СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3198.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:12:16
Описание:
Развитие личности в условиях депривации (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агентами социализации являются
В качестве условий социализации выступают
В концепции развития личности В.С. Мухиной, самосознание личности представлено как
В начале XIX в. снабжение итальянских монастырей особым ящиком - «торно», в который можно было вложить младенца и переправить внутрь, под защиту церкви, привело к следующим результатам
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является
Возраст, который является критическим в развитии самосознания личности (наблюдается расширение Я-концепции, система представлений и отношений к собственной личности становится более дифференцированной и многомерной, формируется внутренняя позиция), - это
Вывод: «Значимость личности определяется индивидуальным преломлением в ней всеобщего», - принадлежит психологу
Герману Гмайнеру принадлежит создание следующей формы устройства детей-сирот
Готовность к адекватному восприятию возникающих социальных проблем и решение этих проблем в соответствии с нормами отношений, сложившихся в социуме, представляет собой социальную (ый)
Затруднения в процессе социального самоопределения в виде ограничения социальных контактов из-за деформации личностного развития, сужения круга и обеднения содержания общения представляют собой _________ дезадаптации
Звено самосознания личности, которое формируется благодаря пристрастному отношению взрослого к проявлениям ребенка, - это
Индивидуализация (по О.С. Газману) предполагает
Коллектив, сверстники, воспитатели детского дома представляют для ребенка, воспитывающегося вне семьи __________ социализации
Комплекс затруднений ребенка при овладении той или иной социальной ролью является _________ социализации
Космос, планета, мир, страна, общество, государство, влияющие на социализацию всех жителей планеты, а также больших групп людей, живущих в определенных странах, представляют собой следующий фактор социализации
Курсы «науки благотворительности» для работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей были открыты в XIX в. в(во)
Лица, во взаимодействии с которыми протекает жизнь ребенка (родители, братья, сестры, соседи, учителя и т.д.), представляют собой следующий фактор социализации
Макрофакторами социализации являются
Мезофакторами социализации являются
Механизм социализации, который заключается в отожествлении с другим человеком, группой, идеалом, - это
Механизм социализации, который заключается в приобретении какой-либо формы поведения без специального научения с момента рождения в практически готовом виде (например, боязнь высоты, узнавание младенцем родителей и т.п.), - это
Механизм социализации, который представляет собой внутренний диалог, в котором человек оценивает, принимает или отвергает ценности, правила, стандарты, - это
Механизмами социализации являются
Механизмом отстаивания отдельным индивидом своей природной и человеческой сущности является
Механизмом присвоения отдельным индивидом всесторонней челове­ческой сущности является
Микрофакторами социализации являются
Нарушение профессионального самоопределения в виде неадекватности выбора профессиональной деятельности в связи с ограниченными возможностями выбора и способов ее осуществления представляет собой вариант __________ дезадаптации
Общетрудовые умения, навыки саморегуляции, реалистичность жизненных планов представляет собой следующий вид социального опыта
Особая внутренняя позиция, формируемая в условиях депривации личности, характеризуется
Особенностью школы В.Н. Сороки-Росинского был (о, а)
Отклоняющееся поведение, отражающее несоответствие сложившимся ожиданиям, моральным и правовым требованиям общества, представляет собой
Планомерная забота о детях, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, началась в Европе и в США в ______ в.
По Т. Парсонсу, если, к примеру, подросток с детства усвоил, что потребление алкоголя в неограниченных количествах – это нормально, что отражается в его установках и поведении, речь идет о
Показателями девиации не являются отклонения в (от)
Понятие, включающее в себя, по Р. Бернсу, аффективные представления личности о себе, - это
Понятие, включающее в себя, по Р. Бернсу, когнитивные представления личности о себе, - это
Понятие, включающее в себя, по Р. Бернсу, совокупность всех представлений индивида о себе, - это
При оценке отклонений от социальных норм, при определении понятия "девиантное поведение" важно учитывать следующее
Приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка, отсутствие собственной позиции, некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления, представляет собой
Результатом социализации являются
Свойство личности (по Мухиной В.С.), которое в крайнем выражении может возникнуть в результате превалирования идентификации в развитии личности, - это
Семья, группы сверстников, организации, в которых происходит социальное воспитание (учебные, профессиональные, общественные, частные и др.), представляют собой следующий фактор социализации
Согласно большинству отечественных исследований, «третьим рождением личности» является
Согласно большинству отечественных исследований, становление личности не включает в себя
Согласно В.С. Мухиной, механизмами развития личности являются
Согласно исследованиям, наибольшей сложностью при включении детей-сирот в социальную деятельность, является
Согласно концепции В.С. Мухиной,
Согласно концепции В.С.Мухиной, личность представляет собой
Согласно основным положениям отечественной психологии, результатом идентификации ребенка со взрослым является
Согласно психоаналитической концепции, социальное развитие ребенка осуществляется
Согласно результатам некоторых исследований, образ-Я подростков, воспитывающихся в условиях депривации, в отличие от подростков из семей, характеризуется
Согласно результатам некоторых исследований, отношение к себе у ребенка, растущего вне семьи, характеризуется следующей особенностью
Содержательной единицей анализа структуры самосознания выступают
Создатель оригинальных систем детских учреждений для детей-сирот, который включил в систему воспитания товарищеский суд, помогающий строить взаимоотношения воспитателей и воспитанников на основе взаимного уважения и сотрудничества, - это
Создатель оригинальных систем детских учреждений для детей-сирот, который использовал в качестве основного метода воспитания добровольный общественный и четко организованный труд, - это
Социализация в трудах отечественных психологов представляет собой
Специфика воспитательных домов скандинавских стран в XIX - начале ХХ вв. заключалась в реализации следующей цели
Специфической особенностью приюта Прево являлось следующее
Специфической целью пражского детского дома «Бакуле-устав» являлось (ась)
Способность осознать своё состояние, нарабатывать такие качества, как: эмпатия, толерантность, ассертивность, знать о себе, своих возможностях, уметь совершать выбор, быть ответственным, представляет собой следующий вид социального опыта
Страной-родоначальницей учреждений системы «замещающей семейной заботы» является
Субъект-объектный подход к пониманию социализации, включает следующее положение
Субъект-субъектный подход к пониманию социализации включает следующее положение
Сфера личности, в которой социализация осуществляется за счет развития познавательной (знания себя); эмоциональной (оценка себя); поведенческой (отношения к себе) сфер, - это
Сфера личности, в которой социализация осуществляется за счет расширения и углубления этой сферы, и перехода ее от монологического к диалогическому…, - это
Сфера личности, в которой социализация осуществляется за счет расширения посредством ориентировки, центрирования и освоения новых ролей, - это
Сферами социализации являются
Сферы личности, в которых осуществляется социализация, - это
Условие, которое способствует овладению социальной ролью, - это
Условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, в котором они живут (регион, город, поселок, село), представляют собой следующий фактор социализации
Учебно-воспитательное учреждение США, которое целенаправленно занималось социализацией юношей и девушек, руководствуясь принципами труда и самоуправления, - это «________»
Учреждение для детей-сирот, которое не представляет собой систему целенаправленного гуманистического воспитания, - это
Учреждение устройства детей-сирот, которое не является государственно-общественной формой, - это
Учреждение устройства детей-сирот, которое не является государственно-общественной формой, - это
Учреждение устройства детей-сирот, которое не является государственной формой, - это
Учреждение устройства детей-сирот, которое не является семейной формой, - это
Учреждений для детей-сирот, которое является образцом гуманистических воспитательных систем, - это
Форм устройства детей-сирот, которая ориентирована на оказание экстренной специализированной помощи, - это
Форма устройства детей-сирот, которая предполагает обязательное наличие у приемных родителей профессиональной квалификации (социального работника, педагога, медика, психолога), - это
Функция воспитательной системы детского дома, направленная на нейтрализацию негативных воздействий дезадаптированных семей и факторов окружающей среды на личность ребенка и его развитие, - это функция
Функция воспитательной системы детского дома, направленная на систематизацию педагогических процессов и их влияния на формирование личности воспитанников, - это функция
Функция воспитательной системы детского дома, направленная на стимулирование раскрытия и самовыражения способностей детей, - это функция
Энергичная позиция в решении социальных проблем, готовность к социальным действиям в возникающих трудных ситуациях, способность к самоопределению и расширению границ пространственной жизнедеятельности, представляет собой социальную (ый)
Импринтинг, подражание, идентификация, рефлексия представляют собой основные
Согласно исследованиям, в характеристике себя дети из семьи ориентированы больше на
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.