Дополнительные причины, побуждающие бизнесменов заниматься вопросами управления качеством
Законодательные основы технического регулирования до 1991 года
История развития технического регулирования
Метрология, стандартизация, сертификация и техническое регулирование при менеджменте качества
Необходимость метрологии, технического регулирования и менеджмента качества при оценке соответствия
Обязательное подтверждение соответствия
Основные представления о техническом регулировании
Основные этапы истории развития управления и менеджмента качества
Оценка соответствия
Первоначальные причины, побудившие зарубежных бизнесменов заниматься управлением качества
Подтверждение соответствия
Подтверждение соответствия в переходный период
Принципы менеджмента качества
Причины, побуждающие бизнесменов и менеджеров заниматься проблемами управления качеством продукции
Развитие деятельности по управлению и менеджменту качества в XIX – XXI веках
Развитие законодательных основ технического регулирования после 1991 года
Развитие оценки соответствия в бывшем Советском Союзе
Развитие стандартизации в Российской Федерации
Развитие технического регулирования в бывшем Советском Союзе
Развитие технического регулирования в Российской Федерации
Роли метрологии, стандартизации и технического регулирования при менеджменте качества
Роль проведенного Демингом семинара в осознании необходимости управления качеством
Система менеджмента качества подобно системе автоматического регулирования
Социальные последствия улучшения качества
Улучшение качества способствует увеличению числа рабочих мест
Этап всеобщего управления качеством
Этапы развития контроля, управления и менеджмента качества с древних времен и по настоящее время