"Живописец" (1772) - еженедельный сатирический журнал, альтернатива "Трутня":
Американские журналы практиковали использование рекламы с момента своего появления на медиа-рынке:
Бренд - новый свод законов страны:
В России пути формирования СМИ существенно отличаются от путей формирования западной системы СМИ:
Восприятие рекламы, которая демонстрирует способ удовлетворения различного рода потребностей (даже высокого порядка) с помощью предлагаемых товаров, приводит к тому, что практически все потребности сводятся к приобретению вещей:
Время русского Просвещения - эпоха "толстого" журнала, литературно-научного или литературного:
Газеты пользовались в России большей популярностью, чем журналы:
Екатерина II стала первой издавать еженедельный сатирический журнал "Всякая всячина" в улыбчивом духе:
Журнал "И то и се" сознательно пародирует название "Всякая всячина":
Объявление как наиболее распространенное средство рекламы появилось впервые в журналах:
Появление новых видов СМИ уже не могло обходиться без использования рекламы:
Появление новых видов СМИ уже не могло обходиться без использования рекламы:
При Екатерине II было объявлено о составлении Нового уложения, т. е. нового свода законов страны, законы не пересматривались со времен Петра Великого:
Производство качественной продукции является ведущим звеном маркетинговых коммуникаций:
Реклама отражает культурные традиции общества, но не навязывает социуму ценности, жизненные ориентации в целом:
Реклама существенно модифицирует гуманистическое воззрение, сохраняя иллюзию свободы выбора, она явно или скрыто формирует жизненные установки большинства населения:
Современные методы в рекламе ставят во главу угла качество товаров и услуг:
Суверенитет потребителя, характерный для рыночной экономики, укрепился в постиндустриальном обществе:
Характерно отсутствие вплоть до первой половины XIX века ежедневных газет в России: