В числе правил делового этикета выделяются правила обращения к партнерам по бизнесу:
Гало-эффект отражает свойство людей в условиях дефицита информации о человеке распространять общее впечатление о нем на восприятие его конкретных поступков и личностных качеств:
Имидж делового человека - степень влияния делового человека на партнеров по бизнесу, сотрудников и конкурентов, проявляющаяся в сфере деловых отношений:
Коммуникативная компетентность - научно организованный процесс измерения личностных качеств делового человека, определяющих его способность эффективно общаться с партнерами по деловому сотрудничеству:
Коммуникативная компетентность делового человека - способность личности к решению определенного круга задач, базирующаяся на соответствующих знаниях и умениях:
Конгруэнтность - совпадение информации, передаваемой с помощью вербальных и невербальных средств:
Конфликтная ситуация и конфликтное взаимодействие - компоненты структуры межличностного конфликта:
Межличностный конфликт - столкновение противоположных интересов, отстаиваемых в общении партнерами по бизнесу, сопровождаемое с их стороны проявлением неэтичности и отрицательных эмоций:
Метод "третейский судья" - метод разрешения конфликтной ситуации в деловом общении:
Навыки ролевого поведения - способности к выявлению и оцениванию ролевых ожиданий, к построению процесса взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки:
Профессионально грамотное общение деловых людей способствует достижению успеха в решении задач бизнеса:
Самонаблюдение - один из методов психодиагностики:
Самооценка и социальная чувствительность - структурные элементы коммуникативной компетентности деловых людей:
Социально-психологическая идентификация - осознание деловым человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается партнерами по общению:
Социально-психологический тренинг - организованное обучающее взаимодействие людей, направленное на формирование и развитие у них коммуникативной компетентности:
Стратегия конкуренции - технология взаимодействия, при которой стороны стремятся достичь своих целей путем взаимосогласования своих интересов и действий:
Тренинг делового общения - организованное обучающее взаимодействие людей, направленное на формирование и развитие у них коммуникативной компетентности: