СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4004.05.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:19:46
Описание:
Теория и методика социальной работы (НПО) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Биография семьи – это изменение ее структуры и функций в зависимости от этапов жизнедеятельности
В) Динамика семьи – это изменение ее структуры и функций в зависимости от этапов жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Враждебность – агрессия, которая окольным путем направлена на другое лицо (сплетни, злобные шутки), или как агрессия, которая ни на кого не направлена (взрывы ярости)
В) Косвенная агрессия — ре­акция отношения, скрытно-вербальная реакция, которой сопут­ствуют негативные чувства и негативная оценка людей и собы­тий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Негативизм — оппозиционная манера поведения, обыч­но направленная против авторитета или руководства
В) Подозрительность — недоверие и осторожность по отношению к людям, основанная на убеждении, что окружающие намерены причинить вред
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В модели личности К.К.Платонова основными подструктурами явля­ются: 1) направленность личности, 2) опыт, 3) особенности пси­хических процессов, 4) биопсихические свойства
В) Каждая из этих подструктур состоит из ряда компонен­тов, которые К.К.Платонов называет «подструктуры подструк­тур»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В период ранней юности у молодых людей формируются основы эмоциональной культуры, которая включает в себя способность понимать, уважать и ценить чувства других людей
В) В период ранней юности у молодых людей формируются основы эмоциональной культуры, которая включает в себя умение делить свои переживания с близкими
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интернальность коррели­рует с недостаточной социальной зрелостью и асоциальным поведением
В) Экстернальность коррели­рует с социальной зрелостью и просоциальным поведением
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К возрастным задачам развития в период старости относится противостояние аффективному обеднению, связанному с потерей близких людей и обособлением детей
В) К возрастным задачам развития в период старости относится стремление к душевной гибкости, поиск новых форм поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К возрастным задачам развития в период старости относится ролевая переориентация, отказ от старых и поиск новых ролевых позиций
В) К возрастным задачам развития в период старости относится сохранение эмоциональной гибкости, стремление к аффективному обогащению в других формах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Неадекватная заниженная самооценка приводит к стеснительности, робости; такие дети стараются отказаться от любого дела
В) Дети с завышенной самооценкой не доставляют хлопот учителям и воспитателям
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Нерадикальное направление в деятельности специалиста социальной работы опирается на профессиональ­ные методы в противостоянии политике угнетения социально не­защищенных лиц
В) Радикальное направление в деятельности специалиста социальной работы опирается на теорию под­держания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мнению Фрейда, личность образуется тре­мя структурными компонентами: ид (оно), эго (я) и суперэго (сверх я)
В) По мнению Фрейда, личность образуется тре­мя структурными компонентами: либидо (оно), эго (я) и суперэго (сверх я)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Психические симптомы переходного возраста появляются в 13-14 лет
В) Психические симптомы переходного возраста появляются в 11-12 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сущностные основы теории Фрейда связаны с такими по­нятиями, как фиктивный финализм, стремление к превос­ходству
В) Сущностные основы теории Адлера связаны с такими по­нятиями, как чувство неполноценности и компенсация, соци­альный интерес, стиль жизни, креативное Я
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология решения психологических задач предполагает выработку необходимых навыков психогигиены, рациональных привычек, свойств личности, черт характера клиента
В) Технология решения психологических задач предполагает понимание прямого влияния нравственного облика на устойчивость нервно-психической сферы и состояние здоровья клиента
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология решения психологических задач предполагает понимание психологических особенностей и закономерностей формирования основных психических состояний клиента
В) Технология решения психологических задач предполагает овладение приемами самоуправления жизненным тонусом, уровнем работоспособности и творческим потенциалом клиента
Подберите правильный ответ
Верны ли характеристики?
А) Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический
В) Юношеский возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический
Подберите правильный ответ
________ – гипертрофи­рованная выраженность отдельных черт характера, что обусловлива­ет повышенную уязвимость личности в отношении определен­ного рода воздействий и затрудняет ее адаптацию
________ – недостаток опеки и контроля, истинного интереса к делам, волнениям и увлечениям подростка
_________ – недостаток надзора и некри­тическое отношение к нарушениям поведения у подростков
__________ – заключительный период жизни, включающий изменение позиции че­ловека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизненно­го цикла
__________ – нормативно заданный и коллективно одобряемый об­разец поведения, который ожидается от человека, занимающего в группе определенную позицию
__________ – организованное воздействие на психику клиента с целью ее восстановления или трансформации
__________ – работа, направленная на то, чтобы заблаговременно предупреждать возможные нарушения в развитии индивида, создавая условия для полноценного психического развития на каждом возрастном этапе
___________ тип личности – это тип личности, который характеризуется обращеннос­тью на окружающий мир
___________ – личное, субъективное восприятие им своего собственного статуса, то, как он оценивает свое реальное поло­жение, свой авторитет и степень влияния на остальных членов группы
___________ – сложный процесс обдумывания человеком своей жизни и соответствующей деятельности, заблаговременное планирование жизни после прекращения профессиональной деятельности
___________ – чрезмерная опека и мелоч­ный контроль; не приучает к самостоятельности и подавляет чув­ство ответственности и долга
___________ — методика, с помощью которой для клиента разрабатывается индивидуальная программа определенного вида деятельности в соответствии с общими требованиями практической психологии
___________ — период фактического складывания личности ребенка; социальная ситуация развития ребенка характеризуется распадом прежде совместной его деятельности со взрослым
___________ — понятие, обозначающее официальное поло­жение человека в той или иной подсистеме отношений; определяется связями данного человека с остальными членами группы
___________ — процесс, в результате которого субъект оказывается неадаптированным к своей социальной среде, что выражается в его неспособности продуктивно выполнять свою ведущую деятельность и удовлетворять свои основные социогенные потребности
____________ – воздействие на социальное окружение клиента с помощью государственных и общественных организаций; например, применяется в отношении родителей асоциального поведения и т.д.
____________ – оказание помощи клиенту в нахождении как можно большего количества вариантов поведения, мыслей, чувств, поступков для активного взаимодействия с людьми и социальными группами внутри социума
____________ – понятие для обозначения людей, успешно сочетающих в себе как традиционно мужские, так и традиционно женские психологические качества
____________ – понятие, обозначающее склонность человека видеть источник управ­ления своей жизнью либо преимущественно во внешней среде, либо в самом себе
____________ – приписываение социальным объектам (человеку, группе, общности) характеристик, не представленных в поле восприятия
____________ – ре­альная социально-психологическая характеристика положе­ния индивида в системе внутригрупповых отношений, степень действи­тельной авторитетности для остальных участников
____________ – способность человека представлять себе возможный результат действия до его осуществления
____________ — характеристика, отражающая своеобразие индивидуального состава группы
_____________ группа – это группа, характеризуемая психологической и поведенче­ской общностью ее членов, которая выделяет и обособляет груп­пу, делает ее относительно автономным социально-психологи­ческим образованием
_____________ тип личности – это тип личности, который характеризует направленность личности на себя, на явления собственного мира
_____________ – индивидуальное развитие организма, охватывающее все изменения, которые он претерпевает от момента рождения до окончания жизни
_____________ – интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей; эта интерпретация существенно влияет на поведение наблюдателя
_____________ – любая реальная или условная (номинальная) малая группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать
_____________ – межличностное взаимодействие, порождаемое спектром потребностей субъектов взаимодействия, направленное на удовлетворение этих потребно­стей и опосредованное опреде­ленными межличностными от­ношениями
_____________ – негативное побудительное состояние, возникающее, когда человек располагает двумя психологически противоречивыми «знаниями» (понятиями) об одном и том же объекте
_____________ – ре­акция отношения, скрытно-вербальная реакция, которой сопут­ствуют негативные чувства и негативная оценка людей и собы­тий
_____________ – социальный индивид, субъект об­щественных отношений, деятельности и общения
______________ выражается в стремлении подростка что-то знать и уметь по-настоящему
______________ личность обычно сконцентрирована на мрачных, печальных сторонах жизни
______________ стиль общения в семье предполагает ограничение участия ребенка в подготовке и принятии решений
______________ – период в жизни человека, связанный с половым созреванием
______________ – процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта
_______________ возникает в условиях сотрудничества ребенка и взрослого в разных видах деятельности, где подросток занимает место помощника взрослого
_______________ направление в социальной работе ориентировано на тренинг социальной компетентности
_______________ стиль предполагает общение членов семьи, основанное на партнерских началах
________________ — это система межлично­стных связей, обеспечивающих взаимодействие и передачу ин­формации от одних членов группы к другим
____________– особая форма освоения реальной социальной действительности путем ее воспроизведения, которая представляет собой тип символико-моделирующей деятельности
Аналитическую психологию разработал
Во взаимодействии с ______________ клиентом чрезвычайную важность приобретают эмоциональная открытость, чувстви­тельность и эмоциональная отзывчивость социального работника
Главной особенностью ____________ личности является высокая чувствительность и глубокие реакции в области тонких эмоций
Главной особенностью _____________ личности является бурная реакция
Главной особенностью акцентуантов _____________ типа является высокая устойчивость и длительность эмоционального от­клика, обидчивость
Главной особенностью при ______________ акцентуации яв­ляется жажда внимания к собственной персоне, эгоцентризм, желание выделяться
Главной целью психолого-социальной работы с осужденными является изменение поведения клиента и
Главными особенностями _____________ акцентуанта являются им­пульсивность поведения, его обусловленность влечениями и неконтролируемыми побуждениями
Глубинную психологию разработал
Девиантность _____________ обусловлена не четко выраженными антисоциальными установками, а легкомыслием, реакцией группирования и склонности к риску
Индивидуальную психологию разработал
К основным факторам, деформирующим психику осужденного, относится
К основным факторам, деформирующим психику осужденного, относится
Клиенту сообщается объективная информация о его эмоциональных расстройствах на основе
Основные понятия, о которых принято гово­рить в связи с феноменом «психологический пол», — это
Особенностью ____________ личности является выраженная импульсивность поведения
Особенностью _____________ типа личности является постоянное (частное) пребывание в приподнятом настроении
Сфера _____________ в психологии З. Фрейда — это инстинктивное ядро личности; мощные инстинк­ты, находящиеся в этой сфере, требуют своей реализации и опре­деляют (прямо или косвенно) поведение личности
Сфера _____________ в психологии З.Фрейда – это рациональная часть личности, то есть сфера сознания; находится в постоянном взаимодействии со сфе­рой ид, пытаясь предотвратить опасные, дезадаптивные прояв­ления двух базовых инстинктов
Сфера _____________ в психологии З.Фрейда — это сфера морального Я-личности, включаю­щая в себя систему норм, ценностей, этических представлений, согласующихся с требованиями социума
Уровень ____________ положительно коррелирует с интроверсией, педантичностью, а также с депрессивностью, невротичностью и отрицательно связан с демонстративностью личности
Чувство _____________ в психологии А.Адлера – это чувство, возникающее в связи с переживанием личностью собственной социальной или психологической несостоятельности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.