СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3413.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:10
Описание:
Рекламный менеджмент (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Goodwill (благорасположенность) оценивается в стоимостном выражении и выражается в годовых отчетах:
Public relations - понятие, пришедшее в России в эпоху перестройки, - до сих пор не удается однозначно истолковать на русском языке:
В коммерческом секторе потребитель получает в обмен на денежные средства материальные блага и услуги:
В литературе существует четкое определение рекламы:
В официальных публикациях наиболее распространено употребление термина "PR":
В теории информации шумы выступают и отрицательным, и положительным явлением:
Деловая среда становится все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения потребителя в отношении организации:
Для выработки стереотипа обязательна предварительная "доминантная" стадия:
Интерпретация имеет автора и адресата, предполагает определенную ответную реакцию адресата в виде мысли или действия:
Информационно-ресурсное обеспечение не всегда ориентировано на поддержку конкретного типа деятельности, не требует обозначенного круга адресатов:
Ориентация на двустороннюю коммуникацию, а также на достоверность и правдивость информации - принципиальное отличие рекламы и PR от пропаганды:
Отделы маркетинга играют главенствующую роль, выполняя функции стратегических подразделений:
Прежде чем предлагать какой бы то ни было продукт вовне, необходимо договориться внутри организации:
Реклама и прямой маркетинг направлены на дополнительный приток денежных средств, PR-организации ориентируются на создание ее имиджа, репутации:
Реклама существенно модифицирует концепцию консъюмеризма, сохраняя иллюзию свободы выбора, формирует жизненные установки большинства населения:
Рекламные и PR-технологии позволяют систематически и комбинированно использовать совокупность внутренних и внешних информационных связей организации, реализовать сильные стороны и стимулировать и элиминировать слабые:
Согласно теории "когнитивного диссонанса" Фестингера человек стремится уменьшить когнитивный диссонанс: избирательно относится к информации:
Теоретические подходы и концепции, лежащие в основе современных рекламных и PR-технологий, активно развивались и усложнялись на протяжении 20 века в рамках практической деятельности:
Только при достижении необходимого уровня производства продукции организация может своевременно реагировать на сдвиги в рыночной ситуации, а также оказывать направленное воздействие на рынок:
Шум препятствует передаче информации:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.