В функцию специалиста по рекламе входит создание надежных каналов "обратной связи":
Взаимосвязи людей и вещей являются взаимозаменяемыми:
Выход рекламы за рамки функции обращения товаров можно рассматривать как главную особенность современной рекламы:
Доля рутинной работы специалистов по рекламе и PR велика:
К постиндустриальным обществам исследователи относят развитые демократические страны:
Методы рекламного воздействия рациональны:
Организация может рассчитывать только на свои силы в современном обществе:
Основанием групповой идентификации становится общий стиль жизни:
Подход к пониманию организации как источника, а общественности - как потребителя в современных рекламных стратегиях верен:
Понятие "целевых групп" заменяется понятием "партнеры":
При одинаковом бюджете можно получить различные результаты:
Применение в рекламе методов психического воздействия легально:
Программирование без фиксации цели рекламы возможно:
Проявление в рекламе мотивов социального поведения приводит к возрастанию или падению спроса:
Реклама придает вещам социальное значение:
Сегодня товаром становится то, что еще недавно воспринималось бесценным:
Современные методы в рекламе ставят во главу угла систему ценностей:
Специалист должен быть "доверенным лицом" руководства:
Суверенитет потребителя, характерный для рыночной экономики, пошатнулся в постиндустриальном обществе:
Успех организации зависит в первую очередь от ее материально-технической базы: