СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3408.04.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:08
Описание:
Основы журналистики - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1-й этап развития издательского дизайна в России, оформившийся на стыке производства и агитационно-массового искусства, относится к 1917-1922 годам:
2-й этап формирования дизайна газеты - систематизация оформления всех крупных тематических единиц издания - от подборок до разделов:
Анонсы публикаций - сжатое изложение содержания номера, вынесенное на первую полосу издания:
В регионах более 40 % всех СМИ контролируют представители центральных СМИ:
Внешний вид газеты нередко оценивают как "праздничный", "будничный", "траурный" и т. д.:
Дизайн - вид деятельности по проектированию эстетических свойств предметного мира:
Издательский дом "КоммерсантЪ" относится к медиа-империи "Интеррос" В. Потанина:
К объективным формообразующим факторам создания номера СМИ относятся: мнение главного редактора и спонсора, финансирующего выпуск:
К субъективным формообразующим факторам создания номера СМИ относятся: творческая индивидуальность журналиста, его восприятие мира и метод, который он использует в работе:
Композиционно-графическая модель издания - построение сетевого графика выпусков, форматы набора в соответствии с ГОСТом и принципиальные схемы верстки полос в соответствии с тематической направленностью:
Композиционно-графическая модель издания - построение сетевого графика выпусков, форматы набора в соответствии с ГОСТом и принципиальные схемы верстки полос в соответствии с тематической направленностью:
Модель избавляет журналистов от повторяющихся рутинных процессов при выпуске номера, стабилизирует процесс планирования:
Монополизация СМИ может происходить в форме слияния нескольких изданий или телерадиокомпаний в одно более крупное:
Основными рекламными агентствами в России являются "Видео Интернэшнл" и "Премьер СВ":
Радио "Маяк" входит в медиа-холдинг государственных СМИ:
Телеканал "MTV- Россия" входит в медиа-холдинг "Проф-Медиа":
Третий уровень воздействия газеты на читателя - текст, организованный на полосе при помощи композиционных и графических средств:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.