СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3361.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:15:31
Описание:
Социальная реабилитация - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Группа повышенного риска наркозависимости характеризуется наличием клинической и субклинической патологии, формирующей предрасположенность к употреблению ПАВ и развитию наркологических заболеваний, а также наследственной отягощенностью
В) Группа повышенного риска наркозависимости – это группа пациентов наркологического профиля
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип экономической эффективности – это принцип социально-экономической защиты населения, согласно которому контингент защищаемых в обществе должен быть строго ограничен теми категориями населения, которые полностью или частично лишены способности к труду и самообеспечению
В) Принцип общественной целесообразности – это принцип социально-экономической защиты населения, который подразумевает оптимальное соотношение объема социальных расходов и размера отчислений на их финансирование
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная педагогика – это процесс становления человеческого индивида под воздействием как целенаправленных влияний общества и семьи (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды
В) Воспитание (в широком смысле) – это особый раздел педагогического знания, который изучает воздействие социальной среды на воспитание и формирование личности
Подберите правильный ответ
Совокупность основных экономических, социальных и культурных прав включает в себя:
______________ (компенсации) на оплату жилья и коммунальных услуг – это социальные выплаты, которые предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума и совокупного дохода семьи
______________ дети – это дезадаптированные дети и подростки, неспособные в силу возрастной незрелости эмоциональной сферы самостоятельно справляться с тяжелыми переживаниями, обусловленными их отношениями с родителями и другими значимыми для них взрослыми
______________ диаспора – это национальные меньшинства, историческая родина которых – бывшие союзные республики; по численности это большая группа населения
______________ диаспора – это этнические русские и русскоязычное население в новых независимых государствах
______________ доходов – это заранее установленный законодательно, или решением исполнительной власти, или при заключении трудового договора механизм автоматического повышения доходов (минимальной заработной платы, пенсий, стипендий и других видов фиксированных доходов) по мере роста розничных цен и услуг
______________ жизненная ситуация – это ситуация, которая нарушает или грозит нарушить возможности нормального социального функционирования указанных объектов
______________ исследование рынка социальных услуг – это исследование, которое подразумевает изучение данных, собранных в результате других исследований
______________ исследования социальной работы как науки – это социальные отношения и взаимосвязи разных уровней – является отражением этой сложной полицентрической системы, основными компонентами которой становятся люди с их биосоциальной природой, как носители разнообразных материальных, социальных и духовных потребностей и интересов, обладающие разным уровнем образования, культуры, жизненного опыта, различающиеся психологией и степенью активности участия в социальных процессах
______________ коммуникация – это взаимодействие различных социальных групп
______________ коммуникация – это вид коммуникации, которая осуществляется с помощью мимики, пантомимики, жестов, позы, походки, напряжения мышц и всех тех атрибутов
______________ коммуникация – это общение между двумя людьми и более
______________ личность – это личность, еще не совершавшая, но готовая совершить крупное правонарушение
______________ миграция – это въезд в РФ, пребывание и выезд с ее территории иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением законодательства Российской Федерации, а также произвольное изменение ими своего правового положения в период нахождения на территории РФ
______________ педагогика – это особый раздел педагогического знания, который изучает воздействие социальной среды на воспитание и формирование личности
______________ подростки – это дезадаптированные дети и подростки, которым свойственны устойчивые формы саморазрушающего поведения, опасного для их здоровья, духовного и нравственного развития, будущего социального положения, самого факта их существования
______________ помощь – это гарантированный продуктовый набор особо нуждающимся, бесплатная выдача лекарств, топлива и т.п., выдача талонов на бесплатное питание, доставка горячих обедов или продуктов на дом
______________ принципы – это принципы, к которым относятся социально-технологическая компетентность кадров, принцип контроля и проверки исполнения, принцип функциональной определенности, принцип единства прав и обязанностей, полномочий и ответственности
______________ принципы – это принципы, которые выражают требования, обусловленные зависимостью содержания и направленности социальной работы от социальной политики государства
______________ принципы – это принципы, лежащие в основе всех наук об обществе, человеке и механизмах их взаимодействия, к которым относятся: принцип детерминизма, принцип отражения, принцип развития, принцип единства сознания и деятельности, принцип историзма, принцип неразрывной взаимосвязи индивида и его социальной среды
______________ принципы – это требования к выбору средств психолого-педагогического воздействия на клиентов социальных служб, необходимость учета индивидных характеристик при осуществлении любых социально-технологических процедур
______________ программирование – это направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом, основанное на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью
______________ программы – это программы социально-медицинской работы с наркологическими больными, которые предусматривают раннее выявление и направление на лечение больных с той или иной наркологической проблематикой
______________ психология – это направление в западной (преимущественно американской) психологии, признающее своим главным предметом личность, как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку
______________ психология – это направление в психологии, которое исходит из уникальности конкретной жизни человека, не сводимой к общим схемам, возникшая в русле философии экзистенциализма
______________ размер оплаты труда – это нижняя граница оплаты труда в час, день или месяц, который работодатель может (должен) платить своему работнику, и за который работник может законно продать свой труд
______________ реабилитация – это восстановление у человека чувства социальной значимости внутри новой для него социальной среды
______________ социальная работа – это социальная работа, предполагающая прежде всего участие социальных работников в оптимизации деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих, во-первых, социальную защиту и поддержку различным социальным группам нуждающихся, во-вторых, повышение эффективности социальной политики в обществе в целом
______________ социально-медицинская работа – это предупреждение социально зависимых нарушений соматического, психического и репродуктивного здоровья, формирование установок на здоровый образ жизни, обеспечение доступа к информации по вопросам здоровья, участие в разработке целевых программ социально-медицинской помощи на различных уровнях, социальное администрирование, обеспечение социальной защиты прав граждан в вопросах охраны здоровья и др.
______________ социально-медицинской работы – это достижение максимально возможного уровня здоровья, функционирования и адаптации лиц с физической и психической патологией, а также неблагополучных в социальном плане
______________ социальной работы – это индивиды, семьи, группы, общности, находящиеся в трудной жизненной ситуации
______________ социальной работы – это особое выражение в логических формах знания процесса функционирования и развития сложной полицентрической системы социального развития, где каждый компонент структуры может выступать и причиной, и следствием характера социальных процессов одновременно
______________ социальной работы – это специалист, социальная служба определенной направленности, учреждение или ведомство защиты населения в целом
______________ социальной работы – это специфический вид профессиональной деятельности, оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью обеспечения культурного, социального и материального уровня его жизни, предоставление индивидуальной помощи человеку, семье или группе лиц
______________ социальной службы – это лица, которым предоставляется помощь социального работника
______________ – это быстрая реакция на события, создающие у его участников определенное отношение к этим событиям и мотивацию к деятельности
______________ – это важнейшая логическая форма, позволяющая выявить существенные, наиболее устойчивые и повторяющиеся связи между явлениями и процессами
______________ – это восстановление имевшихся в прошлом способностей, утраченных по причине болезни, травмы, изменений условий жизнедеятельности
______________ – это долговременный процесс трансформации личности, характеризующийся глубокими изменениями в ее структуре
______________ – это категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное эмоциональное состояние
______________ – это любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и (или) социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или нет, его (или ее) физических или умственных возможностей
______________ – это медицинское учреждение, в котором больные с прогнозируемым неблагоприятным исходом заболевания получают достойный уход
______________ – это многообразные способы и формы сосуществования и взаимодействия в обществе как системе целостных социальных субъектов (личность, семья, трудовой коллектив, общность, группа, классы и т.д.)
______________ – это наиболее важные, ключевые понятия любой науки, составляющие основу ее аппарата
______________ – это наука о реабилитации
______________ – это относительно устойчивые и регулярные взаимосвязи между явлениями и объектами реальности, обнаруживающиеся в процессах изменения и развития
______________ – это отрасль психического знания, связанная с установлением любого отклонения от нормального психологического функционирования или развития, а также определением психического состояния конкретного объекта (индивида, семьи, группы), той или иной психической функции или процесса у конкретного лица
______________ – это признак реальной, а не потенциальной личности, т.е. ответственность за свои действия, «доверие» себе
______________ – это принцип жизненной ориентации личности, основанный на заботе о благе другого человека и других людей, которые для альтруиста более важны, чем его собственные
______________ – это профессиональное наставничество опытных специалистов в социальной работе и социальной педагогике по отношению к менее опытным, начинающим коллегам
______________ – это сложный процесс адаптации человека к социуму, который формирует социально компетентную личность
______________ – это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса
______________ – это стремление человека к сохранению собственной высокой самооценки и подтверждению ее в высказываниях других людей, а также вызванное этим стремлением поведение
______________ – это умение подвергать мыслительному анализу собственное поведение, чувства и эмоциональные проявления
______________ – это умерщвление безнадежного больного, имеющего последнюю стадию онкологического заболевания, по его собственной просьбе
______________ – это фактор дезадаптации детей и подростков, возникающий вследствие внешне неблагополучных условия жизни и воспитания, недостатка внимания к ребенку
______________ – это фактор дезадаптации детей и подростков, обусловленный тем, что очень часто удовлетворению жизненно важных потребностей ребенка препятствуют непреодолимые трудности
______________ – это форма собрания, на котором формируются и закрепляются полемические умения, умение привлечь и удержать сторонников, уверенность в себе
______________ – это часть населения, вынужденная переселиться в другую страну или район в связи с военными, межнациональными, религиозными и другими затяжными конфликтами или стихийными бедствиями
Аналитико-______________ метод – это перевоспитывающая корректировка личности ребенка
В зависимости социальных или личностных проблем людей, которые необходимо решить, применяются следующие основные виды социальной реабилитации:
Группа ______________ риска наркозависимости – это группа пациентов наркологического профиля, которая характеризуется наличием клинической и субклинической патологии, формирующей предрасположенность к употреблению ПАВ и развитию наркологических заболеваний, а также наследственной отягощенностью
Защита и ______________ – это особые когнитивные способности человека, позволяющие ему освободиться от неприятных чувств и воспоминаний, вывести их из своего сознания, обеспечивая бессознательную компенсацию тревоги и стресса
К денежной относятся следующие виды помощи:
К помощи в виде услуг и льгот относятся следующие виды помощи:
Методы создания условий для саморазвития, социальной адаптации и социальной защиты клиента путем воспитательного воздействия на его личность и поведение – это социально-педагогические
Миграционная ______________ – это совокупность социально-политических концепций и взглядов на миграционную ситуацию, складывающуюся в стране, а также конкретных организационно-правовых и социально-экономических мероприятий по регулированию миграционных процессов, направленных на создание условий для обустройства и социальной адаптации мигрантов, вынужденных переселенцев и беженцев
Один из принципов социальной защиты населения, который предусматривает экономическую защиту как предпринимателей, активных участников экономического процесса, так и тех, кто в силу объективных причин не занимается производственно-рыночной деятельностью – это принцип
Организация социально-медицинской помощи, проведение социально-медицинской экспертизы, осуществление медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, проведение социальной работы в отдельных областях медицины и здравоохранения, проведение коррекции психического статуса клиента, создание реабилитационной социально-бытовой инфраструктуры, обеспечение преемственности во взаимодействии специалистов смежных профессий и др. – это ___________ социально-медицинская работа
Отношения ______________ – это связи между органами управления, трудовыми коллективами и между отдельными лицами, выражающие подчинение одного другому при реализации общей цели управленческой деятельности
Отношения ______________ – это связи между собой участников управленческого процесса, не подчиненных друг другу непосредственно, в процессе согласования своих действий в ходе реализации индивидуальных и общих целей
Педагогическая ______________ – это последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения и осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач
Педагогический ______________ – это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания
Педагогическое ______________ – это преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях
Показатель ______________ – это суммарные потери лет здоровой жизни в результате предотвратимой преждевременной смерти (ответ дайте латинской аббревиатурой)
Понятийный ______________ науки – это совокупность понятий, категорий и терминов, которые позволяют в обобщенной форме отразить явления, изучаемые данной наукой, а также связи между ними путем фиксации их существенных свойств, признаков и закономерностей
Принцип ______________ государственных начал в социальной защите населения – это принцип социально-экономической защиты населения, согласно которому в нашей стране именно государство является главным гарантом экономического обеспечения социально приемлемого уровня жизни тем, кто не может достичь этого самостоятельно в силу объективных причин
Принцип ______________ направленности – это принцип социальной работы, который предполагает предпринимать усилия по превенции возникновения социальных проблем и жизненных затруднений клиентов или по предупреждению отягощения уже возникших проблем
Принцип ______________ социальных прав – это принцип социальной работы, который гласит, что оказание помощи клиенту не может быть обусловлено требованием к нему отказаться от своих социальных прав или от части их
Принцип ______________ социальных ресурсов – это принцип социальной работы, который исходит из того, что каждая социальная система с неизбежностью выделяет наибольшие средства на оказание социальной помощи своему населению
Принцип ______________ – это принцип социальной работы, который обусловлен тем, что социальная работа ведется с самыми различными категориями клиентов, в том числе с личностями, которые могут не внушать симпатии специалисту
Принцип ______________ – это принцип социальной работы, который означает признание приоритета прав клиента во всех случаях, кроме тех, где это противоречит правам и интересам других людей
Принцип ______________ – это принцип социальной работы, который связан с тем, что в процессе деятельности социальному работнику становится доступной информация о клиенте, которая, будучи разглашена, может принести вред ему или его близким, дискредитировать и опорочить их
Принцип ______________ – это принцип социальной работы, который требует исключить дискриминацию при оказании социальной помощи по любым признакам идеологического, политического, религиозного, национального, расового, возрастного характера
Принцип опоры на ______________ силы – это принцип социальной работы, который подчеркивает субъектную роль клиента, его активную позицию в разрешении своих проблем
Принцип социального ______________ – это принцип социальной работы, который подразумевает осознание необходимости принимать меры по выявленным социальным проблемам, действовать в соответствии с конкретными обстоятельствами социальной ситуации индивидуального клиента, а не ограничиваться только стандартным набором мероприятий, ориентированных на «среднего» потребителя социальных услуг
Принцип экономической ______________ – это принцип социально-экономической защиты населения, который подразумевает оптимальное соотношение объема социальных расходов и размера отчислений на их финансирование
Социальная ______________ – это включение индивида или группы в социальную среду, приспособление их к соответствующим правилам, системе норм и ценностей, практике и культуре организации
Социальная ______________ – это деятельность по оказанию помощи индивидам, семьям, группам в реализации их социальных прав и в компенсации физических, психических, интеллектуальных, социальных и иных недостатков, препятствующих полноценному социальному функционированию
Социальная ______________ – это конкретное состояние проблемы конкретного клиента социальной работы, индивидуального или группового, со всем богатством своих связей и опосредовании, имеющих отношение к разрешению данной проблемы
Социальная ______________ – это нормативный образец поведения индивида, занимающего определенную социальную позицию (в обществе, группе, организации) и выполняющего соответствующие ей функции
Социальная ______________ – это объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами
Социальная ______________ – это относительно самостоятельная сфера жизнедеятельности общества, охватывающая отношения между социальными общностями, внутри этих общностей, между отдельными личностями, занимающими разное положение в обществе и принимающими неодинаковое участие в его социальной жизни
Социальная ______________ – это поведение, которое от человека ожидают другие люди при выполнении им социальных функций
Социальная ______________ – это система проводимых субъектом хозяйствования (обычно государством) мероприятий, направленных на улучшение качества и уровня жизни определённых социальных групп, а также сфера изучения вопросов, касающихся такой политики, включая исторические, экономические, политические, социоправовые и социологические аспекты, а также экспертизу причинно-следственных связей в области социальных вопросов
Социальная ______________ – это совокупность изменений и преобразований, которые осуществляет личность или социальная общность (определенная группа людей) для поддержания своей целостности и устойчивости при взаимодействии с другими социальными общностями или с природой
Социальная реабилитация детей-инвалидов как ______________ – это динамическая система, в ходе которой осуществляется последовательная реализация постоянно возникающих в ходе взаимодействия с ребенком тактических задач на пути к достижению стратегической цели – восстановления его социального статуса, формирования устойчивой к травмирующим ситуациям личности, способной успешно интегрироваться в общество
Социальная реабилитация детей-инвалидов как ______________– это целенаправленная активность специалиста по социальной реабилитации и ребенка с ограниченными возможностями здоровья в целях подготовки последнего к продуктивной и полноценной социальной жизни посредством специальным образом организованного обучения, воспитания и создания для этого оптимальных условий
Социально-______________ реабилитация – это восстановление или формирование у человека новых навыков полноценной жизни и помощь по организации быта и ведения домашнего хозяйства, также включает в себя восстановительную и реконструктивную терапию
Социально-______________ реабилитация – это организация и осуществление помощи при различных нарушениях способности человека к получению образования, определённая работа по созданию адекватных условий, форм и методов обучения, а также соответствующих методик и программ
Социально-______________ технологии – это способы создания условий для положительного саморазвития, социальной адаптации и социальной защиты клиента путем воспитательного воздействия на его личность и поведение
Социально-медицинская ______________ – это профилактическая, лечебно-диагностическая, реабилитационная, протезно-ортопедическая и зубопротезная помощь, а также меры социального характера по уходу за больными, нетрудоспособными и инвалидами
Социальное ______________ личности – это осознание человеком себя как индивидуальности и как полноценного члена социальной системы, частью которой он является
Социальное ______________ – это деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
Социальное ______________ – это форма общественного бытия, которая предстает в виде обширного «поля», где на разных уровнях и в различных сферах социальной реальности взаимодействуют органы и учреждения, всесторонне обеспечивающие общественную жизнедеятельность, развертываются многообразные социальные связи и отношения между различными общественными субъектами (социальные группы, индивиды)
Социальные ______________ – это связи, контакты между людьми, занимающими различное положение в обществе, его социальной структуре
Схематично категории дезадаптированных детей и подростков можно представить следующим образом:
Черта ______________ – это минимальный доход, необходимый для приобретения товаров первой необходимости (продуктов питания, одежды, жилья), а также для удовлетворения важнейших социокультурных потребностей
Экономические методы социальной ______________ – это часть механизма социальной поддержки, которые, с одной стороны, побуждают личность к самореализации своих потенциальных возможностей и самообеспечению, а с другой стороны, оказывают человеку (семье, группе) конкретную социально-экономическую поддержку в условиях кризиса
Экономические, социальные и культурные ______________ человека – это законодательное закрепление основных свобод и условий жизни людей, позволяющих каждому свободно развивать свою человеческую природу, жить со своими близкими в человеческих отношениях и не опасаться насильственного разрушения своего благосостояния
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.