"Реальное Я" складывается из целого рода представлений, отражающих устремления индивида:
В цивилизациях Древнего мира воспитание и образование приобретает более организованный характер и все больше берется под контроль государства:
Важнейший компонент, без которого нельзя говорить о саморегуляции личности человека, - осознание собственного развития во временной связи:
Важнейший критерий осознания и продуктивности профессионального становления личности - ответственно принимать решения о выборе профессии, специальности и места работы:
Вступая в общение в процессе деятельности или в других формах взаимодействия, люди одновременно познают друг друга:
Знания, приобретаемые в профессиональной школе, нужны для того, чтобы реализовать свой творческий потенциал, самоутвердиться и самоактуализоваться, найти свое место в мире:
Критическая оценка собственных профессиональных достижений приводит к мысли о необходимости кардинальной смены работы, должности и даже профессии:
Начиная с раннего детства, ребенок старается вести себя хорошо, стремясь к одобрению со стороны значимых для него лиц и к поддержанию определенного порядка:
После окончания учебного заведения наступает стадия профессиональной адаптации:
Профессиональная адаптация - вхождение в профессию, освоение новой социальной роли, усвоение новых технологий профессии, приобретение опыта самостоятельного выполнения профессиональной деятельности:
Профессиональная адаптация - формирование профессиональной направленности и системы социально и профессионально ориентированных знаний, умений, навыков, приобретение опыта решения типовых профессиональных задач:
Профессиональная подготовка - формирование профессиональной направленности и системы социально и профессионально ориентированных знаний, умений, навыков, приобретение опыта решения типовых профессиональных задач:
Профессиональная самоактуализация - важное звено, образующее самосознание:
Профессиональное самоопределение - избирательное отношение индивида к миру профессий в целом и к конкретной выбранной профессии:
С. Л. Рубинштейн в ходе исследования психической активности субъекта выделял две формы регуляции: побудительную и исполнительскую:
Структура профессионального самосознания - знания, умения и навыки:
Элитное образование - вид образования, которое позволяет зарабатывать большие деньги: