В основе эффективных отношений со СМИ лежат личные отношения:
Готовить рекламные сообщения обобщенного характера, предназначенные только для публикации в СМИ, допустимо:
Демографический метод сегментирования рынков является наиболее простым:
Для рекламной программы организации достаточно "media relations" и коммуникации с потенциальной аудиторией:
Люди нуждаются в предварительной информации о продукте, услуге, организации:
Люди одинакового с нами статуса оказывают влияние на наши убеждения и стиль нашего поведения:
Научение можно рассматривать как процесс проб и ошибок:
Неизменными остаются методы рекламы, несмотря на изменения в обществе:
Необходимо постоянно проводить исследования аудиторий:
Один и тот же товар должен удовлетворять разные потребности разных людей:
Покупатели будут искать новую информацию о конкретных товарах, если они удовлетворены:
Потребители свое поведение меняют с возрастом:
При разработке рекламной стратегии обязательно дифференцировать потребность аудитории в информации:
При формировании коммуникативных стратегий существенно выделение целевых групп:
Рассматривать в качестве партнеров группу, имеющую общие проблемы с организацией, возможно:
Современное деловое общение исключает наличие у организации комплекта базовой информации:
Современные СМИ являются самым массовым каналом коммуникации:
Специалисту по рекламе и PR этично пользоваться личными отношениями с руководством и сотрудниками СМИ:
Средний класс имеет жестко упорядоченную структуру:
Стратегии должны обеспечивать дифференцированную потребность в информации: