СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3547.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:40
Описание:
История стандартизации и сертификации - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В большинстве стран организационная деятельность по управлению и менеджменту качества в национальном масштабе началась в начале ХХ века:
В Древнем Риме при республиканской форме правления представительный орган государственной власти называется сенатом, а главами государства являлись два консула:
В организации (компании), не имеющей системы менеджмента качества, все руководители, сотрудники и рабочие работают спокойно:
В стандарте ИСО 9000:2000 впервые были сформулированы десять принципов менеджмента качества:
В стандарте ИСО 9000:2000 принцип "Принятие решений, основанное на фактах, сформулирован в виде: "Эффективные решения основываются на анализе данных и информации":
В стандарте ИСО 9000:2000 принцип "Процессный подход" сформирован в виде: "Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействует результативности и эффективности организации при достижении ее целей":
Во времена первобытно-общинного строя элементами менеджмента можно считать руководство жизнью племени со стороны вождя и старейшин, разделение труда в племени:
Для того чтобы произвести качественную продукцию, надо обеспечить протекание качественного процесса:
Контроль - процедура оценивания соответствия путем наблюдения и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями или калибровкой:
Международные стандарты ИСО серии 9000 в 1987 году включали в себя только три стандарта:
Менеджмент качества - скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству:
Модель обеспечения качества ИСО 9001:87 предъявила наименьший объем требований к системе качества:
Модель обеспечения качества ИСО 9003:97 предъявляла наименьший объем требований к системе качества:
Недостатком этапа контроля качества являлось то, что контролеры не всегда обнаруживали дефектную продукцию:
Петля (спираль) качества графически представляет типичные виды деятельности, влияющие на качество:
Принцип менеджмента качества "Процессный подход" сформирован в виде "Работники всех уровней составляют основу организации":
Этап обеспечения качества соответствует уровню деятельности предприятия, имеющего сертифицированную систему менеджмента качества:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.