СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3430.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:25
Описание:
Теория и история медиа-культуры - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Живописец" (1772) - еженедельный сатирический журнал, альтернатива "Трутня":
Американские журналы практиковали использование рекламы с момента своего появления на медиа-рынке:
Бренд - новый свод законов страны:
В России пути формирования СМИ существенно отличаются от путей формирования западной системы СМИ:
Восприятие рекламы, которая демонстрирует способ удовлетворения различного рода потребностей (даже высокого порядка) с помощью предлагаемых товаров, приводит к тому, что практически все потребности сводятся к приобретению вещей:
Время русского Просвещения - эпоха "толстого" журнала, литературно-научного или литературного:
Газеты пользовались в России большей популярностью, чем журналы:
Екатерина II стала первой издавать еженедельный сатирический журнал "Всякая всячина" в улыбчивом духе:
Журнал "И то и се" сознательно пародирует название "Всякая всячина":
Объявление как наиболее распространенное средство рекламы появилось впервые в журналах:
Появление новых видов СМИ уже не могло обходиться без использования рекламы:
Появление новых видов СМИ уже не могло обходиться без использования рекламы:
При Екатерине II было объявлено о составлении Нового уложения, т. е. нового свода законов страны, законы не пересматривались со времен Петра Великого:
Производство качественной продукции является ведущим звеном маркетинговых коммуникаций:
Реклама отражает культурные традиции общества, но не навязывает социуму ценности, жизненные ориентации в целом:
Реклама существенно модифицирует гуманистическое воззрение, сохраняя иллюзию свободы выбора, она явно или скрыто формирует жизненные установки большинства населения:
Современные методы в рекламе ставят во главу угла качество товаров и услуг:
Суверенитет потребителя, характерный для рыночной экономики, укрепился в постиндустриальном обществе:
Характерно отсутствие вплоть до первой половины XIX века ежедневных газет в России:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.