В годы Советской власти было выработано делопроизводство, характерное для централизованного управления народным хозяйством:
В России к началу XVIII века первым сложилось приказное делопроизводство:
Делопроизводством принято называть регламентацию работы с документом:
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией:
Документирование - запись информации на различных носителях по установленным правилам:
Документирование информации обязательно:
Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления:
К внутренним документам относятся организационно-правовые, организационно-распорядительные документы:
Коллегиями назывались центральные учреждения, ведавшие отдельными отраслями государственного управления:
Министерства как центральные отраслевые учреждения были впервые созданы в 1801 г.:
Обязательность документирования информации сегодня определена Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации":
Параллельно с термином "делопроизводство" в последние десятилетия используется термин "документационное обеспечение управления":
Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами - право работников делопроизводственных служб:
При Петре I было введено коллежское делопроизводство, более прогрессивное по сравнению с приказным:
Работа с документами является основной частью процессов управления и принятия управленческих решений:
Ретроспективная информация, содержащаяся в документах, - информация относящаяся к прошлому событию (действию):
Управление архивами - каталогизация, обзор, распределение и сохранение документов, бланков, отчетов и всех остальных официальных документов: