СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3741.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:18:09
Описание:
Деловая культура (НПО) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Атрибут переговоров, обозначающий взаимный обмен информацией, обсуждение – диалог
В) Атрибут переговоров, обозначающий взаимный обмен информацией, обсуждение – проблема
Верны ли утверждения?
А) Атрибут переговоров, обозначающий нахождение, отстаивание, получение взаимоприемлемого результата – это решение
В) Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом привлечения авторитетного эксперта – это прием явного обмана
Верны ли утверждения?
А) Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется непосредственной беседой
В) Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется заблаговременной беседой
Верны ли утверждения?
А) Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров это неформальная лексика
В) Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров это техническая лексика
Верны ли утверждения?
А) Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно это косвенное ускорение
В) Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно это мягкое ускорение
Верны ли утверждения?
А) Правило переговоров рекомендующее не атаковать самих людей – отделить проблему от интересов
В) Сближение позиций от продавца к покупателю идет при соотношении потребностей в продаже выше, чем потребность в покупке
Верны ли утверждения?
А) Правило переговоров советующее любой ценой преодолеть психологические барьеры – победить самого себя
В) Правило переговоров советующее любой ценой преодолеть психологические барьеры – ориентирование на предел
Верны ли утверждения?
А) Предмет стремления, то, что желательно осуществить – это цель
В) Предмет стремления, то, что желательно осуществить – это мнение
Верны ли утверждения?
А) Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом проявления выдержки или вызова на вызов это прием прессинга и шантажа
В) Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом проявления выдержки или вызова на вызов это прием зондирования Вашей позиции
Верны ли утверждения?
А) Стратегии переговоров, для которой характерен доверительный, гибкий стиль обсуждения проблем это взаимные компромиссы
В) Фаза переговоров, на которой необходимо выдвигать все свои требования и условия это активная дискуссия
Верны ли утверждения?
А) Стратегия характерная для переговоров, где каждая из сторон стремится выиграть время, найти самое уязвимое место партнера это нечестная игра
В) Стратегия характерная для переговоров, где каждая из сторон стремится выиграть время, найти самое уязвимое место партнера это жесткий прессинг
Атрибут переговоров, обозначающий взаимный обмен информацией, обсуждение
Атрибут переговоров, обозначающий нахождение, отстаивание, получение взаимоприемлемого результата
Атрибут переговоров, обозначающий предмет обсуждения, представляющий взаимный интерес
Атрибут переговоров, обозначающий стремление достичь позицию, точку зрения, интерес
Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется:
Вид психологической подготовки по развитию навыков действий в типовых ситуациях переговоров называется:
Идет взаимное сближение позиций покупателя и продавца при соотношении потребностей в:
Лексика, характерная для делового общения во время переговоров
Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров
Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно
Метод, с помощью которого ускоряется принятие решения, если применяется постановка вопросов к партнеру, требующих конкретного ответа
Направление, в котором идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже
Общее направление в ведении переговоров называется:
Понятие, которым обозначается суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь
Понятие, которым определяется взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания в переговорах
Правило переговоров рекомендующее не атаковать самих людей
Правило переговоров рекомендующее установить сдерживающий фактор, который важно знать и помнить
Правило переговоров советующее добиваться лучшего, думая о худшем
Правило переговоров, которое рекомендует продумывать и вырабатывать подходы к решению проблемы
Правило переговоров, которое советует гибко и творчески подходить к решению проблемы
Предмет стремления, то, что желательно осуществить, называется
Прием нечестных переговоров нейтрализующийся контрприемом показа противоположной стороне, что они Вас унижают
Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом аргументированного показа нереальности выдвигаемых условий
Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом бдительности и неразглашения информации
Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом вынесения факта затягивания переговоров на обсуждение?
Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом привлечения авторитетного эксперта
Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом проявления выдержки или вызова на вызов
Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом спокойствия и выдержки
Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом убедиться, что противоположная сторона имеет полномочия?
Прием обращения к партнеру, освобождающий его от психологического давления ответственности за принятие решения называется:
Прием применения промежуточного, предварительного или частичного решения называется:
Прием решения, состоящего из двух вариантов, которые оба нас устраивают, называется:
Прием условного решения, чтобы партнер расслабился и привыкал к нему постепенно, называется:
Проявлениям, по которым можно определить мотивацию партнера по переговорам
Сближение позиций от покупателя к продавцу идет при соотношении потребностей в:
Сближение позиций от продавца к покупателю идет при соотношении потребностей в:
Сближения позиций продавца и покупателя не происходит при соотношении потребностей в:
Стратегии переговоров, для которой характерен авторитарный стиль обсуждения проблем?
Стратегии переговоров, для которой характерен доверительный, гибкий стиль обсуждения проблем
Стратегия переговоров, для которой характерны подозрительный, коварный стиль обсуждения проблем?
Стратегия переговоров, для которой характерным результатом является победа одной стороны и поражение другой
Стратегия переговоров, для которой характерным результатом является решение проблемы на взаимоприемлемых условиях
Стратегия переговоров, для которой характерным является непредсказуемый результат
Стратегия характерная для переговоров, где каждая из сторон стремится выиграть время, найти самое уязвимое место партнера
Стратегия, характерная для переговоров, где каждая из сторон ставит в качестве непременного условия цель победить любой ценой
Стратегия, характерная для переговоров, где каждый из участников переговоров видит и учитывает интересы партнера
Структурная схема, позволяющая руководителю переговоров увидеть проблему, как в целом, так и в деталях называется:
Термин обобщающий работу, занятие, деятельность
Термин, обозначающий передачу своего и получение вместо него другого, обычно равноценного мнения
Тип общения, для которого объектами (целями) служат торговые сделки, технология производства, финансово-кредитные операции
Тип общения, используемый для обмена информацией, обсуждения конкретных соглашений и принятия решений на переговорах
Тип общения, который служит для стимулирующего воздействия на настроение партнера с целью повышения эффективности переговоров
Типа общения, объектами (целями) которого служат состояния, переживания, мотивы человека во время переговоров
Фаза переговоров, на которой необходимо выдвигать все свои требования и условия
Фаза переговоров, на которой необходимо шаг за шагом продвигаться к взаимоприемлемому соглашению
Фазе переговоров необходимо сосредоточить внимание на перспективных, основных и запасных вариантах хода переговоров
Фазе переговоров, на которой необходимо систематизировать и осмыслить всю доступную для Вас информацию об участниках переговоров
Факторов, влияющий на переговоры, являющийся внутренним
Факторы, которыми определяются сознательные решения на переговорах
Правило переговоров советующее любой ценой преодолеть психологические барьеры
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.