СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3741.03.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:18:09
Описание:
Деловая культура (НПО) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) «Европейский стандарт» разговора по телефону равен трем минутам
В) «Европейский стандарт» разговора по телефону равен пяти минутам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания – такое ведение совещания предполагает административный стиль
В) Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания – такое ведение совещания предполагает дипломатический стиль
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вопросы для обдумывания позволяют создать атмосферу взаимопонимания
В) Этика – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Деловая этика представляет собой совокупность принципов поведения людей
В) Деловая этика представляет собой деловые отношения предпринимателей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При авторитарном стиле ведения совещания руководитель уверенно держит бразды правления
В) При авторитарном стиле ведения совещания руководитель ищет поддержку среди коллег
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон отстаивает свою позицию
В) Удержать и усилить внимание слушателей можно при помощи средств воздействия на слушателя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принципиальные переговоры будут успешными, если сконцентрировать внимание на позициях сторон
В) Принципиальные переговоры будут успешными, если сделать разграничение между участниками и предметом переговоров
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
ориентацию людей в пространстве
В) Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и направленность на общени
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Русский адвокат А.Ф. Кони говорил о том, что размер волнения обратно пропорционален времени, затраченному на рассаживание слушателей
В) Русский адвокат А.Ф. Кони говорил о том, что размер волнения обратно пропорционален времени, затраченному на подготовку выступления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Термин «этика» имеет происхождение немецкое
В) Термин «этика» имеет происхождение древнегреческое
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» – это защитные механизмы
В) Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» – уровень притязаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой организации и проведения дискуссий
В) Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой прерывания оппонентов в споре
Подберите правильный ответ
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол
Вербальное общение осуществляется при помощи
Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование – это ___________ деловой беседы
Визуальный контакт осуществляется при помощи
Внушение, убеждение и подражание – это способы
Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей
Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы
Вступление, изложение, доказательство и заключение – это четыре основных
Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных
Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой, характерно расположения за столом
Если спор осуществляется между двумя лицами, тогда это спор
Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам
Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
Коммуникативная, интерактивная и перцептивная – это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют ___________общения
Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет
Менторский, одухотворяющий, конфронтационный, информационный – это
Модели поведения, являющиеся предметом специального изучения, – это модели
Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основными
Организация взаимодействия между индивидами заключается в
Открытые вопросы – это вопросы, которые
Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час совещания отражает
Ошибки в доводах бывают двух типов:
Правила обращения со словом в процессе делового общения ________________
При невербальном общении средством передачи информации являются
При споре непременно нужно считаться с уровнем развития противника, его специальностью и
Принцип, связанный с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти, – это принцип
Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на
Страх перед публичным выступлением возникает, потому что меняется наша
Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство – области знаний, которые охватывает понятие
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.