Важнейшие предпосылки дезадаптации
Гештальтпсихология (Ф. Перле)
Гуманистическая психология (К. Роджерс, А. Маслоу)
Единство воздействий
Задачи учреждений для дезадептированных детей и подростков
Концепция А. Маслоу: для развитой личности характерны
Модель «личностного роста» К. Роджерса: условия, благоприятные для личностного роста
Направления в психологии, используемые гуманистическими психосоциальными технологиями
Направления деятельности социально-реабилитационного центра, его структура и реализуемые функции
Наследственность
Основание для приема несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в приюты
Основные направления деятельности социально-реабилитационного центра
Основные этапы в работе с детьми в специализированных учреждениях
Отделение диагностики социальной дезадаптации
Отделение реализации программ социальной реабилитации
Отделение социально-правовой помощи
Отделения социально-реабилитационного центра и их функции
Принципы функциональной модели социальной работы с детьми
Система позитивной психотерапии
Состав несовершеннолетних в социальных детских приютах
Социальная дезадаптация детей и подростков
Социальная дезадаптация и принципы социальной работы с детьми и подростками
Социальная деятельность самого индивида
Социальные приюты для детей и подростков
Специализированные учреждения для дезадаптированных детей и подростков
Факторы, влияющие на процесс дезадаптации подростков
Факторы, влияющие на рост числа социально дезадаптированных подростков и на процесс дезадаптации
Факторы, влияющие на увеличение количества социально дезадаптированных подростков
Факторы, оказывающие влияние на формирование дезадаптации
Экзистенциональная психология (В. Франкл)