СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4004.04.01;ТТА.01;1
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:19:46
Описание:
Теория и методика социальной работы (НПО) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли рекомендации?
А) Группа взаимопомощи должна формироваться на основе одного основополагающего принципа, по остальным показателям она может быть разно­родной
В) Участие в группе взаимопомощи должно быть свободным и добровольным
Верны ли рекомендации?
А) Каждый участник группы взаимопомощи должен уважать мнение другого и принимать его чувства
В) Члены группы взаимопомощи должны стремиться к совместному обсуждению и ре­шению всех групповых (а при договоренности и внегрупповых) вопросов
Верны ли утверждения?
А) Алгоритм процедур типовой технологии пред­полагает ознакомление с клиентом, постановку задач, выделение пред­мета диагностики, выбор основных показателей или критериев, измерение и анализ показателей
В) Алгоритм процедур типовой технологии пред­полагает формулирование и оформление выводов, заключение, по­становку социального диагноза
Верны ли утверждения?
А) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить анализ проблем и потребностей семьи (реалистичны ли ожи­дания перемен)
В) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить оценку и заключение, почему семья нуждается в социальной помощи, в какой именно
Верны ли утверждения?
А) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить краткие характеристики членов семьи
В) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить наиболее важные для каждого члена семьи события
Верны ли утверждения?
А) Вариант биографического метода — семейная биография
В) Изучение исто­рии конкретной семьи позволяет выявить внутренние факторы, влияющие на становление и социальное функционирование че­ловека, выделить механизмы трансляции процесса социализации
Верны ли утверждения?
А) Взаимодействие и отношения ребенка с родителями — один из наиболее частых предметов социально-педагогической заботы и внимания
В) Именно здесь скрыт источник большинства кон­фликтов, нарушающих нормальное течение как семейной жизни в целом, так и жизнедеятельности ребенка как самостоятельного существа
Верны ли утверждения?
А) Изучение поведения клиента в микросоциуме не сводится к случайным наблюдениям над отдельными действиями, высказываниями
В) Систематическая, тщательно продуман­ная фиксация поступков и высказываний может вскрыть действи­тельные особенности личности и закономерности ее становления
Верны ли утверждения?
А) Личность асоциального типа аккумулирует в себе негативные социальные влияния, испытываемые в процессе социализации
В) Отрицательные влияния, испытываемые индивидом со стороны ближайшего окружения, следует разделить на прямые и косвен­ные десоциализирующие влияния
Верны ли утверждения?
А) Наблюдаются неправильные стили детско-родительских отношений: жестко-авторитарный, педан­тично-подозрительный, увещевательный
В) Наблюдаются неправильные стили детско-родительских отношений: непоследовательный, отстраненно-равнодушный, попустительско-снисходительный
Верны ли утверждения?
А) Под многодетной семьей принято пони­мать семью, имеющую трех и более детей
В) Данный показатель ве­рен для европейской части России, в районах с традиционно вы­сокой рождаемостью он может быть увеличен
Верны ли утверждения?
А) Постановление о необ­ходимости реабилитации несовершеннолетнего выносит специ­альная комиссия
В) Как правило, итогом ее работы выступает ин­дивидуальная комплексная программа реабилитации
Верны ли утверждения?
А) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как включенность клиента в процесс консультирования
В) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как разграничение лич­ных и профессиональных отношений
Верны ли утверждения?
А) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как доброжелательное и безоценочное отноше­ние к клиенту
В) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как ориентация на нормы и ценности клиента
Верны ли утверждения?
А) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как запрет давать советы клиенту
В) При проведении социально-педагогического консультирования важно придерживаться та­ких принципов, как анонимность консультирования
Верны ли утверждения?
А) Приемная семья образуется на основании договора о переда­че ребенка (детей) на воспитание в семью
В) Со стороны органа опеки и попечительства при­емным родителям оказывается необходимая помощь и осуще­ствляется наблюдение за условиями жизни и воспитания детей (ребенка)
Верны ли утверждения?
А) Приемные родители ведут учет в письменной форме расходов и прихода денежных средств, выделяемых на содержание ребенка (детей)
В) Сведения об израсходованных средствах предоставляются ежегодно в органы опеки и попечительства, сэкономленные в те­чение года средства изъятию не подлежат
Верны ли утверждения?
А) Применительно к социально-педагогической, деятельности специалисты традиционно отме­чают такой существенный недостаток, как низкая результатив­ность
В) При соблюдении всех возможных рекомендаций получае­мый результат далеко не всегда соотносим с той целью, которая определяла деятельность
Верны ли утверждения?
А) Профи­лактику девиантного поведения не стоит рассматривать лишь с позиции социального контроля и ограничения
В) Меры по нейтрализации косвенных десоциализирующих вли­яний должны носить психолого-педагогический ха­рактер и быть направлены на создание воспитывающей среды в условиях производственного или учебного коллектива, семейного окружения
Верны ли утверждения?
А) Процесс ресоциализации может быть затруднен тем, что со­циальная дезадаптация далеко не всегда представлена в «чистом виде»
В) Часто встречаются довольно сложные сочетания различных форм социальной, психической, патогенной дезадаптации; тогда встает вопрос о реабилитации
Верны ли утверждения?
А) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник ру­ководствуется в своей деятельности требованиями защищать интересы подопечного
В) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник ру­ководствуется в своей деятельности требованиями обладать профессиональной компетенцией
Верны ли утверждения?
А) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник ру­ководствуется в своей деятельности требованиями соблюдения общих технологических предписаний
В) Реализуя диагностическую функцию, социальный работник ру­ководствуется в своей деятельности требованиями соблюдать этические нормы
Верны ли утверждения?
А) Результаты диагностической деятельности оформляются со­циальным работником в единую «Карту-характеристику личнос­ти»
В) Результаты диагностической деятельности оформляются со­циальным работником в единую «Медико-психолого-педагогическую характеристику лич­ности»
Верны ли утверждения?
А) Рост и развитие человека (группы) происходит нелинейно, т.е. спонтанно, под влиянием как известных, регулируемых ус­ловий и факторов, так и стихийных, нерегулируемых, средовых
В) В этих условиях применение технологий, особенно длительного действия, становится нецелесообразным, необходимы комбинация частных технологий и методов, постоянное внесение изме­нений, что и допускается методикой
Верны ли утверждения?
А) Ряд специалистов выделяют в качестве одного из основных направлений реабилитации социально-педагогическую реабилита­цию
В) Ее ведущий метод — создание ситуации успеха и уменьше­ние эмоциональной значимости конфликта
Верны ли утверждения?
А) С конфликтными семьями нужна кропотливая индивидуаль­ная работа по оздоровлению взаимоотношений супругов, требу­ющая большого такта, мудрости, хорошего знания жизни, про­фессионализма
В) Взаимоотношения супругов можно по­править публичными разбирательствами по месту работы
Верны ли утверждения?
А) Семья — базисная основа первичной социализации личности
В) Влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации
Верны ли утверждения?
А) Существуют различные источники биографических данных: на­правленные интервью, свидетельства родственников, различного рода переписка, фотографии
В) Существуют различные источники биографических данных: автобиографические фрагменты, сообщения о своей жизни в целом, об отдельных этапах или жиз­ни каких-либо родственников
Верны ли утверждения?
А) В широком смысле к объекту социально-педагогической деятельности относят свя­зи, взаимодействия, способы и средства регуляции процессов социализации, социального воспитания, поведения социальных групп и личностей в обществе
В) В узком смысле к объекту социально-педагогической деятельности относят ситуации риска, проблемы нарушения социализации тех, кто нуждается в помощи
Верны ли утверждения?
А) Назначение социально-педагогической деятельности — оказание компетентной со­циально-педагогической помощи населению
В) Назначение социально-педагогической деятельности — повышение эффективности процесса социа­лизации, воспитания и развития детей, подростков, юношей
Верны ли утверждения?
А) Активность лич­ности имеет важное культурологическое значение
В) Активность лич­ности определяет характер воспитательных отношений, уровень взаимодействия объектов и субъектов социальной работы
Верны ли утверждения?
А) Активность личности в социальной работе определя­ет овладение самопомощью, связь с социальными интересами общества и отдельными его представителями
В) Психологичес­кие условия феномена активности личности включают ини­циативность, творчество, отношение к теоретическим и прак­тическим знаниям
Верны ли утверждения?
А) К «группам риска» относят детей из семей безработных, мигрантов, малоиму­щих, сирот, безнадзорных детей и др., а также одаренных детей и детей из семей «новых русских»
В) Слои и категории населения, у которых закрепилось объективно и субъективно заданное состоя­ние потенциального риска, принято называть социально-уязви­мыми группами населения
Верны ли утверждения?
А) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов относится создание клиенту условий для рефлексивного анализа ситуации и собственного поведения
В) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов относится безоценочность в подходе к анализу поведения клиента
Верны ли утверждения?
А) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов относится формирование нормативности поведения при помощи соответствующих ситуации об­разцов
В) К основным принципам социально-педагогической работы, направленной на социализацию и социальную адаптацию девиантов, относится вывод клиента из позиции воспитуемого в позицию автономной личности
Верны ли утверждения?
А) Социальная работа ориентируется на активность субъек­тов социальной защиты, которая вызывается значимостью целей, привлекательностью отношений, складывающихся в процессе деятельности
В) Активность участников социальной работы стимулируется путем повышения мотивации деятельности, достижения высоких результатов социализации лич­ности
Верны ли утверждения?
А) Социально-педагогическая технология может рассматриваться как обо­снование (описание) этапов, методов и средств социально-педа­гогической деятельности, обеспечивающих достижение опреде­ленного результата
В) Социально-педагогическая технология может рассматриваться как целесообразная, оптимальная последо­вательность деятельности, направленная на достижение опреде­ленной социально-педагогической цели
Алгоритм социально-педагогического проектирования включает следующие этапы; укажите последовательность перечня этапов
Алгоритм социально-педагогического проектирования включает следующие этапы; укажите последовательность перечня этапов
Анализ документов — один из наиболее часто используемых методов в социально-педагогической работе; документы подраз­деляются:
В _______ семье по различным психологическим причинам личные взаимоотношения супругов строятся не по прин­ципу взаимоуважения и взаимопонимания, а по принципу отчуждения
В задачи социального работника входит популяризация прием­ной семьи, а также участие в _______ за жизнедеятельностью приемной семьи
В рамках социально-педагогической диагностики лич­ности необходимо выявление специфических _______ качеств, особеннос­тей развития и поведения
В результате неэффективных или несвоевременных профилактических действий либо их отсутствия дезадаптивное поведение закрепляется в различного рода социальных отклонениях —
В самом общем виде ______ среды можно представить как процедуру включения в педагогический процесс ранее не задействованных объектов предметно-пространственной среды
В случае ограничения родительских прав обоих родителей ре­бенок передается на _______ органа опеки и попечительства
В структуре социально-педагогической деятельности можно выделить в качестве самостоятельных компонентов:
В структуре социально-педагогической деятельности можно выделить в качестве самостоятельных компонентов:
Диагностику микросреды можно разделить на диагностику микросреды социального института, в структуру которого вклю­чен клиент и диагностику микросреды
Договор о передаче ребенка (детей) на _______ в прием­ную семью заключается между органом опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка и приемными роди­телями
Жизненной средой человека принято называть весь комплекс предметов и явлений окружающей природной и _______ дей­ствительности, с которыми он взаимодействует на протяжении жизни
Истощение социальных ресурсов, ограничение в их реализа­ции приводит к различного рода социальным
К проявлениям _______ поведения относят устойчивые от­клонения корыстной, агрессивной ориентации и социально-пас­сивного типа
К числу основных ограни­чений метода анализа документов можно отнести следующие:
К числу основных ограни­чений метода анализа документов можно отнести следующие:
Коррекция _______ поведения предполагает в первую очередь выявление неблагополучия в системе отношений клиента с другими людьми
Косвенные десоциализирующие влияния среды могут быть обус­ловлены факторами следующего характера:
Наиболее распространенными являются _______ семьи, в которых при относительно бла­гоприятных условиях совер­шаются педагогические просчеты, приводящие к раз­личным асоциальным проявлениям в сознании и поведении де­тей
Наибольшую опасность по своему негативному воздействию на детей представляют _______ семьи
Одной из проблем целеполагания в социально-педагогических программах является объединение целей в смысловые цели –
Одной из форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, является
Опросы компетентных лиц именуются экспертными, а резуль­таты опросов — экспертными
Основная деятельность соци­ального работника в общине: опреде­ление и классификация _______, изыскание средств для их удовлетворения и принятия соответствующих мер путем коллек­тивных и совместных действий
Основная задача ранней профилактики девиантного поведе­ния состоит в _______ социальных откло­нений и социальной дезадаптации личности
Основное назначение _______ — составление заключения о состоянии кон­кретной семьи и тенденциях, свойственных семьям, обслуживае­мым социальным работником
Особенность социально-педагогической деятельности — необ­ходимость
Особое место в социально-педагогической деятельности занимает _______ как малая группа
Особую заботу социальной охраны и защиты должны соста­вить семьи с _______ по разным причинам родителями
По достижении подо­печным _______ возраста попечительство прекращается без принятия по этому поводу какого-либо решения
По достижении подопечным _______ возраста опека пре­кращается
Под _______ понимают передачу несо­вершеннолетних в возрасте до 14 лет, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью опекуна
После установления опеки (попечительства) опекун (попечи­тель) приносит справку о получении пенсии подопечным из пен­сионного отдела комитета социальной защиты по месту
Применение _______ ограничено в изучении эмоци­ональной и волевой сферы человека
Проанализировав и оценив конфликтную ситуацию, участни­ки прогнозируют варианты разрешения конфликта и определяют соответствующие своим интересам и ситуации _______ его раз­решения
Простейший способ воздействия в ходе консультативной беседы - акцентиро­вание _______ в рассказе клиента, переструктурирование окружающей его реальности при помощи комментариев
Процесс выстроен _______, если заранее спрогнозированы конечные свойства продукта и средства для его получения, целенаправленно сформированы условия для достижения резуль­тата
Своеобразной формой дистанционного консультирования яв­ляется консультирование по переписке –
Семьи можно условно разделить на
Семьи с косвенным десоциализирующим влиянием испытывают затруднения _______ характера, выражающиеся в нарушениях супружеских и детско-родительских отношений
Семьи с прямым десоциализирующим влиянием демонстрируют асоциальное поведение и антиобщественные ориентации, высту­пая, таким образом, институтами
Составляющим процесса _______ выступает процесс перевоспитания
Социально-педагогическое программирование имеет дело с ограниченным количеством первоочередных социальных про­блем и поэтому носит _______ характер
Социальный работник может _______ выполнять диаг­ностические операции, а также прибегать к услугам специалис­тов, применяя их данные в своей работе
Сочетание процесса перевоспитания с влияниями, предполагающими изменения в развитии личнос­ти, принято называть
Сущность _______ мониторинга семьи со­стоит в комплексном использовании источников данных о процессах и событиях семейной жизни как носящих естествен­ный характер, так и полученных в ходе специально организованного исследова­ния
_______ - акцентирование вни­мания на слабых моментах в позициях конфликтующих оппонентов, ошибочности их действий по отношению друг к другу
_______ - интуитивные ощущения волнения, страха, кото­рые трудно выразить словами
_______ - система знаний о способах и средствах обра­ботки и качественного преобразования объекта
_______ - способ дости­жения какой-либо цели, способ действия
_______ вскрыва­ет преимущественно конечный результат, а не динамику процес­са
_______ десоциализация вы­ражается в отчуждении индивида от своих институтов социализа­ции, в его невосприимчивости к нормам и ценностям ближайше­го окружения
_______ десоциализирующие влияния оказываются со стороны ближайшего окружения, если оно открыто демонстрирует образ­цы асоциального поведения, антиобщественных ориентаций и убеждений
_______ интервью проводится без заранее подготовленного опросника или разработанного плана, определяется только тема
_______ консультирование состоит в том, что консультант встречается с клиентом и между ними происходит беседа
_______ метод в социально-педагогической работе – метод, который состоит в сопоставлении двух ключе­вых параметров: прежнего состояния социальной единицы («на входе») и нынешнего состояния социальной единицы («на выхо­де»).
_______ несостоятельные семьи нуждают­ся в психолого-педагогической коррекции стиля семейного вос­питания и характера взаимоотношений родителей с детьми как основных факторов, обусловливающих косвенное десоциализирующее влияние
_______ обычно проводится в естественных условиях, без вмешательства в ход деятельности и общения клиентов (групп)
_______ проблемы — социальные противоречия, осознавае­мые человеком (группой) как значимые для него (нее) несоответ­ствия между целью и результатом
_______ ребенка в случае лишения родителей (одного из них) роди­тельских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав
_______ риск — учет и регулирование нежелательных, социально и/или педагогически неприемлемых, угрожающих жизни, здоровью, пол­ноценной социализации личности факторов и последствий
_______ устанавливается постановлением ад­министрации района (города) по месту жительства несовершеннолетнего, лишившегося попечения родителей, или по месту жительства кандидата в опекуны (попечители)
_______ — исследовательский метод, в основе которого лежат определенные стандартизированные задания
_______ — общий способ получения исчерпывающей информации об изучаемом процессе или объекте
_______ — организованный социально-педагогический процесс восстановления социального статуса, утраченных либо несформированных социальных навыков дезадаптированных лиц
_______ — ситуативная характеристика деятельности, означаю­щая неопределенность ее исхода, при которой возможны альтер­нативные варианты ошибки или успеха
_______ — скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила
_______ — комплекс медицинских, социально-экономи­ческих, педагогических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление у клиентов (или компенсацию) нарушен­ных функций, дефекта, социального отклонения
_______ — медиатор разделяет конфликтую­щие стороны и постоянно курсирует между ними, обсуждая раз­личные аспекты соглашения
_______ — минимальный на­бор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности
_______ — находящийся на краю, близкий к пре­делу
_______ — посредник стремится вести переговоры с участием обеих сторон конфликта, делая основной упор на принятие компромиссных решений
_______ — сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать типовые за­дачи
_______ — это общность людей, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждый оказывает влияние на ос­тальных и сам находится под их влиянием
_______ группы - группы, которые характеризуются большей замкнутостью, круговой порукой, преступной деятель­ностью, выраженным противопоставлением себя другим группам
_______ группы - группы, направленность которых не согласу­ется с устоявшимися в обществе ценностями и нормами
_______ группы - группы, направленность которых согласуется с поощряемыми обществом ценностями и установками
_______ деятельность обеспечивает реабилитацию на основе самодеятельности личности и путем подключения к социальной работе специалистов по проведе­нию соответствующих мероприятий
_______ интервью строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией
_______ направленная социальная работа придает реабилитационную направлен­ность всем основным видам жизнедеятельности людей (игро­вой, учебной, трудовой, общению)
_______ подход к организации педагогической дея­тельности выражается в индивидуализации процесса и резуль­татов социализации личности
_______ представляет собой процесс и результат интеграции индивидуума в социум
_______ сироты – это сироты при живых родителях, воспитание которых должно быть возложено на государственно-общественное попечение
_______ являются многодетные се­мьи, неблагополучные семьи, семьи безработных
_______ являются пенсионеры, инвалиды, одинокие пожилые люди
_______ являются частично или полностью нетрудоспособные граждане, не имеющие трудоспособных близких родственников
Асоциально-аморальные семьи оказывают на детей _______ влияние, непосредственно прививая им антиобщественные взгляды и цен­ностные ориентации
В _______ интервью преобладают закрытые вопросы
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента медико-психологическая реабилитация состоит в следующем: психологические консультации и оказание психологической
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента медико-физиологическая реабилитация состоит в следующем: медицинские _______ и оказание медицинской помощи
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента психолого-педагогическая реабилитация состоит в следующем: _______ консультации
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента социально-бытовая реабилитация состоит в следующем: консультации по социально-бытовым вопросам и оказание помощи в _______ бытовых ситуациях
В системе индивидуальной комплексной реабилитации на этапе курирования жизнедеятельности клиента социально-трудовая реабилитация состоит в следующем: психолого-педагогические
В социально-педагогической работе группы могут использоваться:
В социально-педагогической работе группы могут использоваться:
Диагностика предполагает ранжирование, описание диагностируемых особенностей кли­ента, построение «социального портрета»
Задачи педагогической деятельности связаны со всеми видами социальной работы и включают следующие поло­жения; укажите последовательность перечня положений
Задачи педагогической деятельности связаны со всеми видами социальной работы и включают следующие поло­жения; укажите последовательность перечня положений
Индивидуальные (персональные) социально-педагогические технологии – это технологии
Индивидуальные (персональные) социально-педагогические технологии – это технологии
К _______ семьям относят семьи с откровенно стяжа­тельскими ориентациями, в которых отсутствуют моральные нор­мы и ограничения
К стилям поведения, предрасполагающим к возникновению конфликта, относятся:
К стилям поведения, предрасполагающим к возникновению конфликта, относятся:
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится организация социального _______ за условиями воспита­ния и поведением клиента
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится помощь в преодолении внутриличностного конфликта, свя­занного с расстройствами средовой
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится социальная _______ тех, кто испытывает затруднения из-за неблагоприятной обстановки в ближайшем окружении
К традиционным направлениям социально-педагогической реабилитации относится координация _______ клиента с референтной группой
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — выбор содержания и формы построения плана, наиболее подходящих для конкретных условий
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — конкретность основных позиций плана, его адек­ватность реальной ситуации, педагогическая целесообразность
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — построение плана с учетом близких и дальних перспектив, отдаленных, но конкретных задач и целей
К числу основных принципов социально-педагогического планирования относят _______ — четкость формулировок, сроков, указание непосредственных исполнителей
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В. Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В.Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В.Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
Особо ценной стороной социализации выступает формирование способностей к самостоятельной, инициатив­ной, творческой деятельности по совершенствованию
Педагогическая деятельность выполняет следующие функции; укажите последовательность перечня функций
Педагогическая деятельность выполняет следующие функции; укажите последовательность перечня функций
Педагогическая деятельность имеет сво­им объектом человека
При использовании метода оценки эффективности в социально-педагогической работе возможно деление факторов эффективности на три группы; укажите последовательность перечня групп факторов
Процесс проектирования социально-педагогической деятельности включает три этапа; укажите последовательность перечня этапов
Различают группы:
Соотнесите виды деятельности в структуре социальной работы и их сущность
Соотнесите методы, применимые социальным работником в осуществлении социально-педагогической деятельности, и их суть
Соотнесите понятия и их определения
Соотнесите понятия и их определения
Соотнесите понятия и их определения
Соотнесите ситуации, предупреждающие о развитии конфликта, и их сущность
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе определения исходного реабилитационного потенциала
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе реализации разработанной программы и ее периодическая корректировка
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе составления индивидуальной комплексной программы реа­билитации
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
Соотнесите функции социально-педагогической деятельности и их сущность
Соотнесите функции социально-педагогической деятельности и их сущность
Соотнесите этапы социально-педагогической технологии и их суть по варианту И.Г.Зайнышева
Социализация человека сильно осложняется _______ характера
Социальная работа интегрирует в себе гуманитарный сервис –
Социально-педагогическая коррекция имеет следующие функции:
Социально-педагогическая коррекция имеет следующие функции:
Субъектные социально-педагогические технологии – это технологии
Субъектные социально-педагогические технологии – это технологии
Точкой отсчёта бедности является
Укажите последовательность в типологии групп несовершеннолетних правонарушителей в зависимости от степени выраженности преступной направленности (по Г.М.Миньковскому)
Укажите последовательность перечня видов многодетных семей
Укажите последовательность перечня главных задач службы «Ребёнок на улице»
Укажите последовательность перечня основных форм жесткого обращения с детьми
Укажите последовательность перечня основных целевых установок групп взааимопомощи
Укажите последовательность перечня позиций педагога, обеспечивающих успешность вмешательства в конфликты
Укажите последовательность перечня признаков группы
Укажите последовательность перечня принципов, которыми должны руководствоваться при работе с уличными детьми работники службы «Ребёнок на улице»
Укажите последовательность перечня принципов, которыми должны руководствоваться при работе с уличными детьми работники службы «Ребёнок на улице»
Укажите последовательность перечня сфер реабилитации в системе индивидуальной комплексной реабилитации клиента
Укажите последовательность перечня элементов, выражающих суть социально-пропедевтической деятельности
Укажите последовательность стадий успешного изменения установок личности в процессе консультационного воздействия на неё
Укажите последовательность элементов в структуре целевой программы повыше­ния социальной компетенции семьи «Семейный витамин»
Укажите последовательность элементов в структуре целевой программы повыше­ния социальной компетенции семьи «Семейный витамин»
Укажите последовательность элементов типологии, в основе которой лежит способность семьи решить возника­ющие перед ней нормативные и ненормативные кризисы
Укажите последовательность этапов индивидуальной комплексной реабилитации
Укажите последовательность этапов процесса ресоциализации личности
Укажите последовательность этапов работы по изменению ценностей, жизненных ориентиров, образцов пове­дения девиантных девочек-подростков
Укажите последовательность этапов социально-педагогической технологии по варианту И.Г.Зайнышева
Укажите последовательность этапов социально-педагогической технологии по варианту Л.В.Мардахаева
Укажите последовательность этапов типового алгоритма социально-педагогической деятельности
Укажите последовательность этапов типового алгоритма социально-педагогической деятельности
Успешная ______ происходит при условии высокой активности личности в коллективной деятельности, так что человек приобретает права и обязанности
Целеполагание как вид педагогической деятельности об­ладает относительной самостоятельностью, поскольку цель самостоятельной работы является своеобразной _______ со­стояния социума и соответствующей ей социальной работы
Цель _______ интервью – сбор мнений, оценок по поводу конкретной ситуации
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.