Верны ли рекомендации?
А) Группа взаимопомощи должна формироваться на основе одного основополагающего принципа, по остальным показателям она может быть разнородной
В) Участие в группе взаимопомощи должно быть свободным и добровольным
Верны ли рекомендации?
А) Каждый участник группы взаимопомощи должен уважать мнение другого и принимать его чувства
В) Члены группы взаимопомощи должны стремиться к совместному обсуждению и решению всех групповых (а при договоренности и внегрупповых) вопросов
Верны ли утверждения?
А) Алгоритм процедур типовой технологии предполагает ознакомление с клиентом, постановку задач, выделение предмета диагностики, выбор основных показателей или критериев, измерение и анализ показателей
В) Алгоритм процедур типовой технологии предполагает формулирование и оформление выводов, заключение, постановку социального диагноза
Верны ли утверждения?
А) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить анализ проблем и потребностей семьи (реалистичны ли ожидания перемен)
В) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить оценку и заключение, почему семья нуждается в социальной помощи, в какой именно
Верны ли утверждения?
А) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить краткие характеристики членов семьи
В) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить наиболее важные для каждого члена семьи события
Верны ли утверждения?
А) Вариант биографического метода — семейная биография
В) Изучение истории конкретной семьи позволяет выявить внутренние факторы, влияющие на становление и социальное функционирование человека, выделить механизмы трансляции процесса социализации
Верны ли утверждения?
А) Взаимодействие и отношения ребенка с родителями — один из наиболее частых предметов социально-педагогической заботы и внимания
В) Именно здесь скрыт источник большинства конфликтов, нарушающих нормальное течение как семейной жизни в целом, так и жизнедеятельности ребенка как самостоятельного существа
Верны ли утверждения?
А) Изучение поведения клиента в микросоциуме не сводится к случайным наблюдениям над отдельными действиями, высказываниями
В) Систематическая, тщательно продуманная фиксация поступков и высказываний может вскрыть действительные особенности личности и закономерности ее становления
Верны ли утверждения?
А) Личность асоциального типа аккумулирует в себе негативные социальные влияния, испытываемые в процессе социализации
В) Отрицательные влияния, испытываемые индивидом со стороны ближайшего окружения, следует разделить на прямые и косвенные десоциализирующие влияния
Верны ли утверждения?
А) Наблюдаются неправильные стили детско-родительских отношений: жестко-авторитарный, педантично-подозрительный, увещевательный
В) Наблюдаются неправильные стили детско-родительских отношений: непоследовательный, отстраненно-равнодушный, попустительско-снисходительный
Верны ли утверждения?
А) Под многодетной семьей принято понимать семью, имеющую трех и более детей
В) Данный показатель верен для европейской части России, в районах с традиционно высокой рождаемостью он может быть увеличен
Верны ли утверждения?
А) Постановление о необходимости реабилитации несовершеннолетнего выносит специальная комиссия
В) Как правило, итогом ее работы выступает индивидуальная комплексная программа реабилитации
Верны ли утверждения?
А) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться таких принципов, как включенность клиента в процесс консультирования
В) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться таких принципов, как разграничение личных и профессиональных отношений
Верны ли утверждения?
А) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться таких принципов, как доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту
В) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться таких принципов, как ориентация на нормы и ценности клиента
Верны ли утверждения?
А) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться таких принципов, как запрет давать советы клиенту
В) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться таких принципов, как анонимность консультирования
Верны ли утверждения?
А) Приемная семья образуется на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью
В) Со стороны органа опеки и попечительства приемным родителям оказывается необходимая помощь и осуществляется наблюдение за условиями жизни и воспитания детей (ребенка)
Верны ли утверждения?
А) Приемные родители ведут учет в письменной форме расходов и прихода денежных средств, выделяемых на содержание ребенка (детей)
В) Сведения об израсходованных средствах предоставляются ежегодно в органы опеки и попечительства, сэкономленные в течение года средства изъятию не подлежат
Верны ли утверждения?
А) Применительно к социально-педагогической, деятельности специалисты традиционно отмечают такой существенный недостаток, как низкая результативность
В) При соблюдении всех возможных рекомендаций получаемый результат далеко не всегда соотносим с той целью, которая определяла деятельность
Верны ли утверждения?
А) Профилактику девиантного поведения не стоит рассматривать лишь с позиции социального контроля и ограничения
В) Меры по нейтрализации косвенных десоциализирующих влияний должны носить психолого-педагогический характер и быть направлены на создание воспитывающей среды в условиях производственного или учебного коллектива, семейного окружения
Верны ли утверждения?
А) Процесс ресоциализации может быть затруднен тем, что социальная дезадаптация далеко не всегда представлена в «чистом виде»
В) Часто встречаются довольно сложные сочетания различных форм социальной, психической, патогенной дезадаптации; тогда встает вопрос о реабилитации
Верны ли утверждения?
А) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник руководствуется в своей деятельности требованиями защищать интересы подопечного
В) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник руководствуется в своей деятельности требованиями обладать профессиональной компетенцией
Верны ли утверждения?
А) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник руководствуется в своей деятельности требованиями соблюдения общих технологических предписаний
В) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник руководствуется в своей деятельности требованиями соблюдать этические нормы
Верны ли утверждения?
А) Результаты диагностической деятельности оформляются социальным работником в единую «Карту-характеристику личности»
В) Результаты диагностической деятельности оформляются социальным работником в единую «Медико-психолого-педагогическую характеристику личности»
Верны ли утверждения?
А) Рост и развитие человека (группы) происходит нелинейно, т.е. спонтанно, под влиянием как известных, регулируемых условий и факторов, так и стихийных, нерегулируемых, средовых
В) В этих условиях применение технологий, особенно длительного действия, становится нецелесообразным, необходимы комбинация частных технологий и методов, постоянное внесение изменений, что и допускается методикой
Верны ли утверждения?
А) Ряд специалистов выделяют в качестве одного из основных направлений реабилитации социально-педагогическую реабилитацию
В) Ее ведущий метод — создание ситуации успеха и уменьшение эмоциональной значимости конфликта
Верны ли утверждения?
А) С конфликтными семьями нужна кропотливая индивидуальная работа по оздоровлению взаимоотношений супругов, требующая большого такта, мудрости, хорошего знания жизни, профессионализма
В) Взаимоотношения супругов можно поправить публичными разбирательствами по месту работы
Верны ли утверждения?
А) Семья — базисная основа первичной социализации личности
В) Влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации
Верны ли утверждения?
А) Существуют различные источники биографических данных: направленные интервью, свидетельства родственников, различного рода переписка, фотографии
В) Существуют различные источники биографических данных: автобиографические фрагменты, сообщения о своей жизни в целом, об отдельных этапах или жизни каких-либо родственников
Верны ли утверждения?
А) В широком смысле к объекту социально-педагогической деятельности относят связи, взаимодействия, способы и средства регуляции процессов социализации, социального воспитания, поведения социальных групп и личностей в обществе
В) В узком смысле к объекту социально-педагогической деятельности относят ситуации риска, проблемы нарушения социализации тех, кто нуждается в помощи
Верны ли утверждения?
А) Назначение социально-педагогической деятельности — оказание компетентной социально-педагогической помощи населению
В) Назначение социально-педагогической деятельности — повышение эффективности процесса социализации, воспитания и развития детей, подростков, юношей
Верны ли утверждения?
А) Активность личности имеет важное культурологическое значение
В) Активность личности определяет характер воспитательных отношений, уровень взаимодействия объектов и субъектов социальной работы
Верны ли утверждения?
А) Активность личности в социальной работе определяет овладение самопомощью, связь с социальными интересами общества и отдельными его представителями
В) Психологические условия феномена активности личности включают инициативность, творчество, отношение к теоретическим и практическим знаниям
Верны ли утверждения?
А) К «группам риска» относят детей из семей безработных, мигрантов, малоимущих, сирот, безнадзорных детей и др., а также одаренных детей и детей из семей «новых русских»
В) Слои и категории населения, у которых закрепилось объективно и субъективно заданное состояние потенциального риска, принято называть социально-уязвимыми группами населения
Верны ли утверждения?
А) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов относится создание клиенту условий для рефлексивного анализа ситуации и собственного поведения
В) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов относится безоценочность в подходе к анализу поведения клиента
Верны ли утверждения?
А) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов относится формирование нормативности поведения при помощи соответствующих ситуации образцов
В) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов, относится вывод клиента из позиции воспитуемого в позицию автономной личности
Верны ли утверждения?
А) Социальная работа ориентируется на активность субъектов социальной защиты, которая вызывается значимостью целей, привлекательностью отношений, складывающихся в процессе деятельности
В) Активность участников социальной работы стимулируется путем повышения мотивации деятельности, достижения высоких результатов социализации личности
Верны ли утверждения?
А) Социально-педагогическая технология может рассматриваться как обоснование (описание) этапов, методов и средств социально-педагогической деятельности, обеспечивающих достижение определенного результата
В) Социально-педагогическая технология может рассматриваться как целесообразная, оптимальная последовательность деятельности, направленная на достижение определенной социально-педагогической цели
Алгоритм социально-педагогического проектирования включает следующие этапы; укажите последовательность перечня этапов
Алгоритм социально-педагогического проектирования включает следующие этапы; укажите последовательность перечня этапов
Анализ документов — один из наиболее часто используемых методов в социально-педагогической работе; документы подразделяются:
В _______ семье по различным психологическим причинам личные взаимоотношения супругов строятся не по принципу взаимоуважения и взаимопонимания, а по принципу отчуждения
В задачи социального работника входит популяризация приемной семьи, а также участие в _______ за жизнедеятельностью приемной семьи
В рамках социально-педагогической диагностики личности необходимо выявление специфических _______ качеств, особенностей развития и поведения
В результате неэффективных или несвоевременных профилактических действий либо их отсутствия дезадаптивное поведение закрепляется в различного рода социальных отклонениях —
В самом общем виде ______ среды можно представить как процедуру включения в педагогический процесс ранее не задействованных объектов предметно-пространственной среды
В случае ограничения родительских прав обоих родителей ребенок передается на _______ органа опеки и попечительства
В структуре социально-педагогической деятельности можно выделить в качестве самостоятельных компонентов:
В структуре социально-педагогической деятельности можно выделить в качестве самостоятельных компонентов:
Диагностику микросреды можно разделить на диагностику микросреды социального института, в структуру которого включен клиент и диагностику микросреды
Договор о передаче ребенка (детей) на _______ в приемную семью заключается между органом опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка и приемными родителями
Жизненной средой человека принято называть весь комплекс предметов и явлений окружающей природной и _______ действительности, с которыми он взаимодействует на протяжении жизни
Истощение социальных ресурсов, ограничение в их реализации приводит к различного рода социальным
К проявлениям _______ поведения относят устойчивые отклонения корыстной, агрессивной ориентации и социально-пассивного типа
К числу основных ограничений метода анализа документов можно отнести следующие:
К числу основных ограничений метода анализа документов можно отнести следующие:
Коррекция _______ поведения предполагает в первую очередь выявление неблагополучия в системе отношений клиента с другими людьми
Косвенные десоциализирующие влияния среды могут быть обусловлены факторами следующего характера:
Наиболее распространенными являются _______ семьи, в которых при относительно благоприятных условиях совершаются педагогические просчеты, приводящие к различным асоциальным проявлениям в сознании и поведении детей
Наибольшую опасность по своему негативному воздействию на детей представляют _______ семьи
Одной из проблем целеполагания в социально-педагогических программах является объединение целей в смысловые цели –
Одной из форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, является
Опросы компетентных лиц именуются экспертными, а результаты опросов — экспертными
Основная деятельность социального работника в общине: определение и классификация _______, изыскание средств для их удовлетворения и принятия соответствующих мер путем коллективных и совместных действий
Основная задача ранней профилактики девиантного поведения состоит в _______ социальных отклонений и социальной дезадаптации личности
Основное назначение _______ — составление заключения о состоянии конкретной семьи и тенденциях, свойственных семьям, обслуживаемым социальным работником
Особенность социально-педагогической деятельности — необходимость
Особое место в социально-педагогической деятельности занимает _______ как малая группа
Особую заботу социальной охраны и защиты должны составить семьи с _______ по разным причинам родителями
По достижении подопечным _______ возраста попечительство прекращается без принятия по этому поводу какого-либо решения
По достижении подопечным _______ возраста опека прекращается
Под _______ понимают передачу несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью опекуна
После установления опеки (попечительства) опекун (попечитель) приносит справку о получении пенсии подопечным из пенсионного отдела комитета социальной защиты по месту
Применение _______ ограничено в изучении эмоциональной и волевой сферы человека
Проанализировав и оценив конфликтную ситуацию, участники прогнозируют варианты разрешения конфликта и определяют соответствующие своим интересам и ситуации _______ его разрешения
Простейший способ воздействия в ходе консультативной беседы - акцентирование _______ в рассказе клиента, переструктурирование окружающей его реальности при помощи комментариев
Процесс выстроен _______, если заранее спрогнозированы конечные свойства продукта и средства для его получения, целенаправленно сформированы условия для достижения результата
Своеобразной формой дистанционного консультирования является консультирование по переписке –
Семьи можно условно разделить на
Семьи с косвенным десоциализирующим влиянием испытывают затруднения _______ характера, выражающиеся в нарушениях супружеских и детско-родительских отношений
Семьи с прямым десоциализирующим влиянием демонстрируют асоциальное поведение и антиобщественные ориентации, выступая, таким образом, институтами
Составляющим процесса _______ выступает процесс перевоспитания
Социально-педагогическое программирование имеет дело с ограниченным количеством первоочередных социальных проблем и поэтому носит _______ характер
Социальный работник может _______ выполнять диагностические операции, а также прибегать к услугам специалистов, применяя их данные в своей работе
Сочетание процесса перевоспитания с влияниями, предполагающими изменения в развитии личности, принято называть
Сущность _______ мониторинга семьи состоит в комплексном использовании источников данных о процессах и событиях семейной жизни как носящих естественный характер, так и полученных в ходе специально организованного исследования
_______ - акцентирование внимания на слабых моментах в позициях конфликтующих оппонентов, ошибочности их действий по отношению друг к другу
_______ - интуитивные ощущения волнения, страха, которые трудно выразить словами
_______ - система знаний о способах и средствах обработки и качественного преобразования объекта
_______ - способ достижения какой-либо цели, способ действия
_______ вскрывает преимущественно конечный результат, а не динамику процесса
_______ десоциализация выражается в отчуждении индивида от своих институтов социализации, в его невосприимчивости к нормам и ценностям ближайшего окружения
_______ десоциализирующие влияния оказываются со стороны ближайшего окружения, если оно открыто демонстрирует образцы асоциального поведения, антиобщественных ориентаций и убеждений
_______ интервью проводится без заранее подготовленного опросника или разработанного плана, определяется только тема
_______ консультирование состоит в том, что консультант встречается с клиентом и между ними происходит беседа
_______ метод в социально-педагогической работе – метод, который состоит в сопоставлении двух ключевых параметров: прежнего состояния социальной единицы («на входе») и нынешнего состояния социальной единицы («на выходе»).
_______ несостоятельные семьи нуждаются в психолого-педагогической коррекции стиля семейного воспитания и характера взаимоотношений родителей с детьми как основных факторов, обусловливающих косвенное десоциализирующее влияние
_______ обычно проводится в естественных условиях, без вмешательства в ход деятельности и общения клиентов (групп)
_______ проблемы — социальные противоречия, осознаваемые человеком (группой) как значимые для него (нее) несоответствия между целью и результатом
_______ ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав
_______ риск — учет и регулирование нежелательных, социально и/или педагогически неприемлемых, угрожающих жизни, здоровью, полноценной социализации личности факторов и последствий
_______ устанавливается постановлением администрации района (города) по месту жительства несовершеннолетнего, лишившегося попечения родителей, или по месту жительства кандидата в опекуны (попечители)
_______ — исследовательский метод, в основе которого лежат определенные стандартизированные задания
_______ — общий способ получения исчерпывающей информации об изучаемом процессе или объекте
_______ — организованный социально-педагогический процесс восстановления социального статуса, утраченных либо несформированных социальных навыков дезадаптированных лиц
_______ — ситуативная характеристика деятельности, означающая неопределенность ее исхода, при которой возможны альтернативные варианты ошибки или успеха
_______ — скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила
_______ — комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление у клиентов (или компенсацию) нарушенных функций, дефекта, социального отклонения
_______ — медиатор разделяет конфликтующие стороны и постоянно курсирует между ними, обсуждая различные аспекты соглашения
_______ — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности
_______ — находящийся на краю, близкий к пределу
_______ — посредник стремится вести переговоры с участием обеих сторон конфликта, делая основной упор на принятие компромиссных решений
_______ — сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать типовые задачи
_______ — это общность людей, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждый оказывает влияние на остальных и сам находится под их влиянием
_______ группы - группы, которые характеризуются большей замкнутостью, круговой порукой, преступной деятельностью, выраженным противопоставлением себя другим группам
_______ группы - группы, направленность которых не согласуется с устоявшимися в обществе ценностями и нормами
_______ группы - группы, направленность которых согласуется с поощряемыми обществом ценностями и установками
_______ деятельность обеспечивает реабилитацию на основе самодеятельности личности и путем подключения к социальной работе специалистов по проведению соответствующих мероприятий
_______ интервью строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией
_______ направленная социальная работа придает реабилитационную направленность всем основным видам жизнедеятельности людей (игровой, учебной, трудовой, общению)
_______ подход к организации педагогической деятельности выражается в индивидуализации процесса и результатов социализации личности
_______ представляет собой процесс и результат интеграции индивидуума в социум
_______ сироты – это сироты при живых родителях, воспитание которых должно быть возложено на государственно-общественное попечение
_______ являются многодетные семьи, неблагополучные семьи, семьи безработных
_______ являются пенсионеры, инвалиды, одинокие пожилые люди
_______ являются частично или полностью нетрудоспособные граждане, не имеющие трудоспособных близких родственников
Асоциально-аморальные семьи оказывают на детей _______ влияние, непосредственно прививая им антиобщественные взгляды и ценностные ориентации
В _______ интервью преобладают закрытые вопросы
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента медико-психологическая реабилитация состоит в следующем: психологические консультации и оказание психологической
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента медико-физиологическая реабилитация состоит в следующем: медицинские _______ и оказание медицинской помощи
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента психолого-педагогическая реабилитация состоит в следующем: _______ консультации
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента социально-бытовая реабилитация состоит в следующем: консультации по социально-бытовым вопросам и оказание помощи в _______ бытовых ситуациях
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента социально-трудовая реабилитация состоит в следующем: психолого-педагогические
В социально-педагогической работе группы могут использоваться:
В социально-педагогической работе группы могут использоваться:
Диагностика предполагает ранжирование, описание диагностируемых особенностей клиента, построение «социального портрета»
Задачи педагогической деятельности связаны со всеми видами социальной работы и включают следующие положения; укажите последовательность перечня положений
Задачи педагогической деятельности связаны со всеми видами социальной работы и включают следующие положения; укажите последовательность перечня положений
Индивидуальные (персональные) социально-педагогические технологии – это технологии
Индивидуальные (персональные) социально-педагогические технологии – это технологии
К _______ семьям относят семьи с откровенно стяжательскими ориентациями, в которых отсутствуют моральные нормы и ограничения
К стилям поведения, предрасполагающим к возникновению конфликта, относятся:
К стилям поведения, предрасполагающим к возникновению конфликта, относятся:
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится организация социального _______ за условиями воспитания и поведением клиента
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится помощь в преодолении внутриличностного конфликта, связанного с расстройствами средовой
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится социальная _______ тех, кто испытывает затруднения из-за неблагоприятной обстановки в ближайшем окружении
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится координация _______ клиента с референтной группой
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — выбор содержания и формы построения плана, наиболее подходящих для конкретных условий
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — конкретность основных позиций плана, его адекватность реальной ситуации, педагогическая целесообразность
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — построение плана с учетом близких и дальних перспектив, отдаленных, но конкретных задач и целей
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — четкость формулировок, сроков, указание непосредственных исполнителей
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В. Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В.Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В.Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
Особо ценной стороной социализации выступает формирование способностей к самостоятельной, инициативной, творческой деятельности по совершенствованию
Педагогическая деятельность выполняет следующие функции; укажите последовательность перечня функций
Педагогическая деятельность выполняет следующие функции; укажите последовательность перечня функций
Педагогическая деятельность имеет своим объектом человека
При использовании метода оценки эффективности в социально-педагогической работе возможно деление факторов эффективности на три группы; укажите последовательность перечня групп факторов
Процесс проектирования социально-педагогической деятельности включает три этапа; укажите последовательность перечня этапов
Различают группы:
Соотнесите виды деятельности в структуре социальной работы и их сущность
Соотнесите методы, применимые социальным работником в осуществлении социально-педагогической деятельности, и их суть
Соотнесите понятия и их определения
Соотнесите понятия и их определения
Соотнесите понятия и их определения
Соотнесите ситуации, предупреждающие о развитии конфликта, и их сущность
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе определения исходного реабилитационного потенциала
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе реализации разработанной программы и ее периодическая корректировка
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе составления индивидуальной комплексной программы реабилитации
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите функции социально-педагогической деятельности и их сущность
Соотнесите функции социально-педагогической деятельности и их сущность
Соотнесите этапы социально-педагогической технологии и их суть по варианту И.Г.Зайнышева
Социализация человека сильно осложняется _______ характера
Социальная работа интегрирует в себе гуманитарный сервис –
Социально-педагогическая коррекция имеет следующие функции:
Социально-педагогическая коррекция имеет следующие функции:
Субъектные социально-педагогические технологии – это технологии
Субъектные социально-педагогические технологии – это технологии
Точкой отсчёта бедности является
Укажите последовательность в типологии групп несовершеннолетних правонарушителей в зависимости от степени выраженности преступной направленности (по Г.М.Миньковскому)
Укажите последовательность перечня видов многодетных семей
Укажите последовательность перечня главных задач службы «Ребёнок на улице»
Укажите последовательность перечня основных форм жесткого обращения с детьми
Укажите последовательность перечня основных целевых установок групп взааимопомощи
Укажите последовательность перечня позиций педагога, обеспечивающих успешность вмешательства в конфликты
Укажите последовательность перечня признаков группы
Укажите последовательность перечня принципов, которыми должны руководствоваться при работе с уличными детьми работники службы «Ребёнок на улице»
Укажите последовательность перечня принципов, которыми должны руководствоваться при работе с уличными детьми работники службы «Ребёнок на улице»
Укажите последовательность перечня сфер реабилитации в системе индивидуальной комплексной реабилитации клиента
Укажите последовательность перечня элементов, выражающих суть социально-пропедевтической деятельности
Укажите последовательность стадий успешного изменения установок личности в процессе консультационного воздействия на неё
Укажите последовательность элементов в структуре целевой программы повышения социальной компетенции семьи «Семейный витамин»
Укажите последовательность элементов в структуре целевой программы повышения социальной компетенции семьи «Семейный витамин»
Укажите последовательность элементов типологии, в основе которой лежит способность семьи решить возникающие перед ней нормативные и ненормативные кризисы
Укажите последовательность этапов индивидуальной комплексной реабилитации
Укажите последовательность этапов процесса ресоциализации личности
Укажите последовательность этапов работы по изменению ценностей, жизненных ориентиров, образцов поведения девиантных девочек-подростков
Укажите последовательность этапов социально-педагогической технологии по варианту И.Г.Зайнышева
Укажите последовательность этапов социально-педагогической технологии по варианту Л.В.Мардахаева
Укажите последовательность этапов типового алгоритма социально-педагогической деятельности
Укажите последовательность этапов типового алгоритма социально-педагогической деятельности
Успешная ______ происходит при условии высокой активности личности в коллективной деятельности, так что человек приобретает права и обязанности
Целеполагание как вид педагогической деятельности обладает относительной самостоятельностью, поскольку цель самостоятельной работы является своеобразной _______ состояния социума и соответствующей ей социальной работы
Цель _______ интервью – сбор мнений, оценок по поводу конкретной ситуации