1-й этап развития издательского дизайна в России, оформившийся на стыке производства и агитационно-массового искусства, относится к 1917-1922 годам:
2-й этап формирования дизайна газеты - систематизация оформления всех крупных тематических единиц издания - от подборок до разделов:
Анонсы публикаций - сжатое изложение содержания номера, вынесенное на первую полосу издания:
В регионах более 40 % всех СМИ контролируют представители центральных СМИ:
Внешний вид газеты нередко оценивают как "праздничный", "будничный", "траурный" и т. д.:
Дизайн - вид деятельности по проектированию эстетических свойств предметного мира:
Издательский дом "КоммерсантЪ" относится к медиа-империи "Интеррос" В. Потанина:
К объективным формообразующим факторам создания номера СМИ относятся: мнение главного редактора и спонсора, финансирующего выпуск:
К субъективным формообразующим факторам создания номера СМИ относятся: творческая индивидуальность журналиста, его восприятие мира и метод, который он использует в работе:
Композиционно-графическая модель издания - построение сетевого графика выпусков, форматы набора в соответствии с ГОСТом и принципиальные схемы верстки полос в соответствии с тематической направленностью:
Композиционно-графическая модель издания - построение сетевого графика выпусков, форматы набора в соответствии с ГОСТом и принципиальные схемы верстки полос в соответствии с тематической направленностью:
Модель избавляет журналистов от повторяющихся рутинных процессов при выпуске номера, стабилизирует процесс планирования:
Монополизация СМИ может происходить в форме слияния нескольких изданий или телерадиокомпаний в одно более крупное:
Основными рекламными агентствами в России являются "Видео Интернэшнл" и "Премьер СВ":
Радио "Маяк" входит в медиа-холдинг государственных СМИ:
Телеканал "MTV- Россия" входит в медиа-холдинг "Проф-Медиа":
Третий уровень воздействия газеты на читателя - текст, организованный на полосе при помощи композиционных и графических средств: