1-й типичный случай: плоскость Z=X
2-й типичный случай: параболический цилиндр
3-й типичный случай: гиперболическая поверхность
3-х мерное проектирование
Аксонометрическая (прямоугольная) проекция
Аффинная геометрия
Аффинное проецирование
Вычисляются координаты нормального вектора - (1,0,-1)
Граничное представление
Диметрическая проекция
Заметание
Изометрическая проекция
Каркасные модели
Координаты Вектора, вдоль которого идет проецирование, равны (1,0,0)
Косоугольная проекция
Метод конструктивной геометрии
Натягивание
Нормальный вектор (2Х, 0,-1) ортогонален Вектору, вдоль которого идет проецирование, в точках оси Y
Объемные модели
Ортогональная (триметрическая) проекция
Перспективная геометрия
Перспективная проекция
Поверхностные модели
Позиционный метод
Получение трехмерных геометрических моделей
Построение геометрических моделей
Построение нормального вектора поверхности
Построение плоскости методом сечений
Представление детали как совокупности базовых элементов формы (БЭФ)
Проекции Кабине
Проекции Кавалье
Реалистичная визуализация
САПР
Система функционального проектирования САЕ
Системы конструкторского проектирования CAD
Скалярное произведение нормального вектора и Вектора, вдоль которого идет проецирование, равно 2X
Скалярное произведение равно 0
Скалярное произведение равно 1
Случаи проецирования гладких изображений на картинную плоскость
Типичные операции
Типичные тела
Функции CAD-систем
Функции двумерного проектирования
Функции трехмерного проектирования