Goodwill (благорасположенность) оценивается в стоимостном выражении и выражается в годовых отчетах:
Public relations - понятие, пришедшее в России в эпоху перестройки, - до сих пор не удается однозначно истолковать на русском языке:
В коммерческом секторе потребитель получает в обмен на денежные средства материальные блага и услуги:
В литературе существует четкое определение рекламы:
В официальных публикациях наиболее распространено употребление термина "PR":
В теории информации шумы выступают и отрицательным, и положительным явлением:
Деловая среда становится все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения потребителя в отношении организации:
Для выработки стереотипа обязательна предварительная "доминантная" стадия:
Интерпретация имеет автора и адресата, предполагает определенную ответную реакцию адресата в виде мысли или действия:
Информационно-ресурсное обеспечение не всегда ориентировано на поддержку конкретного типа деятельности, не требует обозначенного круга адресатов:
Ориентация на двустороннюю коммуникацию, а также на достоверность и правдивость информации - принципиальное отличие рекламы и PR от пропаганды:
Отделы маркетинга играют главенствующую роль, выполняя функции стратегических подразделений:
Прежде чем предлагать какой бы то ни было продукт вовне, необходимо договориться внутри организации:
Реклама и прямой маркетинг направлены на дополнительный приток денежных средств, PR-организации ориентируются на создание ее имиджа, репутации:
Реклама существенно модифицирует концепцию консъюмеризма, сохраняя иллюзию свободы выбора, формирует жизненные установки большинства населения:
Рекламные и PR-технологии позволяют систематически и комбинированно использовать совокупность внутренних и внешних информационных связей организации, реализовать сильные стороны и стимулировать и элиминировать слабые:
Согласно теории "когнитивного диссонанса" Фестингера человек стремится уменьшить когнитивный диссонанс: избирательно относится к информации:
Теоретические подходы и концепции, лежащие в основе современных рекламных и PR-технологий, активно развивались и усложнялись на протяжении 20 века в рамках практической деятельности:
Только при достижении необходимого уровня производства продукции организация может своевременно реагировать на сдвиги в рыночной ситуации, а также оказывать направленное воздействие на рынок:
Шум препятствует передаче информации: