СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3413.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:11
Описание:
Основы рекламы и `паблик рилейшнз` - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Снижать" имидж обычно легче, чем повышать:
PR-профессионалу приходится иметь дело с альтернативой "иметь или не иметь имидж":
Антиреклама всегда имеет целью "снижение" имиджа, уменьшение потока клиентов, инвестиций, голосов:
В проекте Закона РФ "О рекламе" от 2005 года содержится целый ряд принципиальных новшеств:
Высокий имидж всеобъемлющ:
Задача рекламиста - выявить возможные стереотипы потенциальных покупателей и откорректировать их:
Закон РФ "О рекламе" 2005 года ставит заслон и на пути "зонтичной" рекламы брендов:
Значение факторов внеценовой конкуренции падает:
Любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку:
Наиболее сложной формой рекламной деятельности является организация и проведение рекламной и PR-кампании:
Право на публикацию рекламы было особой привилегией правительственных, официальных изданий вплоть до 1861 года:
Проводниками рекламных обращений являются носители рекламы:
Результативная рекламная кампания считается экономически эффективной, если более 30 % целевой аудитории приобрели продукт, воспользовались предлагаемой услугой:
Русские периодические издания XVII века ограничивались объявлениями из сферы культуры:
Система массовой коммуникации в России сложилась приблизительно в то же время, как и в странах Западной Европы:
Сравнительная реклама запрещена законом:
Становление и развитие рекламы и PR осуществлялось в России не эволюционно, а рывками:
Стереотип не обладает выраженной конкретностью:
Стратегия позиционирования составляет ядро концепции рекламной кампании:
Типичная профессиональная ошибка при занятии PR - "поиск одной таблетки от всех болезней", одного гениального хода, который формирует требуемый имидж:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.