СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3285.01.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:14:02
Описание:
Психология и этика делового общения (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторитарной коммуникации свойственна открытая жестикуляция:
В числе средств коммуникации выделяются - вербальное и невербальное:
Деловое общение - общение, осуществляемое по поводу и на основе определенного вида деятельности, связанной с достижением эффекта в сфере бизнеса:
Деловое общение и коммуникация - основа успешной жизни и деятельности людей:
Кодирование - декодирование информации в ходе коммуникации:
Коммуникативный барьер (от фр. - преграда) - психологическое препятствие, возникающее между партнерами по общению:
Коммуникация - сообщение, передаваемое партнерами в ходе общения друг другу с помощью языка и иных знаковых систем:
Контакт глаз - движения мышц лица, отражающие внутреннее эмоциональное состояние:
Межгрупповое деловое общение - общение между отдельным индивидом и группой:
Межличностное деловое общение - общение, при котором регламентированы содержание и средства общения и вместо учета особенностей личности обходятся знанием закрепленной за ним роли:
Пантомимика - динамическое состояние позы в конкретный момент общения:
Плохие отношения между людьми - одна из причин эффективности коммуникации:
Принципы делового общения - закономерности, которыми следует руководствоваться в интересах успешного решения деловых задач:
Условия эффективной коммуникации - закономерности, требования, правила и рекомендации, соблюдение которых позволяет партнерам успешно решать задачи делового общения:
Успешная передача информации предполагает четкую формулировку цели и задач общения:
Этика делового общения - совокупность нравственных норм, регулирующих поведение людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного производственного или коммерческого успеха:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.