"Снижать" имидж обычно легче, чем повышать:
PR-профессионалу приходится иметь дело с альтернативой "иметь или не иметь имидж":
Антиреклама всегда имеет целью "снижение" имиджа, уменьшение потока клиентов, инвестиций, голосов:
В проекте Закона РФ "О рекламе" от 2005 года содержится целый ряд принципиальных новшеств:
Высокий имидж всеобъемлющ:
Задача рекламиста - выявить возможные стереотипы потенциальных покупателей и откорректировать их:
Закон РФ "О рекламе" 2005 года ставит заслон и на пути "зонтичной" рекламы брендов:
Значение факторов внеценовой конкуренции падает:
Любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку:
Наиболее сложной формой рекламной деятельности является организация и проведение рекламной и PR-кампании:
Право на публикацию рекламы было особой привилегией правительственных, официальных изданий вплоть до 1861 года:
Проводниками рекламных обращений являются носители рекламы:
Результативная рекламная кампания считается экономически эффективной, если более 30 % целевой аудитории приобрели продукт, воспользовались предлагаемой услугой:
Русские периодические издания XVII века ограничивались объявлениями из сферы культуры:
Система массовой коммуникации в России сложилась приблизительно в то же время, как и в странах Западной Европы:
Сравнительная реклама запрещена законом:
Становление и развитие рекламы и PR осуществлялось в России не эволюционно, а рывками:
Стереотип не обладает выраженной конкретностью:
Стратегия позиционирования составляет ядро концепции рекламной кампании:
Типичная профессиональная ошибка при занятии PR - "поиск одной таблетки от всех болезней", одного гениального хода, который формирует требуемый имидж: