СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4080.02.01;LS.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:11
Описание:
Теория информационно-коммуникационного образования - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вещательные услуги
Восприятие изолированных фрагментов знания и реализация на низших уровнях мышления
Достоверность
Доступность
Запоминание и воспроизведение
Игровые проекты
Интерактивные услуги
Информационные проекты
Использование нелинейных представлений мультимедиа-приложений
Исследовательские проекты
Качественные концепции
Количественные концепции
Контролирующие сценарии
Конференции с отсроченным доступом к материалам конференции
Конференции, проводимые в реальном масштабе времени
Концепции обучения в мультимедиа
Личностная эволюция
Метод или вид деятельности, доминирующие в проекте
Модель педагогических сценариев применения мультимедиа в образовании
Мультимедиа-приложения имеют линейную структуру представления содержания
Мультимедиа-приложения позволяют разбивать сложные задачи на части
Наличие обратной связи
Нестандартное видение
Обучаемый – создатель, автор мультимедиа-приложений
Обучающие сценарии
Обучение как осознание смысла информации
Оперативность
Особенности контроля обучения при использовании сети Интернет
Пересылка и получение электронных сообщений по распределённой компьютерной сети
Поисковые услуги
Последовательное проведение обучаемых через отдельные этапы усвоения знаний
Приложения основываются на технологиях гипертекста или гипермедиа
Применение
Проекты с открытой, явной координацией
Проекты со скрытой координацией
Рассмотрение обучения как изменение индивидуального мировосприятия
Сбор информации об объекте, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории
Способы оперативного обмена сообщениями в Интернете
Сценарий 1
Сценарий 2
Сценарий 3
Сценарий 4
Творческие проекты
Телеконференции
Типологические признаки телекоммуникационных проектов
Типы организация контроля обучения в Интернете
Увеличение знаний
Факторы, влияющие на выбор форм контроля учебной деятельности в Интернете
Характер контактов
Характер координации проекта
Характеристика образовательных услуг, предоставляемых Интернетом
Чат
Электронная почта
Электронная почта
Электронные библиотеки
Электронные газеты и журналы
Электронные конференции
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.