Верны ли определения?
А) Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание – это слушание
В) Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание – это говорение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание – это слушание
В) Отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию – это говорение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зашифровка речевых сигналов с помощью графических символов – это письмо
В) Расшифровка графических знаков и понимание их значений – это письмо
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зашифровка речевых сигналов с помощью графических символов – это чтение
В) Расшифровка графических знаков и понимание их значений – это чтение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому, – содержание общения
В) Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому, – средства общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому, – содержание общения
В) Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому, – средства общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конкретная речь, устная или письменная, которая поступает на барабанную перепонку или на зрительный аппарат, – это текст
В) Специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности – это коммуникация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конкретная речь, устная или письменная, которая поступает на барабанную перепонку или на зрительный аппарат, – это текст
В) Специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности – это текст
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Направлено на организацию какой-либо совместной деятельности, того или иного дела – деловое общение
В) В центре личностного (или межличностного) общения находятся психологические, физиологические, нравственные и иные личные проблемы партнеров: их интересы, склонности, настроение, отношения с окружающими, самочувствие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отправитель информации (или адресант) – говорящий или пишущий человек
В) Получатель информации (или адресат) – читающий или слушающий человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отправитель информации (или адресант) – читающий или слушающий человек
В) Получатель информации (или адресат) – читающий или слушающий человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проксемика – объединение таких характеристик, как расстояние между коммуникантами при различных видах общения, их векторных направлениях
В) Кинесика – внешнее проявление человеческих чувств и эмоций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Речь является частью коммуникативной культуры и культуры вообще
В) Речь способствует формированию общественной роли (social identity) коммуниканта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) С помощью речи осуществляется взаимное общественное признание коммуникантов
В) Речь является частью коммуникативной культуры и культуры вообще
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Телевизионная презентация (вещание) через Интернет в режиме реального времени с возможностью интерактивного общения с аудиторией через видео-, голосовой и текстовый чаты - Телевебинар
В) Телечат, обеспечивающий визуальное общение зрителей в реальном времени в специальном окне на фоне ТВ-изображения соответствующего телеканала с использованием изображения с персональной видеокамеры зрителя (с web-камеры, камеры мобильного телефона) или с любого другого источника видеоизображения, имеющегося в сети Интернет, - Телевидеочат
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Часть культурного ритуала, функция которого состоит в поддержании социальной стабильности, – речевой ритуал
В) Явление, основывающееся на эгоцентрическом и активном языковом самовыражении субъекта, мотивированном стратегией его коммуникативного поведения и условиями соответствующей коммуникативной ситуации, – речевая импровизация
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Открытая поза свидетельствует об открытости консультанта и его восприимчивости к тому, что скажет клиент
В) Закрытая поза, явными маркерами которой считаются скрещивания ног или рук, свидетельствует о меньшей вовлеченности в беседу
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перцептивная сторона общения включает в себя процесс восприятия и понимания другого человека, формирования его образа
В) Интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Силенциальные и акциональные компоненты общения относятся к невербальной сфере
В) Силенциальные и акциональные компоненты общения относятся к вербальной сфере
Подберите правильный ответ
__________ сторона общения включает в себя процесс восприятия и понимания другого человека, формирования его образа
___________ сторона общения представляет собой взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений
А.А.Леонтьев выделяет следующие виды общения: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
В центре личностного (или межличностного) общения находятся: 1) психологические; 2) физиологические; 3) нравственные проблемы партнеров
В языкознании - дополнительное, сопутствующее значение языковой единицы или категории - это
Вербальная речевая деятельность включает четыре аспекта: 1) говорение; 2) слушание; 3) чтение; 4) письмо
Внешнее проявление человеческих чувств и эмоций - это
Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание - это
Говорящий или пишущий человек - это
Действия коммуникантов, сопровождающие речь, – это __________ компоненты
Деловое общение партнеров, обслуживающее конкретную совместную деятельность (например, подготовку к экзамену, соревнованию или концерту), - это ___ общение
Для успешного процесса коммуникации человек должен обладать определенным рядом свойств, основными из которых являются: 1) коммуникабельность; 2) коммуникативность; 3) физическая красота
Информация, которую вы хотите передать слушающему, потому что сама по себе эта информация работает на реализацию вашей цели, - это
Использование в речи неожиданной или неизвестной слушателям информации - это
К качествам личности, которые создают помехи коммуникации, относятся: 1) вспыльчивость; 2) нетерпеливость; 3) слишком развитая самоуверенность; 4) высокомерие по отношению к собеседнику; 5) коммуникативность
К специфическим речевым тактикам в сфере делового общения относятся: 1) неожиданность; 2) провокация; 3) апелляция к авторитету
К специфическим речевым тактикам в сфере делового общения относятся: 1) прогнозирование; 2) юмор; 3) прямое включение
К средствам кинесики относят: 1) выражение лица; 2) мимику; 3) жестикуляцию; 4) позы; 5) визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды)
Кивки головой - это способ
Конкретное поведение слушающего в речевой коммуникации - это
Лекция, доклад, телевизионное выступление, где лектор или докладчик выступает как представитель общества и решает со своей аудиторией конкретные социальные задачи, могут служить примером: 1) социально-ориентированного общения; 2) группового предметно-ориентированного общения; 3) личностно-ориентированного общения
Невербальное общение включает в себя: 1) пространственную подсистему; 2) взгляд; 3) оптико-кинетическую подсистему; 4) паралингвистическую или околоречевую подсистему; 5) экстралингвистическую или внеречевую подсистему
Общение с помощью слов – это: 1) вербальная коммуникация; 2) невербальная коммуникация; 3) чтение
Общение, в центре которого находятся личностные проблемы общающихся, (например, выяснение отношений между друзьями или объяснение в любви между юношей и девушкой), – это ___ общение
Общение, которое нацелено на решение социальных задач – организацию коллективного взаимодействия в процессе совместной деятельности, например, общение членов конкретного коллектива друг с другом или с представителями другого коллектива, - это: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
Общение, представляющее собой взаимодействие одного человека с другим: А) деловое общение партнеров, обслуживающее конкретную совместную деятельность (например, подготовку к экзамену, соревнованию или концерту); Б) общение, в центре которого находится личностные проблемы общающихся, (например, выяснение отношений между друзьями или объяснение в любви между юношей и девушкой) – это: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
Объединение таких характеристик, как расстояние между коммуникантами при различных видах общения, их векторных направлениях - это
Около _________% информации человек воспринимает по зрительному (визуальному) каналу
Оптико-кинетическая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) внешний вид собеседника; 2) мимика (выражение лица); 3) пантомимика (позы и жесты); 4) слова
Основными задачами, которые решает человек в процессе общения, являются: 1) эффективное получение информации; 2) эффективная передача информации; 3) достижение поставленной цели путем убеждения собеседника и побуждения его к действию; 4) получение дополнительной информации о собеседнике; 5) позитивная самопрезентация
Отвечает на вопрос: «Ради чего существо вступает в акт общения?» - _____общения
Отдельное речевое действие (фрагмент коммуникации) называется
Отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию, – это
Паралингвистическая или околоречевая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) диапазон голоса; 2) тональность голоса; 3) тембр голоса; 4) слова
Передача информации с помощью различных несловесных символов, знаков (например, рисунков) и жестов – это: 1) вербальная коммуникация; 2) невербальная коммуникация; 3) чтение
Позы и жесты несут _________% информации
Предметное значение слова или, говоря иначе, его словарное определение - это
Речевые приемы, позволяющие достичь поставленных целей в конкретной ситуации, - это
Речь двух людей - это
Речь нескольких человек - это
Речь нескольких человек – это
Речь одного человека - это
С точки зрения теории коммуникации, речь включается в единый коммуникативный акт и проявляет следующие свойства: 1) речь является частью коммуникативной культуры и культуры вообще; 2) речь способствует формированию общественной роли (social identity) коммуниканта; 3) с помощью речи осуществляется взаимное общественное признание коммуникантов; 4) в речевой коммуникации создаются социальные значения
Слабый довод, который может быть легко опротестован, сопровождается комплиментом партнеру по общению, - это
Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, в восприятии и понимании партнерами друг друга, - это
Соотнесение вербальных и невербальных приемов с целями и задачами коммуникации, коммуникативной интенцией и перспективой, системная спаянность элементов коммуникативной стратегии, практическая целесообразность отдельных тактических ходов – это ________ коммуникации
Специалист, работающий в той или иной сфере общественной коммуникации, должен уметь эффективно: 1) формировать коммуникативную стратегию; 2) пользоваться разнообразными тактическими приемами коммуникации; 3) представлять себя (или свою компанию) как участника коммуникативного процесса
Способность человека отстаивать свои права - это
Тактика, в которой партнеру по общению задается несколько вопросов с таким расчетом, чтобы на один из них он не смог ответить, называется
Тактика, при которой для подтверждения правильности излагаемой информации дается ссылка на авторитет слушателей, авторитет науки, авторитет известных ученых, социологов, политологов, деятелей культуры, называется
Тактический ход, являющийся практическим средством движения к соответствующей коммуникативной цели, - это
Ход стратегии положительной самопрезентации - это
Ход, имеющий несколько функций: риторическую и семантическую, - это
Целью общения могут быть: 1) информирование; 2) убеждение; 3) развлечение
Часть коммуникативного поведения или коммуникативного взаимодействия, в которой серия различных вербальных и невербальных средств используется для достижения определенной коммуникативной цели, - это коммуникативная(ое, ый)
Человек, передающий информацию, называется
Человек, получающий информацию, называется
Читающий или слушающий человек - это
Экстралингвистическая или внеречевая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) темп речи; 2) паузы; 3) смех; 4) слова