СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3413.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:11
Описание:
`Паблик рилейшнз` в сфере искусства (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В основе эффективных отношений со СМИ лежат личные отношения:
Готовить рекламные сообщения обобщенного характера, предназначенные только для публикации в СМИ, допустимо:
Демографический метод сегментирования рынков является наиболее простым:
Для рекламной программы организации достаточно "media relations" и коммуникации с потенциальной аудиторией:
Люди нуждаются в предварительной информации о продукте, услуге, организации:
Люди одинакового с нами статуса оказывают влияние на наши убеждения и стиль нашего поведения:
Научение можно рассматривать как процесс проб и ошибок:
Неизменными остаются методы рекламы, несмотря на изменения в обществе:
Необходимо постоянно проводить исследования аудиторий:
Один и тот же товар должен удовлетворять разные потребности разных людей:
Покупатели будут искать новую информацию о конкретных товарах, если они удовлетворены:
Потребители свое поведение меняют с возрастом:
При разработке рекламной стратегии обязательно дифференцировать потребность аудитории в информации:
При формировании коммуникативных стратегий существенно выделение целевых групп:
Рассматривать в качестве партнеров группу, имеющую общие проблемы с организацией, возможно:
Современное деловое общение исключает наличие у организации комплекта базовой информации:
Современные СМИ являются самым массовым каналом коммуникации:
Специалисту по рекламе и PR этично пользоваться личными отношениями с руководством и сотрудниками СМИ:
Средний класс имеет жестко упорядоченную структуру:
Стратегии должны обеспечивать дифференцированную потребность в информации:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.