Внешняя среда поставляет информацию и управленческому аппарату, решения которого зависят от внешних факторов:
Внимание к проблеме передачи и количественной оценки информации было привлечено фундаментальными работами Н. Винера и К. Шеннона (США):
Генри Форд применил методы статистики к описанию процессов контроля качества, тем самым создал фундамент статистических испытаний и контроля качества (1924 г.):
Измерение только количества информации не отвечает насущным потребностям современного общества - необходима мера ценности информации:
Информационную революцию произвело появление персонального компьютера:
На микроэкономические факторы оказывают воздействие явления макроэкономического порядка:
Подсистемы, непосредственно входящие в одну систему более высокого уровня, действуя совместно, должны выполнять все функции той системы, в которую они входят:
Политико-экономическая традиция изучения СМИ рассматривает массмедиа в контексте глобальной политики:
При синтезе эргатических систем в единую систему управления используют только аналитические методы:
Р. Пикар сформулировал суть медиарынка, введя понятие сдвоенного - товаров и услуг - рынка СМИ:
Свободное время в экономике рассматривается как один из важнейших ресурсов, которым потребитель расплачивается за товары и услуги для досуга:
Система - совокупность управляющих воздействий, направленных на то, чтобы действительный ход процесса соответствовал желаемому:
СМИ, предоставляющие рекламодателям доступ к аудиториям, делают это разными способами и в разных формах:
Содержание СМИ практически однородно:
Сообщение - форма представления информации:
Сутью капитализма является стремление к максимизации прибыли:
Теории СМИ объективно носят междисциплинарный характер:
Чем выше уровень неопределенности выбора, тем требуется больший объем информации, результат выбора имеет значительную степень определенности:
Элементы существуют лишь в системе. Для системы первичным является признак целостности:
Эли Уитни известен как "отец" научного менеджмента: