Аудитория в экономике СМИ рассматривается исключительно как потребитель:
В каждом конкретном случае важно точно определить адресата информации и соответствующий информационный канал - местные, региональные или центральные СМИ:
В отличие от брифингов пресс-конференции проводят с определенной частотой:
Информационное партнерство опирается на достаточно жесткую контрактную систему:
Кампании различают в зависимости от выбранного критерия:
Маркетинговые коммуникации, опирающиеся на информационные ресурсы и технологии, становятся базовой инфраструктурой маркетинга:
Методы PR подразумевают закрытость:
Наиболее распространенной формой информационного общения является брифинг:
По мере появления новых технологий СМИ - кино, радио, телевидения - аудитория становилась шире:
Процесс массовой коммуникации однолинеен:
Разница между рекламой и PR, прежде всего, идеологическая:
СМИ возникли как экономический механизм общества информации:
Социальная трансформация - следствие процессов индустрии содержания:
Теория информационного общества рассматривает средства информации и коммуникации в качестве единственного стимула и источника социального развития:
Управленческие схемы в эпоху постиндустрии уходят от жесткой иерархии к гибким сетевым структурам:
Уровень рекламного давления находится в тесной корреляции с рекламным бюджетом:
Цели информационной политики - увеличить эффективность посланий по каналам СМИ, уменьшить возможность искажения информации:
Чем более индивидуализирован потребительский продукт или услуга, тем более сегментированное СМИ требуется рекламодателю:
Эффект рекламного давления распределен во времени:
Эффективность работы организации со СМИ зависит от интенсивности информационных потоков, направляемых в СМИ: