СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3744.03.01;Т-Т.01;1
Размер:137 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:18:29
Описание:
Основы редактирования документов (НПО) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) «Видал?» - спросила улыбаясь бабушка.
В) Море играло маленькими волнами, рождая их, украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Бабы зашумели все сразу, в один голос, не давая Давыдову и слова молвить.
В) Заржавленная и дребезжащая, кровать эта состояла из гнутых железных полос и прутьев.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Бело вспыхнула молния, и ворон, уронив горловой баритонистый клёкот, вдруг стремительно ринулся вниз.
В) То ли шелест колоса трепет ветерка, то ли гладит волосы тёплая рука.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В два пальца по-боцмански ветер свистит, и тучи сколочены плотно,. И ёрзает руль, и обшивка трещит, и забраны в рифы полотна.
В) По крыше выложили жесть, и дом готов и крыша есть.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В окна с улицы лился глухой шум, и летела пыль.
В) В окна с улицы лился глухой шум и летела пыль.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В такие ночи даже широко раскрытые зрачки не могут одолеть темноты и люди движутся ощупью, вслепую, рискуя в любой канаве свернуть голову.
В) Бело вспыхнула молния, и ворон, уронив горловой баритонистый клёкот, вдруг стремительно ринулся вниз.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Весь мир с листвой, с весенним громом, с нелёгким каждым днём своим, неповторимый и огромный для радости открылся им.
В) Весь мир, с листвой, с весенним громом, с нелёгким каждым днём своим, неповторимый и огромный, для радости открылся им.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Во дворе, возле крыльца, стояла пара лошадей, запряжённых в сани, поджидая Давыдова, собравшегося ехать в район.
В) Во дворе, возле крыльца стояла пара лошадей, запряжённых в сани поджидая Давыдова, собравшегося ехать в район.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Возле крыльца, покуривая, толпилось человек десять казаков.
В) Конь, лениво повинуясь движению чужой руки, высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги, пошёл к конюшне.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Иногда, после слабенького отрывистого выстрела [в тире], слышался звон разбитой бутылки, или начинал шуметь механизм движущейся мишени.
В) Мы спустились с горы, и въехали в село.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Как будто оттого что траве не видно своей старости, в ней поднимается весёлая молодая трескотня.
В) Глухой сидел положив ногу на ногу, ел орехи и раскусывал их так громко, что казалось стрелял из пистолета.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Короткая команда, пущенные на полный ход моторы, стремительно с ближней дистанции торпедный залп - и с одним немецким транспортом, а через пятнадцать секунд со вторым было покончено.
В) Короткая команда, пущенные на полный ход моторы стремительно с ближней дистанции, торпедный залп, и с одним немецким транспортом, а через пятнадцать секунд со вторым было покончено.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Красив он был, этот солдат, высокий такой, здоровый, с румяными щеками
В) Обескураженный, я невольно снял очки и сунув их в карман двинулся к кладке, намереваясь спросить у кладчика, нельзя ли поработать.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Молча, не возражая, выдержал Серёжа нападки матери.
В) Побледнел Давыдов, напряг всю силу, пытаясь освободить руки и не мог.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) На покривившемся стогу уныло по-сиротски примостилась ворона.
В) Самолётик задымился и, пригибаемый лучом пошёл к себе на запад.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Недалеко в направлении станицы Ольгинской, привычно перекатывались звуки орудийной стрельбы.
В) Это был молодой мужчина невысокого роста, с малозаметными усиками в простой в полоску рубахе с резинками на рукавах.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) По утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми лёгкими, и пятна солнца, прорвавшиеся сквозь листву на столики, освещали около недопитых стаканов неподвижно лежащие длиннопалые руки.
В) По утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми лёгкими, и пятна солнца прорвавшиеся сквозь листву на столики освещали около недопитых стаканов, неподвижно лежащие длиннопалые руки.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Побледнел Давыдов, напряг всю силу, пытаясь освободить руки, и не мог.
В) Сотни снарядов и мин, со свистом и воем вспарывая горячий воздух, летели из-за высот, рвались возле окопов, вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма, вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Последние тени сливались, да мгла синела, да за курганом тускнело мёртвое зарево.
В) В давно забытые времена, быть может так же на кургане чернела конная фигура, и носился орлиный клёкот, и рыскал степной зверь, и смутно волновался седой ковыль, и вольно над степным простором неслись победные гортанные крики.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Решение Лизы сняло с его сердца камень да и весь дом сразу ожил.
В) Решение Лизы сняло с его сердца камень, да и весь дом сразу ожил.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Ржавеют в арсеналах пушки зато сияют кивера.
В) То тут то там легонько шелестел ручеёк и вздыхал, оседая оттаявший за день крупитчатый снег.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Ровный мягкий свет струился по опавшей листве, и яблони отсвеченные по краям стояли, у окна странные и золотые.
В) Ровный мягкий свет струился по опавшей листве, и яблони, отсвеченные по краям, стояли у окна странные и золотые.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сквозь грохот слышался иногда дикий вскрик да вместе с комьями рванувшейся земли, взлетало тележное колесо, или дымящаяся солдатская шинель.
В) Как будто кто-то задумчиво без слов пел, и не было слышно голоса и только представлялась потонувшая в ночной синеве река и костёр ,и смутный обрыв и в тёмной глубине чуть зыблемые звёзды.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье тёмном, и пахло гнилью.
В) Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье тёмном и пахло гнилью.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сотни снарядов и мин со свистом и воем вспарывая горячий воздух, летели из-за высот рвались возле окопов вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма, вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны.
В) Конь, лениво повинуясь движению чужой руки, высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги пошёл к конюшне.
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Теперь хорошо видно, что это тигр подводных джунглей, жук-плавунец.
В) И люди снова шли по улицам, закопчённые, с чёрными лицами, распространяя в воздухе липкий запах машинного масла, блестя голодными зубами.
Верны ли написания?
А) Большой Театр
В) Московский театр Оперетты
Верны ли написания?
А) Красное Море
В) Тропик рака
Верны ли написания?
А) Министерство промышленности Российской Федерации
В) Гражданский воздушный флот
Верны ли написания?
А) Президент Российской федерации
В) Королева Нидерландов
Верны ли написания?
А) Российский государственный Гуманитарный Университет
В) Московский Театр Кукол
Верны ли написания?
А) Южный Полюс
В) Северный Ледовитый Океан
Верны ли утверждения?
А) Родовые названия мифологических существ пишутся со строчной буквы.
В) Индивидуальные названия мифологических существ, если они употребляются в нарицательном значении или в переносном смысле, пишутся с заглавной буквы.
Верны ли утверждения?
А) Два или несколько прилагательных, согласованных с одним и тем же существительным и не соединенных между собой посредством союзов, являются однородными только в том случае, когда каждое из них непосредственно относится к этому существительному.
В) Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединенными посредством союзов.
Верны ли утверждения?
А) Названия предметов, видов растений, единиц измерения и т.д., образованные от имен лиц, пишутся со строчной буквы.
В) Индивидуальные названия людей, если они употребляются в обобщенном смысле как родовые обозначения пишутся с большой буквы.
Верны ли утверждения?
А) При сокращении слов нельзя сокращать на согласную, если она не начальная в слове.
В) Точка ставится в конце законченного повествовательного предложения, как полного, так и неполного.
Верны ли утверждения?
А) Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными, глаголами внеопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи,НЕ ставится, если между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица.
В) Тире ставится, если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами).
Верны ли утверждения?
А) Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными, глаголами внеопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи,НЕ ставится, если перед сказуемым, которое выражено существительным, числительным или фразеологическим оборотом, стоит отрицательная частица НЕ.
В) Тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом.
Верны ли утверждения?
А) Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными, глаголами внеопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи,НЕ ставится, если перед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО).
В) Тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом.
Верны ли утверждения?
А) Тире ставится в конце рубрик перечисления (и в том случае, когда оно следует за двоеточием), если рубрики эти являются достаточно развитыми и особенно если они представляют собой самостоятельные предложения
В) Точка ставится после предложения, вводящего дальнейшее изложение, если последнее представляет собой развернутое повествование, описание или рассуждение.
Верны ли утверждения?
А) Тире ставится для придания изложению большей выразительности после коротких предложений, рисующих какую-нибудь единую картину или быструю смену событий.
В) Точка ставится перед союзами и, а, но, однако и т.п., если они не связывают в одно целое предложения, а начинают собой самостоятельное предложение.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Автор комедии «Горе от ума» затронул ту же тему, которую потом стали разрабатывать другие писатели-классики.
В) Среди книг не было ни одной, которая не заинтересовала бы меня.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) В крайнем доме, которым кончается деревня, горел ещё свет.
В) Пятерка истребителей сопровождали эскадру.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) На конференцию прибыли двадцать один делегат.
В) Ряд столов стояли посередине комнаты.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Напрягая последние усилия, мы достигли вершины горы.
В) Илья входил на двор с важным видом человека, который хорошо поработал.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) По сведениям из осведомленных источников, намечено подписание Соглашения о национальном согласии.
В) Товарные биржи были сформированы в форме акционерных обществ.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Прошли два месяца.
В) Мы проезжали по равнине, которая была выжжена солнцем и покрыта пылью.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) У билетной кассы предъявляли свои командированные удостоверения.
В) На мебель были одеты чехлы.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Унылая, грустная дружба к увядающей Саше имела печальный, траурный отблеск.
В) Катя обожала природу, и Аркадий ее любил, хоть не смел признаться в этом.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Челкаш был доволен своей удачей, собой и этим парнем, который им был так сильно напуган и превратился в его раба.
В) НИИ получило заказ на разработку новых строительных материалов.
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Через двести - триста лет жизнь на Земле будет невообразимо прекрасной, изумительной.
В) Пресса высоко позитивно оценивает результаты выборов.
_______ пишется не с наречиями на о, если при них в качестве зависимого слова имеется отрицательное наречие, начинающееся с ни, или сочетания далеко не, вовсе не, отнюдь не: доказывать нисколько не убедительно, слушать далеко не интересно, выполнить отнюдь не плохо
________ пишутся сложные прилагательные, у которых одна из составляющих основ самостоятельно в такой форме не употребляется: быстротечный (нет слова течный), всеядный, густоволосый, густолистый, густоцветный
__________ - служебная часть речи, оформляющая связь между отдельными предложениями в тексте, в сложном предложении, а также между словоформами в составе предложения
__________ – слово, обозначающее научное или техническое понятие и употребляющееся в специальных отраслевых языках науки и техники
___________ принято определять как вид под­чинительной связи, при котором главный компонент словосочетания требует от зависимого формы определенного падежа без предлога или с предлогом
___________ речью называется точно воспроизведённая чужая речь, переданная от лица того, кто её произнёс, подумал, написал
____________ словами в предложении называются слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает
____________ – это особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения
_____________ называются дословные (точные) выдержки из высказываний и сочинений кого-либо, приводимые для под­тверждения или пояснения своих мыслей
______________ предложение отделяется от главного запя­той или выделяется запятыми, если стоит внутри главного
______________ принято называть такую под­чинительную связь, при которой отношение зависи­мого компонента словосочетания к главному выра­жается его уподоблением главному в одноименных грамматических категориях
______________ – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет
В предложении: Необходимо оказывать первую помощь пострадавшему на рабочем месте - допущена речевая ошибка, а именно
В сложноподчинённом предложении одно простое являет­ся ________, а другое - придаточным
В сложных словах после основы на _______ согласный (кроме ж, ш, ц) пишется соединительная гласная о: атомоход, водонапорный, волнорез, восточнославянский, звукоизоляционный, рыболовный
Вводные предложения могут выделяться запятыми, ____________ и тире
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Анна стояла (на)верху пред зеркалом, пр…калывая с помощью Аннушки последний бант на платье, когда она услыхала у под…езда звуки дав…щих щебень колёс.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: В переулк… народ бежал к дому Драмлита, а внутри его по всем лес…ницам топ…тали мечущ…еся без всякого толка и смысла люди.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: В_льдшнеп со стуком поднялся из куста; я выстр_лил, и в то(же) мгн_венье, в нескольких шагах от меня, раздался крик.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Дворовые люди Аркадия Павлыча посматривают, правда, что…то и…подлобья, – но у нас на Руси угрюмого от заспа…ого не отл…чишь.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Костёр г…рел ярко, и, чем ближе я под…езжал к нему, тем всё ре…че отделялось пламя от нависш…го над ним мирка.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Меня соверше_о не устраивала советская м_раль – мне дескать надо совершить подвиг или какое(нибудь) там открытие, чтобы народ запомнил мою личность и потом с этим самым открытием (бы) и отождествлял.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Одним словом, у этого человека наблюдалось постоя…ое и непр…одолимое стремление окруж…ть себя оболоч…кой, создать себе футляр.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Прежде всего, следует отметить высокое качество товара, во…вторых, его полезность, наконец, (на)редкость ни…кую к…лорийность.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: С соседями, я уже сказал, Алексей Сергеич не в…дился; они его (не)долюбливали, называли его чудаком, гордецом, пересмешником и даже (не)признающим властей мартинистом, не пон…мая, конечно, значения этого последнего слова.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Утро было славное, светлое; маленькие пёстрые тучки стояли б…рашками на бледно…ясной лазури; мелкая роса высыпала на листьях и травах, бл…стала серебром на паутинках; влажная, тёмная земля, казалось, ещё хранила румя…ый след зари; со всего неба сыпались песни жаворонков.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Ч…твёртый, Костя, мальчик лет дес…ти, возбуждал моё любопытство своим задумч…вым и печальным взор…м.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Я намерен был отправиться на з…ре к крепос…ным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать, и там простит…ся с ней в п…следний раз.
Выберите вопросительно-относительные местоимения
Выберите определительные местоимения
Выберите правило, которое определяет постановку сказуемого в данном случае: Большинство бойцов успело выпрыгнуть на берег и ударить с тыла по врагу.
Выберите правило, которое определяет постановку сказуемого в данном случае: Восемь самолетов полка взлетали попарно, соблюдая очередь.
Выберите правило, которое определяет постановку сказуемого в данном случае: Подавляющее большинство населения пришло на избирательные участки.
Выберите правило, которое определяет постановку сказуемого в данном случае: Пять солдат отправилось в разведку.
Выберите правило, которое определяет постановку сказуемого в данном случае: большинство голосовало за предложенную резолюцию, меньшинство было против.
Выберите правило, которое определяет постановку сказуемого в данном случае: На покраску крыши ушло двадцать килограммов олифы.
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором наблюдается инверсия
Выберите предложение, в котором наблюдается инверсия
Выберите предложение, в котором наблюдается инверсия
Выберите предложение, в котором наблюдается постпозиция деепричастного оборота относительно главного слова
Выберите предложение, в котором наблюдается постпозиция причастного оборота относительно главного слова
Выберите предложение, в котором наблюдается препозиция деепричастного оборота относительно главного слова
Выберите предложение, в котором наблюдается препозиция причастного оборота относительно главного слова
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором пропущена одна запятая
Выберите предложение, в котором пропущена одна запятая
Выберите предложение, в котором пропущена одна запятая
Выберите предложение, в котором пропущена одна запятая
Выберите предложение, свойственное разговорному стилю
Выберите предложение, содержащее речевую ошибку
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания при однородных членах
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых надо вставить Н
Выберите предложения, в которых надо вставить НН
Выберите предложения, в которых надо вставить НН
Выберите предложения, в которых надо вставить НН
Выберите предложения, в которых надо вставить НН
Выберите предложения, в которых наречия пишутся раздельно
Выберите предложения, в которых наречия пишутся раздельно
Выберите предложения, в которых наречия пишутся раздельно
Выберите предложения, в которых наречия пишутся через дефис
Выберите предложения, в которых наречия пишутся через дефис
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет тире
Выберите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания при однородных определениях
Выберите предложения, в которых пропущено тире
Выберите предложения, в которых пропущено тире
Выберите притяжательные местоимения
Выберите словосочетание с притяжательным прилагательным
Выберите словосочетания со связью «примыкание»
Выберите словосочетания со связью «управление»
Выберите словосочетания со связью «управление»
Выберите сложносочиненные предложения
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите случаи неправильного управления глаголов
Выберите указательные местоимения
Главный компонент словосочетания при согласо­вании всегда ______________, а зависимый обяза­тельно принадлежит к грамматическим классам, имеющим формы с синтаксическим значением
Действие, выраженное ____________, всегда относится к тому же субъекту, что и действие, выраженное глагольным сказуемым, поэтому не следует употреблять деепричастный оборот, если имеются в виду два различных субъекта
Если перед числительным выступает местоименное прилагательное (все, эти, другие, иные, остальные), то сказуемое стоит во _____________ числе
Если распространенное приложение стоит перед именем собственным, к которому оно относится, то оно выделяется на письме ___________ только в том случае, если имеет добавочное обстоятельственное значение
Если слова автора стоят перед прямой речью, то в этом случае после них ставится _____________, затем следует прямая речь, заключенная в кавычки
Если слова автора стоят после прямой речи, то в этом случае они отделяются от нее с помощью ___________
Если части сложносочиненного предложения значительно распространены, имеют внутри запятые или менее тесно связаны друг с другом по смыслу, то между такими частями ставится точка с _________
Запятая между частями сложносочиненного предложения, соединенными соединительными или разделительными союзами, не ставится, если они части имеют общее ___________ предложение
Класс неизменяемых слов, которые служат для выражения эмоциональных реакций на окружающую действительность: ах, эй, ух, ура, - это
Когда во второй части сложносочиненного предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление, то между предложениями ставится _____
Найдите неправильное в речевом отношении словосочетание
Найдите неправильное в речевом отношении словосочетание
Найдите неправильное в речевом отношении словосочетание
Найдите неправильное в речевом отношении словосочетание
Найдите неправильное в речевом отношении словосочетание
Найдите правильное в речевом отношении словосочетание
Найдите предложения, в которых есть однородные члены
Найдите предложения, в которых есть однородные члены
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Обособленные ___________ могут быть выражены причастиями с зависимыми словами, прилагательными и существительными
Однородные члены связываются с помощью ____________союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации
Отрицательная частица ни с существительным в родительном падеже, с глаголом в форме повелительного ________ или инфинитива употребляется для выражения категорического приказания или запрещения: А вы стоять на крыльце и ни с места! (Г.)
При выборе слитного или раздельного написания рассматриваемых единиц можно ориентироваться и по ударению: в сложном слове ставится ______ ударение (основное), а в словосочетании каждое слово имеет самостоятельное ударение
Придаточное предложение присоединяется к главному с помощью подчинительных союзов или союз­ных _____
Прямая речь на письме всегда выделяется ____________
Прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц, называется ___________
Раздельно пишется не с наречиями в сравнительной _________: не интереснее, не лучше, не меньше, не хуже
Раздельно пишется не с обстоятельственными _______: не иначе, не летом, не после, не сегодня
Различается написание не с безлично-предикативными словами на о и созвучными с ними краткими _________ и наречиями; ср.: Серьезных отклонений не заметно (безлично-предикативное слово)
Расположите падежные формы числительного в последовательности падежных форм: именительный и винительный – родительный – дательный – творительный – предложный
Расположите падежные формы числительного в последовательности падежных форм: именительный и винительный – родительный – дательный – творительный – предложный
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания: от меньшего к большему
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Инженера настолько сейчас интересовало все__(1) что ка­салось подобных историй__(2) что он даже бросил ведро__(3) кото­рым собирал воду__(4) и стал ____(5) напряженно слушать.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда половой все еще разбирал по складам записку__(1) сам Павел Иванович Чичиков ____(2) отправился посмотреть город__(3) которым был __(4) как казалось, удовлетворен __ (5) ибо нашел, что го­род __(6) никак не уступал другим губернским городам.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда через два месяца я окончательно поправился__(1) и няне можно было возвратиться назад _____(2) в Петербург__(3) родственница моя предложила ей за прожитые у нас полгода сто рублей награды__(4) но__(5) несмотря на нужду, она отказалась наотрез ____(6) взять эти сто рублей.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Мне сообщили__(1) что дом__(2) которым управлял их отец__(3) продан__(4) и старик переехал ____(5) на Выборгскую, снял в надежде какую-то лавку, но__(6) что торговля идет плохо.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: По тому__(1) с какими предосторожностями продвигался отряд__(2) а еще больше по движениям китайца-проводника__(3) старик догадался__(4) что японцы знают о присутствии русских __(5) и рассчитывают застать их врасплох.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Эту ночь она особенно долго и горячо молилась__(1) и я до сих пор помню__(2) как стояла она__(3) освещенная лампадой, и как трепетали ее старческие __(4) губы__(5) вполголоса произносившие слова молитвы.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда экипаж ____(1) въехал на двор ___(2) господин был встречен _____(3) трактирным слугою__(4) или половым___ (5) как их называют в русских трактирах__ (6) живым и вертлявым___(7) до такой степени__ (8) что даже нельзя было рассмотреть, какое у него было лицо.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Внизу ___(1) посреди освещенной луною долины ___(2) стоял «дом с привидениями», без забора, совсем на отшибе ___(3) заросший бурьяном до самого крыльца ___(4) с обвалившейся трубой ___(5) и рухнувшей с одного бока крышей.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда мальчики подошли к старому дому __(1) то мертвая тишина __(2) разлитая под палящим солнцем __(3) показалась им _____(4) такой странной и жуткой __(5) а самое место __(5) таким заброшенным и безлюдным __(6) что они не сразу отважились войти в дом.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Мальчики долго смотрели на окна __(1) ожидая __(2) не мелькнет ли в них синий огонек __(3) потом __(4) разговаривали тихими голосами __(5) как требовали время и место.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Мальчики лежали__(1) считая медленно тянувшиеся минуты__(2) пока им не показалось __(3) что времени больше нет вообще __(4) и сама вечность _____(5) состарилась и поседела.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: На этот раз им не повезло__(1) и___(2) взвалив на плечи лопаты__(3) они ушли__(4) сознавая__(5) что отнеслись к делу __(6) добросовестно.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Они посидели в тени__(1) куря и болтая__(2) потом покопались немного в последней по счету яме__(3) без особенной надежды__(4) только из-за того__(5) что__(6) бывали такие случаи__(7) когда люди не дороются каких-нибудь шести дюймов и бросят клад.
Сложное предложение, образованное на основе ___________ связи, называется сложноподчиненным
Сложные предложения, в которых простые предложения соединяются только при помощи интонации, называются ______________
Сложные прилагательные, первой частью которых является наречное слово и пишущиеся слитно, следует отличать от сочетаний, состоящих из наречия и прилагательного и пишущихся всегда _______
Союзные слова – это разряд местоименных вопросительных слов, которые совмещают свойства знаменательной и служебной части речи, так как, с одной стороны, служат для связи ______________, в большинстве случаев подчинительной, с другой стороны, являются полноправными членами предложения
Союзные сложные предложения по характеру союзов делят­ся на сложносочинённые и ________________
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Установите связь между типом орфограммы и словом
Частица (приставка) ни пишется в отрицательных ________ и наречиях в безударном положении: нигде, никакой, никто, ниоткуда (но: негде, неоткуда)
Частица ни пишется раздельно, за исключением ________ местоимений без предлога и отрицательных наречий; ср.: никому - ни к кому, никуда; Помощь никому не требуется; Ни к кому не обращался за помощью
Через _______ пишутся сложные названия растений, имеющие в своем составе глагол в личной форме или союз: иван-да-марья, любишь-не-любишь, мать-и-мачеха, не-тронь-меня
Через _______ пишутся составные названия общественно-политических объединений, партий и их сторонников: анархо-синдикализм, социал-демократ, радикал-социалист, социал-патриотизм, социал-шовинизм
Через дефис пишутся ________ слова, в которых к основному (второму) слову присоединяется слово с оценочным значением: бой-баба, горе-помощник, паинька-мальчик, сон-трава, чудо-гриб, ура-патриотизм
Через дефис пишутся научно-технические _______, первой частью которых является название буквы (чаще греческого или латинского алфавита): альфа-железо, бета-фильтр, гамма-лучи, дельта-древесина, икс-лучи, к-частица, бета-частица (но: бетатрон)
Через дефис пишутся сложные прилагательные, образованные из нескольких основ-прилагательных, называющих разные признаки предмета, но одинаково равноправно относящихся к определяемому _________: белково-витаминный корм, русско-французский словарь
Через дефис пишутся сложные прилагательные, образованные от сложных существительных, пишущихся через _______: дизель-моторный, контр-адмиральский, лейб-гвардейский
Через дефис пишутся сложные прилагательные, первая часть которых представлена __________ (хотя в языке есть прилагательное с тем же корнем): аналого-цифро-физический (ср. аналогово-цифровой), железо-кремнистая (сталь)
Числительное полтора в составе _______ слов имеет форму полутора (родительный падеж): полуторадневный, полутораведерный
Является обособленным любое определение (распространенное или нераспространенное), стоящее после определяемого слова или перед ним, если оно относится к личному ___________
По синтаксическим свойствам все союзы делятся на сочинительные, указывающие на относительную самостоятельность связываемых единиц, и ______________, выражающие зависимость одной единицы от другой
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.