СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3408.04.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:08
Описание:
Основы журналистики - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
В информационных предпочтениях региональных телезрителей ведущее место занимает потребление новостной информации по происшествиям:
В российском портале Интернета есть ссылки на более чем 2 тыс. электронных версий газет:
Всероссийская государственная телерадиовещательная компания включает в себя на территории России более 100 радиостанций:
Газета "Аргументы и факты" по периодичности выхода относится к еженедельным газетам:
Газета "Биржевые ведомости" по типологическим признакам относится к изданиям, реализующим цели субъектов экономической деятельности:
К основным типологическим признакам СМИ относятся: характер аудитории, целевое назначение издания и характер передаваемой информации:
Основные форматы печатных газетных изданий - А-2 и А-4:
По данным ВЦИОМ, 96 % россиян ежедневно смотрят телепередачи:
Профессионально-кадровый фактор СМИ - уровень профессиональной подготовки журналистов, нормы журналистской этики, влияющие на качество публикаций:
Радио ежедневно слушают 89 % россиян:
Типологическая концепция СМИ - та установка, которая регламентирует работу и журналистского коллектива, а также взаимоотношения с аудиторией, она определяет направленность газеты и журнала:
Типологическая концепция СМИ - та установка, которая регламентирует тиражность и периодичность выхода того или иного издания, передачи:
Художественно-публицистические СМИ классифицированы по основанию тематики и жанра СМИ:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.