СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3944.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:19:04
Описание:
Человек в традиционном современном обществе (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ - это мысль, отражающая предметы или явления в их общих суще­ственных признаках
_______ позволяет выделить предмет из окружающего мира, отображая его форму, величину, положе­ние в пространстве
_______ труда - процесс очеловечения труда, прежде всего, связанный с устранением факторов, угрожающих человеческому здоровью в технизированной среде
_________ нормы закрепляют представления о прекрасном и безобразном не только в художе­ственном творчестве, но и в поведении людей, в производстве и быту
___________ ответ­ственность - это применение мер государственного принуждения за совершенное правонарушение
____________ - это всегда повествование, причем истинность его не подлежала сомнению, а содержание всегда так или иначе было связано с реальной жизнью людей, заменяет объяснение рассказом о происхожде­нии, творении мироздания или его отдельных проявлении
_____________ - это те, кто приобретает и использует това­ры, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли
_____________ бла­га - товары и услуги, удовлетворяющие ту или иную потребность человека и имеющиеся в распоряжении общества в огра­ниченном количестве
_____________ деятельность - это все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материаль­ных условий жизни
_____________ представляет собой эмо­циональное отношение к собственному образу
_____________ сфера общества - это разнообразные отношения, складывающиеся в процессе про­изводства и распределения материальных благ
______________ нормы закрепляются в законах, из­даваемых государством, четко описывающих границы поведе­ния и наказания за их нарушение
______________ поведение - это поведение, которое не согласуется с нормами, не соответствует тому, чего ждет от человека общество
_______________ - это подобие, сходство предметов в каких-ли­бо свойствах, признаках, отношениях, причем таких предметов, которые в целом различны
_______________- это образ совершенного общества, в котором находят отражение интересы и стремления определенной социальной группы, ее представление о высшей справедливости и наилуч­шем общественном устройстве
______________нормы регулируют политическую деятель­ность, отношения между личностью и властью, между социаль­ными группами, государствами
_____________означают либо одобрение и поощрение, либо неодобрение и наказание, нацеленные на поддержание социальных норм
В науке ________ ха­рактеризуется как общественное отношение (связь) между от­дельными субъектами (человеком, группой и т.д.) и тем, кто контролирует их поведение
В основе ___________ лежат нормы, обычаи, ролевые ожидания, усвоенные индивидом
В психологии под ____________ понимают то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается
Важнейшим элементом общества выступают
Вид человеческой дея­тельности, который направлен на достижение практически полезного результата, - это
Внутренний, духовный регулятор нашей жизнедея­тельности, позволяющий судить о добре и зле, хорошем и пло­хом как вокруг нас, так и в себе самом, - это
Все виды преобразующей деятельности человека, направленные не только на внешнюю среду, но и на него самого, - это
Высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры - это
Деятельность, порождающая нечто качественно новое, никог­да ранее не существовавшее
Зна­ние о событии, которое описано с учетом специфики социаль­ной ситуации, в которой оно имело место, называют
Знание, условия получения которого не осознаются
Идея философа _____________ заключалась в том, что человек занимает осо­бое положение в мироздании, поскольку причастен ко всему зем­ному и небесному от низшего до наивысшего
Исторически первый источник, представляющий собой правило поведения, которое вошло в привычку народа, его соблюдение обеспечива­ется силой государства, - это
Логически связывая суждения, человек приходит к выводам, или
Люди, фирмы, предприятия, т.е. все те, кто изготавливает и продает нам товары и предоставляет ус­Луги, - это
Многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности, - это _______________ отношения
Наиболее обширная совокупность правовых норм, регулирующих целую сферу однородных общественных отношений, - это
Начинается с самоузнавания, различения се­бя от внешнего мира
Необходимый компонент творческой деятельности человека, ко­торый выражается в построении образа или наглядной модели ее результатов в тех случаях, когда информации об условиях и средствах достижения цели недостаточно, - это
Неповторимое своеобразие человека; особенное, характеризующее данного индивида в его качественных отличиях, которые противопоставляются типичному как общему, присущему всем, - это
Общая ориентация человека на определенный социальный объект, выражающая предрасположенность к действию опреде­ленным образом относительно данного объекта, - это
Общеобязательное правило поведения, которое устанавливается обществом и государством, закреплено в официальных правовых актах, - это _____________норма
Общественно вредное, винов­ное деяние, противоречащее нормам права, - это
Основанная на интимности и эмоциональной привязанности не­большая группа людей, связанных узами брака (супруги) и кров­ного родства (родители и дети), - это
Основой чувственного познания являют(ет)ся ______________, возникающие(ее, ая) в результате непосредственного воз­действия реальности на органы чувств
Осознанный образ предвосхищаемого резуль­тата, на достижение которого направлена деятельность, - это
Отдельное живое существо, особь; отдельный человек - в отличие от коллектива, социальной группы, общества в целом - это
Относительно устойчивая совокупность людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определённых типов обществ, - это
Официальный властный документ компетентного правотворческого органа, направленный на установление, изменение, отмену, утверждение правовых норм, - это
Переживаемая и осознаваемая челове­ком нужда в том, что необходимо для поддержания его орга­низма и развития личности, - это
Подлинной реальностью является именно мысль. Этот подход представлен в исходном тезисе: «Мыслю, следовательно, существую»
Последовательность действий, программа, которая может быть выработана для разных видов деятельности, - это
Посягаю­щее на правопорядок общественно опасное деяние, предусмот­ренное уголовным кодексом, - это
Предельно общие, фундаментальные понятия, отражающие наиболее существенные закономерные связи и отношения реальной действительности и познания, - это
Преднамеренное искажение истины - это
Представляет собой от­носительно устойчивое, в большей или меньшей степени осо­знанное и зафиксированное в словесной форме представление человека о самом себе
Представляет собой отождествление играющего с изображаемым лицом, предметом, персонажем. - это
Происходит от латинского слова, означающего буквально: душевное волнение; психологи понимают под этим термином относительно кратковременное, силь­но и бурно протекающее эмоциональное переживание - ярость, ужас, отчаяние и т.п.; это
Процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, умениями и навыками, а также результатами деятельности; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности - это
Процесс трудовой деятельности людей, в результате которой создаются материальные блага, направленные на удовлетворение человеческих потребностей, - это
Психические состояния, выражающие неосо­знанную или недостаточно осознанную потребность, - это
Развитие общества - это результат
Разработал систему ор­ганизационных мер, включавшую хронометраж трудовых опе­раций, инструкционные карточки и т.п., которые сопровожда­лись системой дисциплинарных санкций и стимулированием тру­да, - это
Рас­пределение и закрепление занятий между участниками трудо­вого процесса - это
Сознательное действие, направленное на достижение какой-либо социально значимой цели, - это
Соответствие знаний действительности, адекватное отражение предметов и явлений действительности познающим субъектом - это
Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное преобразование, - это
Степень опасности или безопасности предмета и средств труда, их влияние на здоровье, настроение и работоспособность человека - это ____________ труда
Судебное решение, случай, имевший место ранее и служащий примером или оправданием для последующих случаев подобного рода, - это
Сумма рыночных цен всех конеч­ных продуктов (товаров и услуг), созданных производителя­ми данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом, - это
Сумма рыночных цен всех конечных продуктов, произведенных за год непосредственно внутри страны и только национальны­ми производителями, - это
Тип познания, имеющий дело с ху­дожественным освоением мира, - это
То, на что направлена деятельность человека, - это
Тот, кто осуществ­ляет деятельность, - это
Устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение конкретных об­щественных функций и строится на основе определенных иде­альных норм, правил, стандартов поведения, - это
Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки, - это
Фор­ма мысли, в которой через связь понятий утверждается или от­рицается что-либо о чем-либо, называется
Французский просветитель XVIII в. ________ считал, что климатические условия обусловлива­ют индивидуальные особенности человека, его характер и склон­ности
Хроническое заболевание, развивающее­ся в результате систематического употребления спиртных на­питков, - это
Человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности; устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, - это
Чувственный образ пред­метов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредст­венного воздействия, называется
Является полным внутренним отчетом перед самим собой
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.