СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4080.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:132 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:13
Описание:
Теория информационно-коммуникационного образования - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) VoIP - система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям
В) POP - система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Wiki – тип Web-сайта, позволяющий посетителям добавлять, удалять или редактировать доступный контент
В) RSS- семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Авторские школы - учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий
В) Воскресные школы - учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Активное построение последовательности подразумевает наличие цели обучения
В) Пассивная последовательность действует, когда пользователь не способен решить задачу или ответить на вопрос (вопросы) правильно
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Андрагогический подход – подход, при котором содержание обучения основывается на образовательных запросах взрослого с учетом его возрастных и личностных особенностей, мотивации, социального, познавательного и профессионального опыта
В) Личностно ориентированный подход – создание психолого-педагогических условий реализации образовательной программы в соответствии с потребностями, интересами и субъектным опытом каждого обучающегося, развитие как личности и индивидуальности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В линейных программах после порции материала идет проверочное задание
В) В разветвленных программах после изучения порции информации предъявляется задание, к нему предлагается несколько вариантов ответов, один из которых верен, а другие воспроизводят ответы, которые могут быть получены в случае допущения характерных ошибок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В пакете STATGRAPHICS функциональные клавиши являются контекстно-ориентированными и выполняют основные сервисные процедуры
В) В пакете STATGRAPHICS функциональные клавиши являются контекстно-неориентированными и выполняют основные сервисные процедуры
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В программированном обучении по каналу прямой связи на основе разработанной программы, заложенных в нее алгоритмов, идут информация и команды
В) В программированном обучении по каналу обратной связи на основе разработанной программы, заложенных в нее алгоритмов, идут информация и команды
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В системе с адаптивным представлением страницы не статичны, а адаптивно генерируемы или собираемы по частям для каждого пользователя
В) В системе с адаптивным представлением страницы статичны, а не адаптивно генерируемы или собираемы по частям для каждого пользователя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В системе электронной почты сообщения адресуются “один к одному” и каждому пользователю предоставляется индивидуальный “почтовый ящик”
В) В системе телеконференций адресация осуществляется по принципу “один ко всем” и на всех участников телеконференций выделяется один ящик
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В телекоммуникационной конференции с отсроченным доступом все материалы сохраняются автоматически и снабжаются служебной информацией
В) В телекоммуникационной конференции, проводимой в реальном масштабе времени, все материалы сохраняются автоматически и снабжаются служебной информацией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Демо-версии программ - программы, в которых не реализованы некоторые важные функции, без которых программа не представляет для абонента реального интереса
В) Слайд-версии программ - программы, в которых не реализованы некоторые важные функции, без которых программа не представляет для абонента реального интереса
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Динамическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности
В) Статическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дистанционное обучение - это процесс передачи знаний
В) Дистанционное образование - это процесс получения знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для обеспечения требований QoS при передаче телефонного трафика по технологии VoIP необходимо использовать специфические вокодеры
В) Для обеспечения требований QoS при передаче телефонного трафика по технологии VoIP необходимо использовать специализированные декодеры, устойчивые к потерям пакетов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для представления обычных иллюстраций используется формат JPEG
В) Для представления иконок используется формат GIF
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для проблемного обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание
В) Для сообщающего обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для программ мгновенного обмена сообщениями IMS необходима клиентская программа, так называемый мессенджер
В) Для программ мгновенного обмена сообщениями IMS необходима клиентская программа, так называемый провайдер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Зоны альтернативного развития - разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей
В) Зоны ближайшего развития - разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интеллектуальный анализ решений обучаемого имеет дело с конечными ответами обучаемого на образовательные задачи
В) Интерактивная поддержка в решении задач предоставляет обучаемому интеллектуальную помощь на каждом шаге решения задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Конверт почтового сообщения содержит информацию о структуре и составе передаваемых данных, дате формирования сообщения, имени и адресе отправителя, имени и адресе получателя, теме сообщения
В) Тело почтового сообщения содержит информацию, которую отправитель передает получателю
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Контекстное обучение – обучение, в котором с помощью проблемных ситуаций моделируются условия исследовательской деятельности и развития мышления обучающихся
В) Проблемное обучение – обучение, в котором с помощью системы форм, методов и средств моделируется предметное и социальное содержание усваиваемой обучающимися профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коэффициент формирования производной информации характеризует удельный вес образованной информации
В) Коэффициент полного использования характеризует степень применения полученной и образовательной информации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Критерий максимизации, используемый при разработке структуры учебной информации: совершенен не тот учебный план или программа, к которым нечего добавить, а те, из которых нечего изъять
В) Критерий минимизации, используемый при разработке структуры учебной информации: совершенен не тот учебный план или программа, к которым нечего добавить, а те, из которых нечего изъять
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностный подход предполагает стремление выявить и сформировать личность, уникальную человеческую индивидуальность, выработать индивидуальный стиль деятельности, развить лучшие черты и нейтрализовать негативные индивидуальные проявления каждого учащегося
В) Деятельностный подход предполагает направленность всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ментальность - некая предрасположенность, внутренняя готовность человека действовать определенным образом
В) Мотивация - побуждения, обуславливающие активность человека и определяющие направленность его поведения и деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Механизма передачи, основанный на протоколе UUCP, реализует пакетный режим передачи Off-line, характерный для дейтаграммных сетей
В) Механизм передачи, базирующийся на протоколе SMTP, реализует передачу почты в режиме On-line: на время передачи между отправителем и получателем создается виртуальный канал
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
В) Обучение - педагогически обоснованные формы общения и взаимодействия преподавателя и обучающегося, направленные на достижение целей образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательные технологии - это упорядоченные совокупности методов взаимодействия с обучаемыми с целью освоения содержания
В) Коммуникативные технологии - это упорядоченные совокупности методов взаимодействия всех участников дистанционного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объективность профессионализма связана с тем, что контроль личности над ситуацией всегда вариативен и экзистенциален
В) Субъективность профессионализма связана с тем, что контроль личности над ситуацией всегда вариативен и экзистенциален
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Открытое образование – форма образования, характеризующаяся доступностью, гибкостью, концентрированностью на обучающемся
В) Система образования – форма образования, характеризующаяся доступностью, гибкостью, концентрированностью на обучающемся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогические законы носят детерминированный характер
В) Педагогические законы носят стохастический, вероятностный характер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Последовательность низкого уровня (последовательность знаний) определяет следующую подцель заучивания: следующее понятие, набор понятий, тему или лекцию, которые необходимо выучить
В) Последовательность высокого уровня (последовательность заданий) определяет следующее учебное задание внутри текущей подцели
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При синхронной модели дистанционного обучения общение между участниками учебного процесса осуществляется в реальном времени через виртуальные аудитории с использованием различных методов передачи информации
В) При применении асинхронной модели обучаемый самостоятельно определяет темп своих занятий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Продуктивный вариант овладения знаниями, умениями и навыками включает в себя восприятие фактов, явлений, их осмысление, что приводит к пониманию
В) Репродуктивный вариант учебной деятельности содержит логическое и интуитивное предвосхищение, выдвижение и проверку гипотез, перебор и оценку вариантов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс восприятия учебной информации - процедура отбора, сопоставления и выделения той ее части, которая является действительно новой для обучающегося, расширяет его представления в той или иной области или сфере
В) В социальных системах информационное взаимодействие осуществляется через общение людей друг с другом непосредственно или с помощью технических средств, графической или текстовой информации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс обучения - управление учебной деятельностью со стороны педагога
В) Учебный процесс - процесс взаимодействия педагога, обучаемого, учебного материала, обладающий внутренними импульсами самодвижения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс обучения строится на приоритете эмпирического способа познания
В) Процесс обучения строится на приоритете дедуктивного способа познания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Синхронные учебные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий студентов и преподавателя
В) Асинхронные учебные системы не требуют одновременного участия студентов и преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система дистанционного образования - системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей
В) Система образования – совокупность взаимодействующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Скорость передачи информации зависит от способа кодирования и сжатия информации
В) Скорость передачи информации не зависит от способа кодирования и сжатия информации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология обладает жестко определенной системой предписаний, гарантированно ведущих к цели, т.е. инструментальностью
В) Методика предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений, а следовательно, не предполагает гарантированности достижения цели
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология статического гипертекста позволяет создавать интерактивные и привлекательные гипертекстовые страницы
В) Технология динамического гипертекста позволяет создавать интерактивные и привлекательные гипертекстовые страницы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учебная информация - информация, специально отобранная и организованная для обеспечения возможности достижения целей обучения, соответствующих программным целям общества
В) Социальная информация - информация, прошедшая через сознание людей и полученная как из повседневного опыта, так и в результате научного познания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Фрагменты сигнала, классифицируемые как паузы, кодируются алгоритмом с базовой скоростью 4 - 8 Кбит/с
В) Фрагменты сигнала, классифицированные как активная речь, кодируются и передаются со скоростью порядка 0,1 - 0,2 Кбит/с
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Характеристикой канала передачи информации является пропускная способность, выраженная в байтах в секунду
В) Характеристикой канала передачи информации является пропускная способность, выраженная в битах в секунду
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель репродуктивного обучения - запоминание фактов, заучивание текстов, причем их осмысление не является обязательным
В) Цель догматического обучения - запоминание фактов, заучивание текстов, причем их осмысление не является обязательным
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель технологии адаптивное представление - это поддержка обучаемого в ориентации и навигации в гиперпространстве посредством изменения проявления видимых ссылок
В) Цель технологии адаптивной поддержки в навигации - это поддержка обучаемого в ориентации и навигации в гиперпространстве посредством изменения проявления видимых ссылок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Электронная библиотека - область исследований и разработок, направленных на развитие теории и практики сбора данных, их моделирования, управления данными и их распространения по сетям передачи данных
В) Электро́нная по́чта - набор услуг сети ЭВМ по пересылке сообщений между ее пользователями
Подберите правильный ответ
Базовые типы деятельности обучающихся
В системе Flash белый прямоугольный маркер в правом нижнем углу соответствует
В системе Flash круглый маркер в правом верхнем углу соответствует
В системе Flash прямоугольный маркер в правом верхнем углу соответствует
Варианты раскрытия смысла вербального и наглядного материала
Взаимозависимые элементы метода работы с конкретной ситуацией
Выход обучаемого за рамки усвоенных знаний и создание им собственных, новых знаний – это особенность ___ мышления
Выявление сходств и различий, классификация, представление новой информации относится к навыкам
Дидактические свойства компьютера абонента
Динамическое преобразование знаний в осмысленные и применимые формы представления – это функция ___ мышления
Дополнительные элементы титульного экрана и титульного листа
Знание «того, как» является __ знанием
Знание «того, почему» является __ знанием
Знание «того, что» является ___ знанием
Игровая плоскость воплощается в блоках
Игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст, являются ___ играми
Игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов, являются ____ играми
Игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе их анализа, являются ___ играми
Игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения, являются ___ играми
Имитационная плоскость получает свое воплощение в следующих блоках деловой игры
Исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная, ознакомительно-ориентированная деятельности являются признаком
Качественные концепции обучения
Классификация свойств конкретных ситуаций по принципу ее происхождения
Классификация свойств конкретных ситуаций с точки зрения их содержания и по способу изложения в них материала
Ключевые факторы, определяющие мотивационные аспекты обучения
Компьютерный психодиагностический тест СМИЛ (многофакторный метод исследования личности) проводит диагностику
Концепции, реализуемые на низших уровнях мышления
Модель, использующая технологию дистанционного образования, ориентированная на обеспечение потребностей отдельного учебного заведения, и не ориентированная на интеграцию с иными учебными заведениями, называется
Модель, являющаяся организационно-технологическим объединением (ассоциацией) самостоятельных учебных заведений, работающих на добровольной основе и в рамках согласованных корпоративных стандартов, называется
Мышление, которое умеет выстраивать логику доказательности принимаемого решения, внутреннюю логику решаемой проблемы, логику последовательности действий, предпринимаемых для решения проблемы, является
Мышление, которое устанавливает ассоциации с ранее изученными, знакомыми фактами, явлениями, с новыми качествами предмета, явления, является
Мышление, предполагающее анализ информации, отбор необходимых фактов, сравнение, сопоставление фактов, является
На подготовительном этапе игротехники разрабатываются
Навыки, отношение и поведение, требуемые для запоминания информации, такой как учебные материалы – это элементы ___ мышления
Нормы создания и поддержания среды для работы с учебной ситуацией
Обязательные элементы титульного экрана и титульного листа
Определение основных идей и понятий, причинно-следственных связей, установление иерархии, идентификация ошибок относится к навыкам
Определение проблем и выделение целей относятся к навыкам
Основные аспекты созидательных навыков: ___ мышление
Основные источники появления разнообразных подходов к использованию кейс-метода
Основные типы подходов к обучению
Основные услуги Интернета - это
Особенности личностно ориентированного обучения
Оценка созданного приложения и самого процесса его создания является признаком
Пользователи мультимедиа проявляют ответную реакцию на предлагаемые им ситуации в случае ____ взаимодействия
Поисковые услуги в сети Интернет - это
Пользователи мультимедиа и программы способны взаимно адаптироваться друг к другу в случае ____ взаимодействия
Пользователи мультимедиа сами решают, в каком порядке выполнять задания и по какому пути следовать в изучении материала в рамках мультимедийного продукта, в случае ____ взаимодействия
Пользовательский компьютер превращается в терминал удаленной головной машины, на которой имитируются так называемые виртуальные комнаты, с помощью технологии
Принцип, в котором технологии обучения должны быть адекватны моделям дистанционного образования, называется принципом
Принцип, в котором эффективное обучение в системе дистанционного образования требует определенного набора знаний, умений, навыков, называется принципом
Принцип, который заключается в создании информационных сетей, банков знаний и баз данных для дистанционного образования, позволяющих обучающемуся корректировать или дополнять свою образовательную программу в необходимом направлении, называется принципом
Проекты, которые требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов, являются
Пространства, в которых осуществляется развивающаяся деятельность обучающегося, - это
Разновидности организационно-деятельностных игр: ___ игры
Распределенные системы дистанционного образования используют технологию
Решение того, как структурировать информационные объекты, выбрать формы их представления, является признаком
Свобода корпоративного межвузовского использования административных информационных ресурсов, свобода учащегося в межвузовском переводе и обучении являются принципом открытости
Свобода учащегося в выборе места, длительности, вариативной части учебного плана, языка и графика обучения является принципом открытости
Свойства технически сложной ситуации
Системы, позволяющие с помощью одного запроса обратиться сразу к нескольким средствам поиска и получить список WWW-документов сразу из нескольких источников, называются
Скорости обмена информацией - это
Скорость обмена информацией, важная для выбора модема, называется
Скорость обмена информацией, которая должна учитываться при планировании обучения, называется
Скорость обмена информацией, которая определяет ход процесса обучения, называется
Создавать свой канал и использовать его для проведения консультаций, тестов, зачетов, экзаменов лучше всего с помощью технологии
Сочетание управления процессом обучения и системы управления учебным контентом реализуется в форме ___ обучения
Схемы работ с учебной ситуацией
Телекоммуникационные проекты по количеству участников
Темы и предметы для имитации, подбираемые для деловых игр
Типы комплексного мышления: _____ мышление
Типы символов в системе Flash
Типы соотношений условной и реальной деятельности обучающихся в деловой игре
Уровни развития компетентности образовательного процесса в дистанционном образовании
Формат хранения и передачи аудиосигнала в цифровой форме – это формат
Эргономические аспекты проектирования средств визуальной наглядности
Этапы организационно-деятельностной игры
WAV-файлы используются в Интернете при передаче очень кратких
Web-ориентированный сервис, отображающий для общего доступа созданные пользователями вписки ссылок на Интернет-ресурсы, - это общие
Web-сайт, основное содержимое которого- регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа, называется
Web-узел, созданный для доставки содержимого из Интернета на компьютер пользователя, называется
Активное групповое контекстное обучение, направленное на приобретение обучающимися опыта применения концепций в модельных стандартах и нестандартных ситуациях, развитие мыслительных, коммуникативных и рефлексивных способностей, называется
Активное многочасовое очное групповое занятие-практикум, организуемое в режиме «погружения» в тему в форме групповой дискуссии, анализа конкретных ситуаций, совместной разработки проекта, «мозгового штурма», деловой игры, называется воскресной
Активный элемент, совершающий действия над объектами, называется
Алгоритм ввода текста для элемента содержания
Алгоритм включения рекламных страниц на иностранном языке в учебный процесс
Алгоритм выбора доминирующей методической системы обучения
Алгоритм выбора оптимального метода обучения
Алгоритм компьютерного адаптивного теста САТ (computer adaptive test)
Алгоритм маскирования слой-маски в системе Flash
Алгоритм передачи сообщений между пользователями в системе электронной почты Microsoft Mail
Алгоритм полнотекстового поиска в электронном учебном курсе
Алгоритм построения содержания электронного учебного курса
Алгоритм преобразования готовой анимации в клип
Алгоритм преобразования существующего объекта системы Flash в символ
Алгоритм процесса чтения
Алгоритм работы протокола резервирования сетевых ресурсов (RSVP)
Алгоритм работы с учебной ситуацией
Алгоритм реализации кейс-технологии
Алгоритм решения мультимедиа-задачи с использованием взаимосвязанных навыков
Алгоритм самостоятельного обучения
Алгоритм создания кнопки на основе пустого символа в системе Flash
Алгоритм создания нового клипа в системе Flash
Алгоритм формирования единого CHM-файла, в котором в сжатом виде будут храниться файлы, включенные в проект
Анализ проблемной ситуации, выявление ее связей, отношений, закрепленных в языке, выражаются в виде
Блок сетевого курса, в котором представлена определенным образом структурированная учебная информация, называется ___ блоком
Блок сетевого курса, в котором решаются задачи дидактического общения посредством текстового обмена, называется ___ блоком
Блок сетевого курса, в котором решаются задачи описания целей курса и организационные стороны его изучения, называется ___ блоком
Блоки сетевого курса - это
В дивергентном мышлении способность выдвигать разнообразные идеи, например, связанные с использованием объектов, методов, характеризует
В иерархии систем дистанционного образования разработку дистанционных учебных материалов на основе визуального программирования или текстовых редакторов обеспечивают
В иерархии систем дистанционного образования создавать каталоги графических, звуковых, видео- и текстовых файлов позволяют
В иерархии систем дистанционного образования управлять процессом обучения - реестром пользователей и их правами доступа, сбором и хранением информации о действиях пользователей позволяют
В деловой игре необходимо руководствоваться правилом 20/80, которое означает, что на каждые 20 минут игры следует запланировать полтора часа для ее
В зависимости от типа учебной задачи меняется характер работы с одним и тем же
В заголовке протокола реального времени (RTP) передаются временная метка и номер
В качестве движущих сил обучения выступают его
В качестве центра обработки вызовов внутри своей зоны выступает
В моделирующих программах используется интерактивная
В операционной системе резидентная программа, облегчающая взаимодействие пользователя с вычислительной системой, называется ее
В основе организации пакета STATGRAPHICS лежит разветвленная иерархическая система
В отличие от обычных слайдов, компьютерные слайд-фильмы имеют средства
В процессе дистанционного образования происходит смена ментальных
В репродуктивной деятельности проблемность близка к нулю, а каждый последующий вид должен обладать большим уровнем
В сетевом обучении записи обучаемых хранятся централизованно на
В сети Интернет пользователи имеют дело не только с диалогом, но и с
В системе открытого образования для выявления потребностей в образовании, ведения рекламной деятельности, формирования баз данных заказов на подготовку специалистов используется подсистема
В системе открытого образования для создания учебных планов, расписаний, учебно-методического обеспечения курсов, контроля знаний используется подсистема
В системе открытого образования для управления ресурсами, коллективами, проектами, контактами, ведения баз данных приказов и распоряжений используется подсистема
Взаимосвязь и взаимодействие между восприятием и осмыслением с одной стороны и запоминанием с другой декларирует принцип
Виды деятельности при решении задачи
Виды связей между объектами (элементами) обучения
Виртуальное образование часто понимается как образование в информационном обществе, т.е. изменившееся под влиянием
Владение новыми информационными технологиями, понимание диапазона их применения, а также критическое отношение к распространяемой информации - это информационная
Возможность обмениваться текстовыми сообщениями практически мгновенно, моделируя диалог, происходящий при реальной встрече лицом к лицу, обеспечивает пользователям прямой
Восстановленная последовательность, с возможными пропусками как одиночных пакетов, так и групп пакетов, поступает на
Выбор педагогической технологии
Вычислительная система, предназначенная для хранения, поиска и выдачи информации по запросам пользователей, - это информационная
Вычислительная система, создающая защитный барьер между двумя или большим количеством сетей и предотвращающая нежелательное вторжение в Интернет, называется
Деятельностные технологии обучения используются преимущественно в дисциплинах, связанных с формированием умений и
Деятельность при решении задачи, в которой проблемность близка к нулю, является
Дидактический, программный и технический интерактивный комплекс для обучения в среде Интернет/Интранет называется сетевым
Для доступа в почтовое отделение пользователю необходимо знать имя своего почтового ящика и
Для каждого звонка провайдеру нужно знать фактическое название сети мобильного оператора, чтобы осуществить его
Для программы мгновенного обмена сообщениями IMS необходима клиентская программа, так называемый
Дополнительные факторы и условия обучения
Достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и педагогов предполагает ___ подход
Доступ пользователей в почтовое отделение обеспечивается через Диспетчер
Единственным центральным элементом для Skype является сервер
Замкнутость, отчужденность, уход от действительности называется
Запоминание понятого приводит к усвоению
Идеограммы, изображающие эмоцию, называются
Имя группы новостей состоит из имен подуровней иерархии, разделенных
Имя конференции UseNet для дискуссий и обмена опытом по различным научным дисциплинам, - это
Инновационные традиции, отличающие отечественную педагогику и школу, - это
Инновационный подход современной дидактики требует
Инструментальное, данное в категориях деятельности выражение педагогической концепции является
Интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождение её решения, - это
Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-
Исполнительский этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Исходящий и входящий буферы с заранее установленной периодичностью опрашивает программа (имя программы с заглавной буквы)
Классификация методов по характеру деятельности обучаемых: ___ методы
Компания-поставщик бренд-продуктов, сервисов и услуг, под чьей торговой маркой выпускается продукция, - это
Комплекс средств, продуктов и деятельности, удовлетворяющих некоторую потребность абонента сети Интернет, называется
Компьютерное представление текста, в котором автоматически поддерживаются смысловые связи между выделенными понятиями, терминами или разделами, называется
Конкретным способом выражения проблемы служат познавательные задачи и
Контрольно-систематизирующий этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Критерий оценки усилий, затрачиваемых обучающимися в работе над ситуацией, - это техническая
Лицо, отвечающее за соблюдение участниками установленных норм поведения, - это
Личностно-развивающая функция обучения находит свое воплощение в
Любая концепция образования имеет границы своей
Мера соответствия того, насколько методика и результаты исследования соответствуют поставленным задачам, называется
Мессенджеры не работают самостоятельно, а подключаются к центральному компьютеру сети обмена сообщениями, называемому
Метод защиты информации путем ее криптографического закрытия называется
Метод защиты информации, создающий такие условия автоматизированной обработки, хранения и передачи защищаемой информации, при которых возможности несанкционированного доступа к ней сводились бы к минимуму, называется
Метод обучения, при котором учащиеся получают знания, слушая рассказ, лекцию, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде, является методом
Метод, заключающийся в организации активного поиска решения выдвинутых педагогом или самостоятельно сформулированных познавательных задач под руководством педагога, является методом
Метод, при котором педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, различные подходы, показывает способ решения поставленной задачи, является методом
Методы обучения, предполагаемые логикой обучения, - это
Методы обучения, предполагаемые характером познавательной деятельности
Миниатюрное изображение, соответствующее теме, называется
Модель взаимодействия обучаемого и обучающего, главная задача которой состоит в повышении мотивации путем создания значимых для учащегося целей, осуществляемых через овладение определенными знаниями, является моделью
Мостом, соединяющим теоретические представления с практикой, служат принципы
На достижение единства части и целого, элемента и структуры в овладении содержанием нацеливает принцип
На каждом этапе образовательного процесса в дистанционном образовании организуются
На основе подхода американских психологов была разработана технология критериально-ориентированного обучения, которую называют технологией полного
Набор услуг сети ЭВМ по пересылке сообщений между ее пользователями называется электронной
Набор языковых средств для общения преподавателей и студентов с программными средствами систем открытого образования является ____ видом обеспечения систем открытого образования
Навыки критического мышления:
Назначение объяснительно-иллюстративного обучения
Наиболее простым классификатором речевого сигнала является детектор речевой активности, который выделяет во входном речевом сигнале активную речь и
Наиболее сложен подбор конкретных ситуаций для долгосрочной программы отработки
Наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса – это
Направление в психологии, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, называется
Направление педагогической науки, исследующей закономерности образования взрослых, их общего и профессионального развития, называется
Наука об управлении и связи в природе и обществе называется
Нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала называются
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей, называется
Непосредственное наполнение сайта: текст, структура, изображения, аудио– и видеоматериалы – это
Новообразования в личности, новые психические качества или их новый уровень, формирование способностей, интересов, потребностей, воли, эмоций - это
Носитель новшества, средство его распространения, донесения до практики - это
Обучение в состоянии расслабления, освобождения от сковывающих условностей, от боязни дать неверный ответ, заслужить низкую оценку - это
Обучение во сне - это
Обучение с помощью внушения – это
Обучение, в котором развитие человека является не побочным продуктом, а прямой и главной целью, называется
Общие черты авторских школ - это
Операционные системы, сетевые системные программы, прикладные инструментальные среды являются ____ видом обеспечения систем открытого образования
Оперирование субъекта с собственным сознанием, обеспечивающее выявление условий и оснований системы собственных действий и поступков, называется
Организация, предоставляющая услуги доступа к Интернету и иные связанные с Интернетом услуги, называется
Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий с целью удовлетворения информационных потребностей на основе формирования и использования информационных ресурсов посредством применения современных информационных технологий и развитой инфраструктуры составляют
Ориентировочный этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Осмысление и использование философских, технологических, социально-педагогических подходов, их последовательное воплощение в идеях преобразований, в конкретных моделях и решениях - это
Основная идея методики создания графической модели структуры учебной информации в том, что у любой учебной информации есть своя структура, а любую структуру можно отобразить
Основная черта гипертекста – возможность переходов по
Основные факторы в обучении
Основным способом концентрированной передачи информации от преподавателя к обучаемым является
Основой профессионализации как процесса и профессионализма как его результата является виртуальная профессиональная
Основой решения творческо-поисковых задач является сочетание логического анализа и
Особенности бихевиористско-технологического обучения
Особенность Web 2.0. - принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке
Осознание качества собственного обучения и самооценка сформированных навыков называется
Отличие вновь предлагаемого содержания образования, подходов, технологий от традиционных, принятых в высшей школе – это
Отношение и взаимосвязь конкретно-образных и абстрактно-логических элементов в познании регулирует принцип
Отрабатывать схемы и алгоритмы учебной деятельности, гарантирующие получение планируемых результатов, позволяет ____ подход
Отражение противоречивости познавательного процесса, выражение закономерностей возникновения и функционирования мышления, формирования познавательных интересов называется
Отсутствие требований к уровню образования при приеме на обучение является признаком
Пакет для управления обменом электронными письмами внутри некоторой группы или объединения по интересам называется списком
Парадоксальность и сложность начального этапа вхождения обучающихся в систему дистанционного образования заключается в том, что они не готовы к роли
Пассивный элемент в любой ситуации, над которым субъект совершает некие действия, называется
Пик творческого напряжения должен приходиться на воскресную выездную
Пластичность и вариативность составляющих образовательного процесса: структуры и содержания образовательных программ, учебно-методического обеспечения, форм организации, учебных занятий, а также места, времени и темпа обучения являются признаком
По преобладанию тех или иных содержательных элементов изучаемый материал может быть
По уровню значимости изучаемый материал может быть
По характеру изучаемый материал может быть
Побуждения, обуславливающие активность человека и определяющие направленность его поведения и деятельности, называются
Подход, предусматривающий личностно ориентированное обучение, в котором личность учащегося находится в центре педагогического процесса, называется
Полный правильный метод выполнения заданной деятельности по всем операциям с указанием среди них операций, отражающих суть и содержание испытания, - это
Понимание обучения как развивающего и воспитывающего процесса, как средства развития личности в соответствии с социально обусловленными целями и образовательными запросами граждан составляет исходный теоретический базис
Порядок изменения имеющихся элементов содержания
Порядок работы с автоматизированной обучающей системой
Порядок создания предметного указателя
Последовательность выполнения ориентировочного этапа продуктивного варианта учебной деятельности
Поставьте в соответствие VoIP-протоколу его назначение
Поставьте в соответствие блоку сетевого курса его назначение
Поставьте в соответствие версии E-learning вариант ее использования
Поставьте в соответствие версии E-learning ее особенность
Поставьте в соответствие виду адаптивной поддержки в навигации его особенность
Поставьте в соответствие виду обеспечения систем открытого образования его особенность
Поставьте в соответствие виду оргформы, применяемой в дистанционном образовании, ее особенность
Поставьте в соответствие возможности установления интерактивного взаимодействия с программами ее особенность
Поставьте в соответствие дидактическому требованию, касающемуся наиболее общих аспектов обучения, его особенность
Поставьте в соответствие закону обучения его назначение
Поставьте в соответствие инструментальному средству мультимедиа его особенность
Поставьте в соответствие количественной концепции, сформулированной в результате эмпирических исследований, ее особенность
Поставьте в соответствие критерию отбора учебного материала его требования
Поставьте в соответствие методу обучения его особенность
Поставьте в соответствие модели обучения, в которой используют информационно-коммуникационные технологии, ее назначение
Поставьте в соответствие модели учебного взаимодействия обучаемого и обучающего ее назначение
Поставьте в соответствие модели учебных заведений, использующих технологии дистанционного образования, ее особенность
Поставьте в соответствие модификации кейс-технологии ее особенность
Поставьте в соответствие навыку комплексного мышления его особенность
Поставьте в соответствие навыку, необходимому для разработки мультимедийных материалов, его особенность
Поставьте в соответствие навыку, формируемому технологией развития критического мышления, его особенность
Поставьте в соответствие особенности обучения требование к организации образования
Поставьте в соответствие подсистеме системы открытого образования ее назначение
Поставьте в соответствие подходу к организации обучения его особенность
Поставьте в соответствие подходу современной дидактики его особенность
Поставьте в соответствие преимуществу метода использования приключенческих игр его особенность
Поставьте в соответствие признаку педагогических технологий показатель его реализации
Поставьте в соответствие признаку типологии проектов его особенность
Поставьте в соответствие прикладному сервису сети Интернет его особенность
Поставьте в соответствие принципу очно-дистанционного образования его особенность
Поставьте в соответствие принципу разработки учебной информации его назначение
Поставьте в соответствие принципу системы открытого образования его особенность
Поставьте в соответствие принципу эффективного обучения по имитационной технологии обучения его особенность
Поставьте в соответствие принципу, характеризующему внутренние условия продуктивного овладения знаниями, его особенность
Поставьте в соответствие сетевой версии учебных составляющих курса ее особенность
Поставьте в соответствие списку, обеспечивающему необходимый уровень конфиденциальности в ICQ, его особенность
Поставьте в соответствие стратегии межличностного взаимодействия ее особенность
Поставьте в соответствие стратегии обучения ее особенность
Поставьте в соответствие терминологии, принятой для соответствующих информационных технологий обучения в зарубежной практике, ее особенность
Поставьте в соответствие технологии поддержки в решении задач ее особенность
Поставьте в соответствие типу знания его декларирование
Поставьте в соответствие типу интерактивности мультимедиа его особенность
Поставьте в соответствие типу обучения его особенность
Поставьте в соответствие типу обучения особенность формирования его знаний
Поставьте в соответствие типу педагогической технологии ее назначение
Поставьте в соответствие типу подхода к организации дистанционного образования его особенность
Поставьте в соответствие типу проблемности в науке ее особенность
Поставьте в соответствие типу проблемности ее особенность
Поставьте в соответствие типу проекта его особенность
Поставьте в соответствие типу связи многоуровневых нелинейных систем ее особенность
Поставьте в соответствие типу телекоммуникационного проекта его особенность
Поставьте в соответствие уровню реализации стратегии его особенность
Поставьте в соответствие уровню усвоения знаний его особенность
Поставьте в соответствие функции учебных целей в обучении ее назначение
Поставьте в соответствие характеристике дивергентного мышления ее особенность
Поставьте в соответствие характеристике дистанционного образования ее особенность
Поставьте в соответствие характеристике информации ее значение
Поставьте в соответствие характеристике портфолио ее особенность
Поставьте в соответствие характеру и возможности изучаемого материала его особенность
Поставьте в соответствие характеру материала возможные методы изложения
Поставьте в соответствие цели обучения в отечественной школе аналог в американской школе
Поставьте в соответствие черте авторских школ ее особенность
Поставьте в соответствие элементу интерактивной части мультимедиа-курса его назначение
Поставьте в соответствие элементу качественной концепции обучения его особенность
Поставьте в соответствие элементу системности педагогического процесса его сущность
Поставьте в соответствие элементу следствия информатизации его особенность
Поставьте в соответствие элементу структуры Web-квеста его особенность
Поставьте в соответствие этапу образования в дистанционном образовании его назначение
Поставьте в соответствие этапу цикла обучения в дистанционном образовании его особенность
Постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины требует ____ подход
Предметом анализа и обсуждения становится учебный материал, с которым работали обучающиеся, при рефлексии содержания
Предоставляют обучаемым обратную связь и обновляют модель обучаемого интеллектуальные
Преимущества сетевого обучения WBE (Web-based education): аудиторная и платформенная
Преподаватель-консультант, руководитель учебной группы, изучающей курс, называется
При личностно ориентированном подходе ответственность за процесс и результаты познавательной деятельности ложатся на самого
При передаче речи в цифровой форме каждый тип сигнала при одной и той же длительности и одинаковом качестве требует различного числа бит для кодирования и
При рефлексии хода работы предметом анализа и обсуждения становится сама деятельность обучающихся, исследующих учебную
Прикладная программа, разработанная средствами языка программирования Java, называется
Применение изученного на основе образца или правила – это характеристика метода
Принцип, отражающий закономерность не только контактов студентов с преподавателями, но и студентов между собой, называется принципом
Принцип, в котором содержание учебных курсов и дисциплин системы дистанционного образования должно соответствовать нормативным требованиям государственного образовательного стандарта, называется принципом
Принцип, для выполнения которого в реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль, называется принципом
Принцип, который реализуется с помощью проблемно-поисковой технологии, предполагающей использование заданий проблемного творческого характера, называется принципом
Проблема, связанная с конкретными фактами и ситуациями на том или ином занятии, - это ___ проблемность
Программа чтения гипертекста называется
Проекты, не имеющие детально проработанной структуры, являются
Проекты, отличающие четко обозначенный результат деятельности участников проекта, являются
Процедура подготовки информации для отображения на графическом устройстве называется
Процедура проверки правильности введенной пользователем регистрационной информации для входа в систему называется
Процесс порождения в сознании человека новых целей как одно из проявлений его мышления называется
Процесс представления информации в ответ на запросы пользователя называется
Проявление законов, часто еще не осознанных и четко не сформулированных, - это
Прямое руководство обычно применяет одноуровневый механизм
Развитие у обучаемого понимания идеи обучения, механизмов функционирования его собственной памяти и формирования практических навыков является целью
Развитию творческой индивидуальности способствует технология обучения в
Разговор в сети Интернет называется
Разновидности компьютерных тестов по адресату
Распространение новшеств в педагогической практике – это
Сайт в Интернете, который создают учащиеся в процессе выполнения учебной задачи, - это образовательный Web-
Сервис, позволяющий его пользователям сохранить существующий телефонный номер при переходе от одного мобильного оператора к другому, называется совместимостью мобильных
Сервисы сети Интернет
Сервисы, где требуется немедленная реакция от получателя информации, относятся к группе сервисов
Сервисы, у которых запрос и получение информации достаточно заметно разделены во времени, что определяется актуальностью информации на момент ее получения, относятся к группе сервисов
Сервисы, характеризующиеся тем, что информация по запросу возвращается немедленно, относятся к группе сервисов
Система внутренних и внешних факторов и условий поведения и деятельности человека в конкретной ситуации называется
Ситуация, требующая от субъекта некоторого действия, направленного на нахождение неизвестного на основе использования его связей с известным, является задачей в
Скорость доставки электронных писем зависит от используемого механизма
Собрание работ исполнителя называется
Совокупность знаний, фактов, сведений, представляющих интерес и подлежащих хранению и обработке, составляют
Совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, обработки, хранения и распространения информации, – это информационная
Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи - решения определённой проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта, называется методом
Совокупность средств аудио-, теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и проведения занятий, называется
Соотношения явления и сущности, объяснения и прогноза, истолкования и преобразования действительности регулирует принцип
Сопоставляя пооперационно ответ учащихся с эталоном, можно прийти к выводу о качестве выполненного
Состав принципов для разработки структуры учебной информации
Сочетание логического анализа и интуиции является основой решения
Специальные приемы организации мышления, направленные на создание оптимальных условий проявления интуиции, называются
Списки для обеспечения необходимого уровня конфиденциальности в ICQ – это списки
Список рассылки имеет тему или предмет, вокруг которого разворачивается
Способность непосредственного усмотрения истины без предварительного логико-эвристического рассуждения - это
Средство указания смысловой связи фрагмента одного документа с другим документом или его фрагментом называется
Стадии групповых занятий
Стандарт на аппаратуру и программное обеспечение, позволяющий воспроизводить/записывать музыку путем выполнения/записи специальных команд, а также формат файлов, содержащих такие команды, - это стандарт
Степень консолидации интереса, внимания и удовольствия от результатов проделанной работы в конкретной ситуации называется эмоциональной
Столкновение противоположных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия называется
Структура деятельности по решению задач
Структура проблемного обучения
Структурной единицей проблемного обучения следует считать проблемную ситуацию и процесс ее
Структурные элементы проблемного обучения
Субъект, обращающийся за получением необходимых ему информационных ресурсов или информационных технологий, является
Схема создания мультимедийных приложений в аудитории
Схема цикла обучения в дистанционном образовании
Сценарий деловой игры «Справедливость на переговорах»
Творческая одаренность, способность к творчеству как несводимая к интеллекту функция целостной личности, ее психологических особенностей - это
Тексты, открытые действия или видеосюжеты, которые подходят по каким-то параметрам для отработки учебных задач, используются в качестве конкретных
Тесты, в которых обучаемый должен по памяти воспроизвести соответствующую информацию, указать существенные операции теста, являются
Тесты, методики, рекомендации по технологии обучения с учетом дидактических и психологических аспектов являются ___ видом обеспечения систем открытого образования
Тесты, определяющие надо ли выбрать одно или несколько решений из списка возможных решений, являются
Тесты, определяющие относится ли показываемый объект или явление к объектам или явлениям данного вида, являются
Технологии поддержки в решении задач
Технологические этапы проведения организационно-деятельностных игр
Технологическое описание действий обучаемых при приобретении ими умений, составляющих культуру решения задач
Типы интерактивности мультимедиа: ____ взаимодействие
Типы папок электронной почты Microsoft Mail - это
Типы сигнальных фрагментов - это
Традиционное обучение носит преимущественно вербальный
Трансляция занятий с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние – это интерактивное
Требования к информации, используемой в учебном процессе, - это
Узкоспециализированные программы, позволяющие создать на компьютере специальную среду, предназначенную для исследования некоторой проблемы, - это
Умение предвидеть возможные последствия принимаемых решений, умение устанавливать причинно-следственные связи – это прогностические
Универсальность статистических пакетов общего назначения полезна
Университетский городок, включающий, как правило, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые, называется
Уровни систематизации, классификации учебных целей
Устройство синтеза речи на основе произвольного сигнала с богатым спектром называется
Устройство, преобразующее цифровую форму данных в непрерывный аналоговый сигнал и обратно для передачи от одного компьютера к другому через телефонную сеть, называется
Учетная запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе, называется
Фиксированная последовательность действий, направленных на обучение, называется
Формой моделирования в образовательном процессе предметного и социального содержания профессиональной деятельности является деловая
Функции учебных целей в обучении – это функции
Функциональная по своему характеру и целеустремленная система, направленная на получение полезного результата: воспитывающего и развивающего эффекта, - это система
Функция учебных целей в обучении, в которой можно выделить прогнозирование и планирование учебного процесса, является функцией
Функция учебных целей в обучении, предусматривающая определение методов, приемов, адекватных целям, является функцией
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства – это суть
Централизованное построение модели обучаемого - функция событийных
Центральный признак деловой игры - это роли, которые исполняют ее
Эвристические шаги играют ведущую роль в
Экономическая эффективность дистанционного образования является его
Элемент педагогической действительности, который в представленном виде, в данном качестве еще не встречался, - это
Элементы интерактивной части мультимедиа-курса
Элементы исполнительского этапа продуктивного варианта учебной деятельности
Этапность поиска информации с обозначением промежуточных результатов
Этапы модели критериально-ориентированного обучения
Этапы продуктивного варианта учебной деятельности
Этапы проектирования электронного учебного курса сверху вниз
Этапы создания мультимедиа-курсов
Этапы создания электронного учебного курса в среде Microsoft HTML Help Workshop
Этапы технологии подготовки электронного учебного курса снизу вверх
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.