PR прожил четыре эры:
PR третьей волны - "новая пропаганда":
Быстро меняющиеся и растущие потребности "многомерного человека" прямо влияют на спрос:
В постиндустриальном обществе обостряется проблема господства экономики над людьми:
В результате реализации проекта должен измениться образ мира:
Для PR-специалистов действуют кодексы профессионального поведения:
Для постиндустриального развития характерна опора на "относительные ресурсы" - потенциал различий, а не наличие тех или иных благ:
Классик PR Э. Безнейз жестко дифференцировал понятие пропаганда и public relations:
Миссия организации время от времени должна пересматриваться и корректироваться в соответствии с изменившейся ситуацией:
Наиболее сложная форма внешней деятельности - организация и проведение PR и рекламной кампаний:
Объективной основой объединения людей в постиндустриальном обществе является развитие образования, науки, информации культуры:
Объектом продвижения может стать страна, город, организация, предприятие, конкретный продукт, услуга:
Организация формирует основные принципы деятельности на основании собственной производственной мощности:
Отдельные личности могут добиваться перемен в организациях:
Первоначально постиндустриальное общество рассматривалось в рационалистских понятиях линейного прогресса:
Секретность исключает критику и обратную связь:
Секретность связана с властью:
Секретность, которую определяет деятельность в области PR и рекламы, как "намеренное умалчивание", необходимо преодолевать:
Утилитаризм правил решает проблему утилитаризма действий:
Утилитарные теории говорят, как преодолеть разницу между симметрией и асимметрией при построении отношений: