В бывшем Советском союзе общесоюзные стандарты стали обозначаться индексом ГОСТ с добавлением порядкового номера и года утверждения, например ГОСТ 6357-81, начиная с _____ года
В истории развития сертификации можно выделить ________ этапа(ов)
В истории развития стандартизации можно выделить этапа(ов)
В развитии отечественной метрологии в XIX-XXI веках можно выделить _____этапа (ов)
В результате измерения должны быть определены
Валидация - это подтверждение на основе представления
Верификация - это подтверждение на основе представления
Второй (Менделеевский) этап метрологической деятельности в России соответствует промежутку времени ___________________ годы
Второй этап внутризаводской стандартизации ориентировочно соответствует промежутку времени __________ годы
Выпуск - это разрешение на
Градация - это класс, сорт, категория или разряд, присвоенные
Дефект - это невыполнение требования
Документ - это
Заинтересованная сторона - это лицо или группа
Запись - это документ
Знак соответствия - это обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объекта сертификации требованиям
Идентификация продукции - это установление
Измерительное оборудование - это
Информация - это данные
Испытание - это
Качество - это степень соответствия
Контроль - это
Корректирующее действие - это действие, предпринятое для устранения причины
Коррекция - это действие, предпринятое для
Менеджмент качества - это
Метрологическая характеристика - это
Метрология - это наука о (об)
Началом планомерной работы по стандартизации в бывшем Советском союзе следует считать организацию Бюро промышленной стандартизации в _____году
Несоответствие - это невыполнение
Нормативная и техническая документация - это
Обеспечение единства измерений осуществляется посредством
Обеспечение качества - это часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что
Объективное свидетельство - это данные
Орган по сертификации - это
Организационная структура - это
Организация - это
Первый этап стихийной метрологической деятельности в XIX-XXI веках в России завершился в _____ году
Первый этап стихийной сертификации продолжался примерно до _____________ годов
Переделка - это действие, предпринятое
План качества - это документ, определяющий
Планирование качества - это
Политика в области качества - это общие намерения и направление деятельности организации в области качества
После 1991 г. в Российской Федерации при осуществлении обязательной сертификации наиболее широко применяется система сертификации
Поставщик - это организация или лицо
Постоянное улучшение - это повторяющаяся деятельность
Потребитель - это организация или лицо
Предупреждающее действие - это действие, предпринятое для устранения причины
Проектирование и разработка - это
Прослеживаемость - это возможность
Процедура - это
Процесс - это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая
Процесс измерения - это
Пятый этап развития метрологической деятельности в Российской Федерации начался в ______ году
Рабочие эталоны отличаются от рабочих средств измерения тем, что рабочие
Разрешение на отклонение - это разрешение на
Разрешение на отступление - это разрешение на
Результативность - это степень реализации запланированной деятельности
Риск - это
Руководство ИСО/МЭК-21996 определяет понятие «сертификация» следующим образом. Сертификация - это
Руководство по качеству - это документ, определяющий
Система менеджмента - это система для разработки
Система менеджмента качества - это
Система сертификации - это совокупность
Система управления измерениями - это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для
Снижение градации - это
Соответствие - это
Стандартизация - это деятельность по установлению правил и характеристик в целях
Считается, что первый стихийный этап развития стандартизации завершился примерно в ______ году
Считается, что этап организованной национальной сертификации соответствует промежутку времени _______ годы
Требование - это
Третий (нормативный) этап развития отечественной метрологии в России соответствует промежутку времени________________ годы
Третий этап международной сертификации начался ориентировочно в ______ году
Третий этап организованной национальной стандартизации ориентировочно соответствует промежутку времени ____________ годы
Удовлетворенность потребителей - это
Улучшение качества - это
Управление качеством - это часть менеджмента качества, направленная на
Утилизация несоответствующей продукции -это
Федеральный закон «О техническом регулировании» определяет понятие «сертификация» следующим образом. Сертификация - это форма осуществляемого
Характеристика - это
Характеристика качества - это
Цели в области качества - это
Четвертый (послевоенный) этап развития отечественной метрологии соответствует промежутку времени _______________ годы
Четвертый этап международной стандартизации начался после основания Международной организации по стандартизации (ИСО) в _____году
Эффективность - это соотношение между