СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4080.03.01;Т-Т.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:13
Описание:
Теория информационно-коммуникационного образования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Дистанционное обучение - это процесс передачи знаний
В) Дистанционное образование - это процесс получения знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Контекстное обучение – обучение, в котором с помощью проблемных ситуаций моделируются условия исследовательской деятельности и развития мышления обучающихся
В) Проблемное обучение – обучение, в котором с помощью системы форм, методов и средств моделируется предметное и социальное содержание усваиваемой обучающимися профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
В) Обучение - педагогически обоснованные формы общения и взаимодействия преподавателя и обучающегося, направленные на достижение целей образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательные технологии - это упорядоченные совокупности ме тодов взаимодействия с обучаемыми с целью освоения содержания
В) Коммуникативные технологии - это упорядоченные совокупности ме тодов взаимодействия всех участников дистанционного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Открытое образование – форма образования, характеризующаяся доступностью, гибкостью, концентрированностью на обучающемся
В) Система образования – форма образования, характеризующаяся доступностью, гибкостью, концентрированностью на обучающемся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Синхронные учебные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий студентов и преподавателя
В) Асинхронные учебные системы не требуют одновременного участия студентов и преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система дистанционного образования - системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей
В) Система образования – совокупность взаимодействующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Wiki – тип Web-сайта, позволяющий посетителям добавлять, удалять или редактировать доступный контент
В) RSS - семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Активное построение последовательности подразумевает наличие цели обучения
В) Пассивная последовательность действует, когда пользователь не способен решить задачу или ответить на вопрос (вопросы) правильно
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Андрагогический подход – подход, при котором содержание обучения основывается на образовательных запросах взрослого с учетом его возрастных и личностных особенностей, мотивации, социального, познавательного и профессионального опыта
В) Личностно ориентированный подход – создание психолого-педагогических условий реализации образовательной программы в соответствии с потребностями, интересами и субъектным опытом каждого обучающегося, развитие как личности и индивидуальности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В системе с адаптивным представлением страницы не статичны, а адаптивно генерируемы или собираемы по частям для каждого пользователя
В) В системе с адаптивным представлением страницы статичны, а не адаптивно генерируемы или собираемы по частям для каждого пользователя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интеллектуальный анализ решений обучаемого имеет дело с конечными ответами обучаемого на образовательные задачи
В) Интерактивная поддержка в решении задач предоставляет обучаемому интеллектуальную помощь на каждом шаге решения задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ментальность - некая предрасположенность, внутренняя готовность человека действовать определенным образом
В) Мотивация - побуждения, обуславливающие активность человека и определяющие направленность его поведения и деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объективность профессионализма связана с тем, что контроль личности над ситуацией всегда вариативен и экзистенциален
В) Субъективность профессионализма связана с тем, что контроль личности над ситуацией всегда вариативен и экзистенциален
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Последовательность низкого уровня (последовательность знаний) определяет следующую подцель заучивания: следующее понятие, набор понятий, тему или лекцию, которые необходимо выучить
В) Последовательность высокого уровня (последовательность заданий) определяет следующее учебное задание внутри текущей подцели
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель технологии адаптивное представление - это поддержка обучаемого в ориентации и навигации в гиперпространстве посредством изменения проявления видимых ссылок
В) Цель технологии адаптивной поддержки в навигации - это поддержка обучаемого в ориентации и навигации в гиперпространстве посредством изменения проявления видимых ссылок
Подберите правильный ответ
Активное групповое контекстное обучение, направленное на приобретение обучающимися опыта применения концепций в модельных стандартах и нестандартных ситуациях, развитие мыслительных, коммуникативных и рефлексивных способностей, называется
Активное многочасовое очное групповое занятие-практикум, организуемое в режиме «погружения» в тему в форме групповой дискуссии, анализа конкретных ситуаций, совместной разработки проекта, «мозгового штурма», деловой игры, называется воскресной
Активный эле мент, совершающий действия над объектами, называется
Алгоритм построения содержания электронного учебного курса
Алгоритм работы с учебной ситуацией
Базовые типы деятельности обу чающихся следующие
В зависимости от типа учебной задачи меняется характер работы с од ним и тем же
В процессе дистанционного образования происходит смена ментальных
Взаимозависимые элементы метода работы с конкретной ситуацией
Владение новыми информационными технологиями, понимание диапазона их применения, а также критическое отношение к распространяемой информации - это информационная
Возможность обмениваться текстовыми сообщениями практически мгновенно, моделируя диалог, происходящий при реальной встрече лицом к лицу, обеспечивает пользователям прямой
Выявление сходств и различий, классификация, представление новой информации относится к
Игровая плоскость воплощается в блоках
Имитационная пло скость получает свое воплощение в следующих блоках деловой игры
Исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная, ознакомительно-ориентированная деятельности являются признаком
Классификация свойств конкретных ситуаций по принципу ее проис хождения
Классификация свойств конкретных ситуаций с точки зрения их содержания и по способу изложения в них материала
Критерий оценки усилий, затрачиваемых обучающимися в работе над ситуацией, - это техническая
Любая концепция образования имеет границы своей
Модель, использующая технологию дистанционного образования, ориентированная на обеспечение потребностей отдельного учебного заведения, и не ориентированная на интеграцию с иными учебными заведениями, называется
Модель, являющаяся организационно-технологическим объединением (ассоциацией) самостоятельных учебных заведений, работающих на добровольной основе и в рамках согласованных корпоративных стандартов, называется
На каждом этапе образовательного процесса в дистанционном образовании организуются
На подготовительном этапе игротехники разрабатываются
Наиболее сложен подбор конкретных ситуаций для долгосрочной программы отработки
Направление в психологии, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, называется
Направление педагогической науки, исследующей закономерности образования взрослых, их общего и профессионального развития, называется
Нормы создания и поддержания среды для работы с учебной ситуацией
Оперирование субъекта с собственным сознанием, обеспечивающее выявление условий и оснований системы собственных действий и поступков, называется
Определение основных идей и понятий, причинно-следственных связей, установление иерархии, идентификация ошибок относится к
Определение проблем и выделение целей относятся к
Основные источники появления разнообразных подходов к использованию кейс-метода
Особенности личностно ориентированного обучения
Отсутствие требований к уровню образования при приеме на обучение является признаком
Пакет для управления обменом электронными письмами внутри некоторой группы или объединения по интересам называется списком
Парадоксальность и сложность начального этапа вхождения обучаю щихся в систему дистанционного образования заключается в том, что они не готовы к роли
Пассивный элемент в любой ситуации, над которым субъект совершает некие действия, называется
Пик твор ческого напряжения должен приходиться на воскресную выездную
Пластичность и вариативность составляющих образовательного процесса: структуры и содержания образовательных программ, учебно-методического обеспечения, форм организации, учебных занятий, а также места, времени и темпа обучения являются признаком
Побуждения, обуславливающие активность человека и определяющие направленность его поведения и деятельности, называются
Пользовательский компьютер превращается в терминал удаленной головной машины, на которой имитируются так называемые виртуальные комнаты, с помощью технологии
Порядок изменения имеющихся элементов содержания
Предметом анализа и обсужде ния становится учебный материал, с которым работали обучающиеся, при рефлексии содержания
Преподаватель-консультант, руководитель учебной группы, изучающей курс, называется
При рефлексии хода работы предметом анализа и обсуждения ста новится сама деятельность обучающихся, исследующих учебную
Принцип, в котором технологии обучения должны быть адекватны моделям дистанционного образования, называется принципом
Принцип, в котором эффективное обучение в системе дистанционного образования требует определенного набора знаний, умений, навыков, называется принципом
Принцип, который заключается в создании информационных сетей, банков знаний и баз данных для дистанционного образования, позволяющих обучающемуся корректировать или дополнять свою образовательную программу в необходимом направлении, называется принципом
Пространства, в которых осуще ствляется развивающаяся деятельность обучающегося. - это
Процесс порождения в сознании человека новых целей как одно из проявлений его мышления называется
Развитию творческой индивидуальности способствует технология обучения в
Разно видности организационно-деятельностных игр: ___ игры
Распределенные системы дистанционного образования используют технологию
Свобода корпоративного межвузовского использования административных информационных ресурсов, свобода учащегося в межвузовском переводе и обучении являются принципом открытости
Свобода учащегося в выборе места, длительности, вариативной части учебного плана, языка и графика обучения является принципом открытости
Свойства технически сложной ситуации: ситуация,
Система внутренних и внешних факторов и условий поведения и деятельности человека в конкретной ситуации называется
Создавать свой канал и использовать его для проведения консультаций, тестов, зачетов, экзаменов лучше всего с помощью технологии
Сочетание управления процессом обучения и системы управления учебным контентом реализуется в форме
Список рассылки имеет тему или предмет, вокруг которого разворачивается
Степень консолида ции интереса, внимания и удовольствия от результатов проделанной рабо ты в конкретной ситуации называется эмоциональной
Столкновение противоположных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия называется
Схема цикла обучения в дистанционном образовании
Схемы работ с учебной ситуаци ей – это схемы
Сценарий деловой игры «Справедливость на переговорах»
Тексты, открытые действия или видеосюжеты, которые подходят по каким-то параметрам для отработки учебных задач, используются в качестве конкретных
Темы и предметы для имитации, подбираемые для деловых игр
Типы соотношений условной и ре альной деятельности обучающихся в деловой игре
Трансляция занятий с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние – это интерактивное
Уровни развития компетентности образовательно го процесса в дистанционном образовании
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства – это суть
Центральный признак деловой игры - это роли, которые исполняют ее
Экономическая эффективность дистанционного образования является его
Этапы организационно-деятельностной игры
Этапы проектирования электронного учебного курса сверху вниз
Этапы создания электронного учебного курса в среде Microsoft HTML Help Workshop
Этапы технологии подготовки электронного учебного курса снизу вверх
Основой профессионализации как процесса и профессионализма как его результата является виртуальная профессиональная
Web-ориентированный сервис, отображающий для общего доступа созданные пользователями вписки ссылок на Интернет-ресурсы, - это общие
Алгоритм полнотекстового поиска в электронном учебном курсе
Алгоритм формирования единого CHM-файла, в котором в сжатом виде будут храниться файлы, включенные в проект
Алгоритм ввода текста для элемента содержания
Алгоритм реализации кейс-технологии
Блок сетевого курса, в котором представлена определенным образом структурированная учебная информация, называется ____ блоком
Блок сетевого курса, в котором решаются задачи дидактического общения посредством текстового обмена, называется ____ блоком
Блок сетевого курса, в котором решаются задачи описания целей курса и организационные стороны его изучения, называется ___ блоком
Блоки сетевого курса - это
В иерархии систем дистанционного образования разработку дистанционных учебных материалов на основе визуального программирования или текстовых редакторов обеспечивают
В иерархии систем дистанционного образования создавать каталоги графических, звуковых, видео- и текстовых файлов позволяют
В иерархии систем дистанционного образования управлять процессом обучения - реестром пользователей и их правами доступа, сбором и хранением информации о действиях пользователей позволяют
В деловой игре необходимо руководствоваться правилом 20/80, которое означает, что на каж дые 20 минут игры следует запланировать полтора часа для ее
В сетевом обучении записи обучаемых хранятся централизованно на
В системе открытого образования для выявления потребностей в образовании, ведения рекламной деятельности, формирования баз данных заказов на подготовку специалистов используется подсистема
В системе открытого образования для создания учебных планов, расписаний, учебно-методического обеспечения курсов, контроля знаний используется
В системе открытого образования для управления ресурсами, коллективами, проектами, контактами, ведения баз данных приказов и распоряжений используется подсистема
Виртуальное образование часто понимается как образование в информационном обществе, т.е. изменившееся под влиянием
Дидактический, программный и технический интерактивный комплекс для обучения в среде Интернет/Интранет называется сетевым
Набор языковых средств для общения преподавателей и студентов с программными средствами систем открытого образования является ____ видом обеспечения систем открытого образования
Назначение объяснительно-иллюстративного обучения
Непосредственное наполнение сайта: текст, структура, изображения, аудио– и видеоматериалы – это
Операционные системы, сетевые системные программы, прикладные инструментальные среды являются ___ видом обеспечения систем открытого образования
Особенности бихевиористско-технологического обучения
Особенность Web 2.0. - принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке
Порядок создания предметного указателя
Поставьте в соответствие модели учебных заведений, использующих технологии дистанционного образования, ее особенность
Поставьте в соответствие модификации кейс-технологии ее особенность
Поставьте в соответствие этапу образования в дистанционном образовании его назначение
Поставьте в соответствие блоку сетевого курса его назначение
Поставьте в соответствие версии E-learning вариант ее использования
Поставьте в соответствие версии E-learning ее особенность
Поставьте в соответствие виду оргформы, применяемой в дистанционном образовании, ее особенность
Поставьте в соответствие виду адаптивной поддержки в навигации его особенность
Поставьте в соответствие виду обеспечения систем открытого образования его особенность
Поставьте в соответствие навыку, формируемому технологией развития критического мышления, его особенность
Поставьте в соответствие особенности обучения требование к организации образования
Поставьте в соответствие признаку типологии проектов его особенность
Поставьте в соответствие принципу системы открытого образования его особенность
Поставьте в соответствие подсистеме системы открытого образования ее назначение
Поставьте в соответствие принципу очно-дистанционного образования его особенность
Поставьте в соответствие стратегии межличностного взаимодействия ее особенность
Поставьте в соответствие сетевой версии учебных составляющих курса ее особенность
Поставьте в соответствие технологии поддержки в решении задач ее особенность
Поставьте в соответствие типу подхода к организации дистанционного образования его особенность
Поставьте в соответствие типу связи многоуровневых нелинейных систем ее особенность
Поставьте в соответствие характеристике дистанционного образования ее особенность
Поставьте в соответствие элементу системности педагогического процесса его сущность
Поставьте в соответствие элементу следствия информатизации его особенность
Поставьте в соответствие этапу цикла обучения в дистанционном образовании его особенность
Предоставляют обучаемым обратную связь и обновляют модель обучаемого интеллектуальные
Преимущества сетевого обучения WBE (Web-based education): аудиторная и платформенная
Прикладная программа, разработанная средствами языка программирования Java, называется
Принцип, отражающий закономерность не только контактов студентов с преподавателями, но и студентов между собой, называется принципом
Принцип, в котором содержание учебных курсов и дисциплин системы дистанционного образования должно соответствовать нормативным требованиям государственного образовательного стандарта, называется принципом
Принцип, для выполнения которого в реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль, называется принципом
Принцип, который реализуется с помощью проблемно-поисковой технологии, предполагающей использование заданий проблемного творческого характера, называется принципом
Прямое руководство обычно применяет одноуровневый механизм
Стадии групповых занятий
Тесты, методики, рекомендации по технологии обучения с учетом дидактических и психологических аспектов являются ____ видом обеспечения систем открытого образования
Технологии поддержки в решении задач
Формой моделирования в образовательном процессе предметного и социального содержания профессиональной деятельности является деловая
Централизованное построение модели обучаемого - функция событийных
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.