Аксонометрия
Алгоритм Ньюэла-Ньюэла-Санча для многоугольников
Алгоритм Шумейкера
Алгоритм, использующий список приоритетов
Ближайшая от точки наблюдения вершина Р дальше самой удаленной вершины Q
В военном ведомстве
В инженерных приложениях
В сфере архитектуры
В сфере медицинских исследований
В сфере научных исследований
Выделяется тепло
Глубина z каждого нового пиксела сравнивается с пикселом z-буфера
Диффузно
Допустимы только выпуклые многоугольники
Зеркально
Количество тепла зависит от длины волны
Метод z-буфера – отдельного буфера глубины для запоминания координаты z в пространстве изображения
Методы удаления невидимых линий
Многоугольники группируются в линейно разделимые кластеры
Новый пиксел расположен впереди пиксела из буфера кадра
Новый пиксел расположен позади пиксела из буфера кадра
Обратная перспектива
Объективное
Определенный композиционный прием
Отражается
Перспективное
Поглощается
Программы CAD/CAM
Пропускается
Прямая перспектива
Психологические параметры
Расстояние 0 – 1 м
Расстояние 1 – 5 м
Расстояние свыше 5 м
Свет как бы проникает под поверхность, а затем вновь испускается
Световая энергия падает на поверхность
Системы моделирования погоды
Создание пилотажных тренажеров
Способы отображения пространства
Средства композиции
Судебная анимация
Сферы применения компьютерной графики
Устанавливаются приоритеты, т.е. глубины объектов или расстояния от точки наблюдения
Формирование окончательного списка элементов, упорядоченных по расстоянию от точки наблюдения
Формирование предварительного списка приоритетов по глубине, сравнение многоугольников P и Q
Цветовой тон
Элементы цветоведения