СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3408.03.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:08
Описание:
Основы журналистики - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Hotmedia - online-пространство, предназначенное для осуществления купли-продажи "горящих" площадей для размещения рекламы в печатных СМИ:
АПН - Ассоциация печатных новостей России:
В СМИ выделяют 2 уровня инфраструктуры: сектор производства содержания и сектор привлечения финансов:
В структуру Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ входят 5 департаментов и 3 федеральных агентства:
В функции пресс-центров входит подготовка пресс-релизов, консультации работников СМИ, помощь в установлении их контакта с подразделениями своего ведомства:
Информационные агентства по тематике сообщений бывают универсальные и специализированные:
Инфраструктура СМИ - совокупность секторов производства информационных сообщений, которые впоследствии распространяются посредством традиционных каналов СМИ:
Инфраструктура СМИ - совокупность секторов производства информационных сообщений, которые впоследствии распространяются посредством традиционных каналов СМИ:
Корпоративная миссия СМИ - те цели, которые ставят перед собой руководители и сотрудники органа СМИ на основе какой-либо идеи:
На территории России на начало 2007 г. действует более 3 тыс. крупных отечественных и зарубежных рекламных агентств:
Основное назначение PR - получение финансовой прибыли:
Паблик рилейшнз (PR) означает "связь с общественностью":
Психология рекламы в СМИ основана на удовлетворении базовых актуальных потребностей человека:
Рекламная кампания - комплекс мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, используя различные виды рекламы и средства распространения:
ТАСС - холдинг, состоящий из 15 отдельных компаний:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.