском сервисе, стоящих в планируемый период перед различными отделами
______________ планирования – это учет имеющихся в наличии сил и материально-технических средств, возможностей и квалификации исполнителей
______________ туры – это туры с паломническими целями, участие в религиозных мероприятиях, маршруты с посещением святых мест
______________ туры – это туры с экскурсионной программой: посещение музеев, осмотр достопримечательностей, участие в культурных мероприятиях
______________ управления качеством услуг – это средства, возможности, материальные, духовные и иные явления, которыми она располагает
______________ управления качеством экскурсионных услуг – это симбиоз интуиции и искусства высшего руководства вести организацию к целям, высокий профессионализм и творчество служащих, обеспечивающие связь организации со средой, обновление организации и продукции
______________ уровень правого воздействия на туризм – это структуры и должностные лица субъектов федерации страны, права и обязанности которых определены в соответствующих законодательных и нормативных документах
______________ услуг – это неуловимость или нематериальный характер, означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до момента их получения
______________ услуг – это предоставление услуг в соответствии с разработанными стандартами
______________ услуги средств размещения – это организация или индивидуальный Предприниматель
______________ функция – это составляющая системы деятельности руководителя по поддержанию установленной схемы взаимодействия субъектов в туристском предприятии
______________ – процесс, направленный на качественное использование имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов в целях удовлетворения потребностей человека с учетом его индивидуальных особенностей
______________ – состояние спроса на внутреннем рынке во взаимосвязи с потенциальными возможностями внешнего рынка, здесь немаловажны политические, экономические, культурные, образовательные и другие особенности, влияющие на выход организации за пределы страны
______________ – средства размещения, имеющие номера, в которых обязательно должны быть туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио
______________ – это деятельность, включающая наблюдение за течением процессов в объекте менеджмента, сравнение величины контролируемого параметра с заданной программой, выявление отклонений от программы, их места, времени, причины и характера
______________ – это любое физическое лицо, участвующее в сделке
______________ – это общественное питание с обслуживанием туристов вне помещений предприятия
______________ – это отличительный признак предприятия питания, характеризующий уровень качества обслуживания
______________ – это право приема фирмой иностранных туристов на территории России
______________ – это ход осознания и формулирования цели управления качеством экскурсионных услуг
_______________ - сбор материалов и заполнение досье для арбитров по делу, являются обязанностью регистрирующего органа.
_______________ – это однотипность предоставления экскурсионных услуг в соответствии с разработанными стандартами
________________ - структуры и должностные лица субъектов федерации страны, права и обязанности которых определены в соответствующих законодательных и нормативных документах.
_________________ - высокое качество обслуживания, сохраняемое сотрудниками во времени на одном и том же уровне.
«______________» – это в соответствии с методом SWOT – внешние факторы, благоприятствующие организации
В индивидуальных средствах размещения туристов должны быть предусмотрены
Виды страхования в сфере туризма включают
Выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки, – это
Жизненный цикл инновации характеризуется:
Интерактивный непрерывный цикл управления экскурсионной деятельностью, состоящий из планирования, реализации, проверки и исправления процесса предоставления услуг, позволяющий корректировать обнаруженные на любом этапе отклонения показателей качества предоставляемого туристического продукта, – это
Количественно или качественно установленные требования к характеристикам (свойствам) турпродукта, дающие возможность их реализации и проверки, – это
Компонент ______________ – это компонент оперативной среды, который важен для тех предприятий, которые ориентированы на одного или нескольких покупателей
Компонент рабочей ______________ – это компонент оперативной среды, состоящий из факторов, влияющих на существующее в данный момент положение рабочей силы для выполнения задач организации
Коэффициент доходности ______________ – это процентное выражение отношения чистой прибыли к годовому объему дохода
Лидер-______________ – это организатор выполнения заданной программы
Наиболее важные внутренние факторы управления качеством экскурсионных услуг:
Основной международный документ, в котором зафиксированы нормы и принципы отношений государств в области туристской деятельности, – это
Основные группы международных туристских организаций:
Показатели ______________ характеризуют соответствие турпродукта стандартам
Показатель ______________ потребителей – это один из важных эксплуатационных показателей, который характеризует степень удовлетворенности услугами
Расположите по порядку компоненты окружающей среды туристического предприятия от частных к наиболее общим
Расположите по порядку стадии восприятия туристом чужой страны и ее культуры
Расположите по порядку стадии жизненног цикла инноваций
Расположите по порядку стадии зарождения инноваций
Расположите по порядку стадии принятия решения потребителем по поводу покупки конкретного турпродукта
Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов
Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, – это
Стимулирование продаж турпродуктов проводится в направлениях:
Стратегия ______________ деятельности туристского предприятия – это выработка правил и приемов поведения руководства на внешнем рынке в роли экспортера и импортера услуг
Стратегия стимулирования ______________ туристского предприятия – это разработка бонусной системы для сотрудников, ориентированных на достижение целей.
Туристским услугам присущи характеристики, которые отличают услугу от товара
Функция ______________ – это управление взаимозависимостью предприятий в масштабах региона, страны