Аудитория может быть выделена как особая единица коммуникативного процесса:
В современном обществе большинство людей имеет возможности пользоваться всеми типами коммуникативных каналов:
Деление материалов на классы и рубрики роднит сообщения массовой коммуникации с рекламой:
Изменение технической оснащенности массовых коммуникаций влияет на их пространственную организацию:
Информирующая функция сообщений состоит в том, чтобы представлять массовой аудитории сведения о событиях, имеющих социальную значимость:
Каналы и содержание сообщений массовой коммуникации различаются по типу информации:
Культурная специфика массовой коммуникации очевидным образом зафиксирована в ее языке:
Людям постоянно требуется информация об их ближайшем окружении и более широком социокультурном контексте:
Намерения коммуникатора воздействовать на общественное мнение или поведение аудитории могут увенчаться успехом или потерпеть неудачу:
Неудачный выбор средств организации транслируемой информации влияет на эффективность ее воздействия на потенциальную аудиторию:
Основу языка СМИ образуют стандартизованные элементы выразительности, характерные для различных языков культуры:
Особенность массовой коммуникации состоит в формировании общего для групп с разными интересами языка культуры:
Отношения между условными коммуникатором и реципиентом являются однолинейными и простыми:
Просветительская функция массовых коммуникаций - передача сведений о значимых событиях:
Стиль коммуникации, разработанный, чтобы продать товары, пригоден для распространения новостей и мнений:
Термин "массовая аудитория" означает, что информационные процессы протекают в однородной неструктурированной среде:
Через средства массовой информации передаются общераспространенные моральные суждения и оценки:
Широкое развитие рекламы в обществе массового потребления оказало существенное влияние на язык массовых коммуникаций:
Эффективность воздействия информации на аудиторию оценивается по такому критерию, как доступность:
Язык СМИ прямо вплетен в обыденную жизнь благодаря тому, что средства массовой информации постоянно освещают повседневные события: