СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4080.01.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:11
Описание:
Теория информационно-коммуникационного образования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Авторские школы - учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий
В) Воскресные школы - учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В линейных программах после порции материала идет проверочное задание
В) В разветвленных программах после изучения порции информации предъявляется задание, к нему предлагается несколько вариантов ответов, один из которых верен, а другие воспроизводят ответы, которые могут быть получены в случае допущения характерных ошибок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В пакете STATGRAPHICS функциональные клавиши являются контекстно-ориентированными и выполняют основные сервисные процедуры
В) В пакете STATGRAPHICS функциональные клавиши являются контекстно-неориентированными и выполняют основные сервисные процедуры
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В программированном обучении по каналу прямой связи на основе разработанной программы, заложенных в нее алгоритмов, идут информация и команды
В) В программированном обучении по каналу обратной связи на основе разработанной программы, заложенных в нее алгоритмов, идут информация и команды
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Динамическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности
В) Статическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для проблемного обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание
В) Для сообщающего обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Зоны альтернативного развития - разница между тем, что че ловек способен сделать самостоятельно, и тем, что может вы полнить с помощью более опытных людей
В) Зоны ближай шего развития - разница между тем, что че ловек способен сделать самостоятельно, и тем, что может вы полнить с помощью более опытных людей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коэффициент формирования производной информации характеризует удельный вес образованной информации
В) Коэффициент полного использования характеризует степень применения полученной и образовательной информации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Критерий максимизации, используемый при разработке структуры учебной информации: совершенен не тот учебный план или программа, к которым нечего добавить, а те, из которых нечего изъять
В) Критерий минимизации, используемый при разработке структуры учебной информации: совершенен не тот учебный план или программа, к которым нечего добавить, а те, из которых нечего изъять
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностный подход предполагает стремление выявить и сформировать личность, уникальную человеческую индивидуальность, выработать индивидуальный стиль деятельности, развить лучшие черты и нейтрализовать негативные индивидуальные проявления каждого учащегося
В) Деятельностный подход предполагает направленность всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогические законы носят детерминированный характер
В) Педагогические законы носят стохастический, вероятностный характер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Продуктивный вариант овладения знаниями, умениями и навыками включает в себя восприятие фактов, явлений, их осмысление, что приводит к пониманию
В) Репродуктивный вариант учебной деятельности содержит логическое и интуитивное предвосхищение, выдвижение и проверку гипотез, перебор и оценку вариантов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс восприятия учебной информации - процедура отбора, сопоставления и выделения той ее части, которая является действительно новой для обучающегося, расширяет его представления в той или иной области или сфере
В) В социальных системах информационное взаимодействие осуществляется через общение людей друг с другом непосредственно или с помощью технических средств, графической или текстовой информации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс обучения - управление учебной деятельностью со стороны педагога
В) Учебный процесс - процесс взаимодействия педагога, обучаемого, учебного материала, обладающий внутренними импульсами самодвижения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология обладает жестко определенной системой предписаний, гарантированно ведущих к цели, т.е. инструментальностью
В) Методика предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений, а следовательно, не предполагает гарантированности достижения цели
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учебная информация - информация, специально отобранная и организованная для обеспечения возможности достижения целей обучения, соответствующих программным целям общества
В) Социальная информация - информация, прошедшая через сознание людей и полученная как из повседневного опыта, так и в результате научного познания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель репродуктивного обучения - запоминание фактов, заучивание текстов, причем их осмысление не является обязательным
В) Цель догматического обучения - запоминание фактов, заучивание текстов, причем их осмысление не является обязательным
Подберите правильный ответ
Варианты раскрытия смысла вербального и наглядного материала
Игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст, являются ____ играми
Игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов, являются _____ играми
Игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе их анализа, являются ___ играми
Игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения, являются ___ играми
Компьютерный психодиагностический тест СМИЛ (многофакторный метод исследования личности) проводит диагностику
Эргономические аспекты проектирования средств визуальной наглядности
Алгоритм выбора доминирующей методической системы обучения
Алгоритм выбора оптимального метода обучения
Алгоритм компьютерного адаптивного теста САТ (computer adaptive test)
Анализ проблемной ситуации, выявление ее связей, отношений, закрепленных в языке, выражаются в виде
В дивергентном мышлении способность выдвигать разнообразные идеи, например, связанные с использованием объектов, методов, характеризует
В качестве движущих сил обучения выступают его
В моделирующих программах используется интерактивная
В операционной системе резидентная программа, облегчающая взаимодействие пользователя с вычислительной системой, называется ее
В основе организации пакета STATGRAPHICS лежит разветвленная иерархическая система
В репродуктивной деятельности проблемность близка к нулю, а каждый последующий вид должен обладать большим уровнем
Взаимосвязь и взаимодействие между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием - с другой, декларирует принцип
Виды деятельности при решении задачи
Виды связей между объектами (элементами) обучения
Выбор педагогической технологии
Вычислительная система, предназначенная для хранения, поиска и выдачи информации по запросам пользователей, - это информационная
Деятельностные технологии обучения используются преимущественно в дисциплинах, связанных с формированием умений и
Деятельность при решении задачи, в которой проблемность близка к нулю, является
Дополнительные факторы и условия обучения - это
Достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и педагогов предполагает ___ подход
Замкнутость, отчужденность, уход от действительности называется
Запоминание понятого приводит к усвоению
Инновационные традиции, отличающие отечественную педагогику и школу, - это
Инновационный подход современной дидактики требует
Инструментальное, данное в категориях деятельности выражение педагогической концепции является
Исполнительский этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Классификация методов по характеру деятельности обучаемых: ___ методы
Компьютерное представление текста, в котором автоматически поддерживаются смысловые связи между выделенными понятиями, терминами или разделами, называется
Конкретным способом выражения проблемы служат познавательные задачи и
Контрольно-систематизирующий этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Метод обучения, при котором учащиеся получают знания, слушая рассказ, лекцию, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде, является методом
Метод, заключающийся в организации активного поиска решения выдвинутых педагогом или самостоятельно сформулированных познавательных задач под руководством педагога, является методом
Метод, при котором педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, различные подходы, показывает способ решения поставленной задачи, является методом
Методы обучения, предполагаемые логикой обучения, следующие
Методы обучения, предполагаемые характером познавательной деятельности, следующие
Модель взаи модействия обучаемого и обучающего, главная зада ча которой состоит в повышении мотивации путем создания значимых для учащегося целей, осуществляемых через овладение определенными знаниями, является моделью
Мостом, соединяющим теоретические представления с практикой, служат принципы
На достижение единства части и целого, элемента и структуры в овладении содержанием нацеливает принцип
На основе подхода американских психологов была разработана технология критериально-ориентированного обучения, которую называют технологией полного
Набор услуг сети ЭВМ по пересылке сообщений между ее пользователями называется электронной
Наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса – это
Наука об управлении и связи в природе и обществе называется
Новообразования в личности, новые психические качества или их новый уровень, формирование способностей, интересов, потребностей, воли, эмоций - это
Носитель новшества, средство его распространения, донесения до практики - это
Обучение в состоянии расслабления, освобождения от сковывающих условностей, от боязни дать неверный ответ, заслужить низкую оценку - это
Обучение во сне - это
Обучение с помощью внушения – это
Общие черты авторских школ – это
Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий с целью удовлетворения информационных потребностей на основе формирования и использования информационных ресурсов посредством применения современных информационных технологий и развитой инфраструктуры составляют
Ориентировочный этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Осмысление и использование философских, технологических, социально-педагогических подходов, их последовательное воплощение в идеях преобразований, в конкретных моделях и решениях - это
Основная идея методики создания графической модели структуры учебной информации в том, что у любой учебной информации есть своя структура, а любую структуру можно отобразить
Основная черта гипертекста – возможность переходов по
Основные факторы в обучении:
Основным способом концентрированной передачи информации от препо давателя к обучаемым является
Основой решения творческо-поисковых задач является сочетание логического анализа и
Отличие вновь предлагаемого содержания образования, подходов, технологий от традиционных, принятых в высшей школе – это
Отношение и взаимосвязь конкретно-образных и абстрактно-логических элементов в познании регулирует принцип
Отрабатывать схемы и алгоритмы учебной деятельности, гарантирующие получение планируемых результатов, позволяет ___ подход
Отражение противоречивости познавательного процесса, выражение закономерностей возникновения и функционирования мышления, формирования познавательных интересов называется
По преобладанию тех или иных содержательных элементов изучаемый материал может быть
По уровню значимости изучаемый материал может быть
По характеру изучаемый материал может быть
Полный правильный метод выполнения заданной деятельности по всем операциям с указанием среди них операций, отражающих суть и содержание испытания, - это
Понимание обучения как развивающего и воспитывающего процесса, как средства развития личности в соответствии с социально обусловленными целями и образовательными запросами граждан, составляет исходный теоретический базис
Порядок работы с автоматизированной обучающей системой
Последовательность выполнения ориентировочного этапа продуктивного варианта учебной деятельности
Поставьте в соответствие закону обучения его назначение
Поставьте в соответствие методу обучения его особенность
Поставьте в соответствие модели обучения, в которой используют информаци онно-коммуникационные технологии, ее назначение
Поставьте в соответствие модели учебного взаи модействия обучаемого и обучающего ее назначение
Поставьте в соответствие подхо ду к организации обучения его особенность
Поставьте в соответствие подходу современной дидактики его особенность
Поставьте в соответствие признаку педагогических технологий показатель его реализации
Поставьте в соответствие принципу разработки учебной информации его назначение
Поставьте в соответствие принципу эффективного обучения по имитационной технологии обучения его особенность
Поставьте в соответствие принципу, характеризующему внутренние условия продуктивного овладения знаниями, его особенность
Поставьте в соответствие терминологии, принятой для соответствующих информационных технологий обучения в зарубежной практике, ее особенность
Поставьте в соответствие типу педагогической технологии ее назначение
Поставьте в соответствие типу проблемности в науке ее особенность
Поставьте в соответствие типу проблемности ее особенность
Поставьте в соответствие уровню усвоения знаний его особенность
Поставьте в соответствие функции учебных целей в обучении ее назначение
Поставьте в соответствие характеристике дивергентного мышления ее особенность
Поставьте в соответствие характеристике информации ее значение
Поставьте в соответствие характеру и возможности изучаемого материала его особенность
Поставьте в соответствие характеру материала возможные методы изложения
Поставьте в соответствие цели обучения в отечественной школе аналог в американской школе
Поставьте в соответствие черте авторских школ ее особенность
Постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины требует ___ подход
Применение изученного на основе образца или правила – это характеристика метода
Проблема, связанная с конкретными фактами и ситуациями на том или ином занятии, - это ___ проблемность
Процедура подготовки информации для отображения на графическом устройстве называется
Проявление законов, часто еще не осознанных и четко не сформулированных, - это
Разновидности компьютерных тестов по адресату: ___ тесты
Распространение новшеств в педагогической практике – это
Ситуация, требующая от субъекта некоторого действия, направленного на нахождение неизвестного на основе использования его связей с известным, является задачей в
Совокупность знаний, фактов, сведений, представляющих интерес и подлежащих хранению и обработке, составляют
Совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, обработки, хранения и распространения информации, – это информационная
Соотношения явления и сущности, объяснения и прогноза, истолкования и преобразования действительности регулирует принцип
Сопоставляя пооперационно ответ учащихся с эталоном, можно прийти к выводу о качестве выполненного
Состав принципов для разработки структуры учебной информации
Сочетание логического анализа и интуиции является основой решения ___ задач
Специальные приемы организации мышления, направленные на создание оптимальных условий проявления интуиции, называются
Способность непосредственного усмотрения истины без предварительного логико-эвристического рассуждения - это
Средство указания смысловой связи фрагмента одного документа с другим документом или его фрагментом называется
Структура деятельности по решению задач
Структура проблемного обучения
Структурной единицей проблемного обучения следует считать проблемную ситуацию и процесс ее
Структурные элементы проблемного обучения
Субъект, обращающийся за получением необходимых ему информационных ресурсов или информационных технологий, является
Творческая одаренность, способность к творчеству как несводимая к интеллекту функция целостной личности, ее психологических особенностей - это
Тесты, в которых обучаемый должен по памяти воспроизвести соответствующую информацию, указать существенные операции теста, являются тестами
Тесты, определяющие надо ли выбрать одно или несколько решений из списка возможных решений, являются тестами
Тесты, определяющие относится ли показываемый объект или явление к объектам или явлениям данного вида, являются тестами
Технологические этапы проведения организационно-деятельностных игр
Технологическое описание действий обучаемых при приобретении ими умений, составляющих культуру решения задач
Традиционное обучение носит преимущественно вербальный
Требования к информации, используемой в учебном процессе, следующие
Узкоспециализированные программы, позволяющие создать на компьютере специальную среду, предназначенную для исследования некоторой проблемы, - это
Универсальность статистических пакетов общего назначения полезна
Уровни систематизации, классификации учебных целей
Функции учебных целей в обучении следующие: ___ функции
Функциональная по своему характеру и целеустремленная система, направленная на получение полезного результата: воспитывающего и развивающего эффекта, - это система
Функция учебных целей в обучении, в которой можно выделить прогнозирование и планирование учебного процесса, является функцией
Функция учебных целей в обучении, предусматривающая определение методов, приемов, адекватных целям, является функцией
Эвристические шаги играют ведущую роль в ___ задачах
Элемент педагогической действительности, который в представленном виде, в данном качестве еще не встречался, - это
Элементы исполнительского этапа продуктивного варианта учебной деятельности
Этапы модели критериально-ориентированного обучения
Этапы продуктивного варианта учебной деятельности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.