_________ вопросы используются для установления действительных желаний партнеров
__________ вопросы используются в дискуссии для подведения оппонента к согласию
__________ вопросы используются для проверки как аудитория следит за мыслью выступающих
__________ дискуссия проходит как заседание экспертной группы
__________ жесты выражают оценку и отношение
__________ уловки предназначены, чтобы вывести человека из состояния равновесия или воздействовать на него
____________ дискуссия предполагает предварительную подготовку преподавателя и студентов
_____________ дискуссия- разновидность дискуссии без ведущего
Акт управления и влияния на людей с пренебрежительным подтекстом - это
В этом этапе дискуссии смысловую нагрузку несет момент начала дискуссии
Вид конфликтной ситуации, возникающей в сфере эмоционально-личностностных отношений, - это ситуация
Вид конфликтной ситуации, возникающей как следствие нарушения студентом правил поведения, - это ситуация
Вид конфликтной ситуации, возникающей по поводу выполнения студентом учебного задания, - это ситуация
Вид отношения преподавателя к конфликтной ситуации, когда он ведет себя так, как будто ничего не случилось, - это
Вид отношения преподавателя к конфликтной ситуации, когда он признает наличие критической ситуации, - это
Вид отношения преподавателя к конфликтной ситуации, когда он трезво относится к тому, что происходит, - это
Вид педагогического конфликта, который реализуется в учебно-предметной сфере, - это
Вид педагогического конфликта, причиной которого являются личностные или поведенческие отношения, - это
Воинственный, враждебный спор - это
Дискуссия организуется как беседа на равных - это
Дистанция партнеров во время общения – это __________ средства невербального общения
Достоверное знание, истинность которого доказана, - это
Закон аргументации означает, что не могут одновременно существовать отрицание и утверждение, - это закон
Закон аргументации означает, что при высказывании не может быть противоречия: либо утверждение, либо отрицание, - это закон
Закон аргументации означает, что суждение должно быть тождественно самому себе, - это закон
Закон аргументации требует, чтобы всякая истинная мысль была доказана, - это закон
Зрительно воспринимаемые движения другого человека – это ____________ средства невербального общения
Использование в публичном выступлении преподавателем максимального количества наличных раздражителей для полноты контакта - это
Косвенный путь ликвидации конфликта, когда педагог дает студенту возможность выговориться, - это
Косвенный путь ликвидации конфликта, когда приглашается нейтральный авторитетный третий, - это
Лекция, доклад, публичное выступление преподавателя – это _________-ориентированное общение
Манипулятивная тактика, когда человеку демонстрируется высокий уровень понимания его проблем и одновременно выражается сожаление о том, что нет возможности ему помочь, - это
Манипулятивная тактика, целью которой заключается в создании впечатления, что соглашение достигнуто, - это
Мнимое доказательство, в котором присутствует кажущаяся обоснованность доказательства, - это
Модель общения преподавателя выражается в отстраненности от студентов - это
На __________ этапе публичного выступления важно четко сформулировать тему, направленность, цель
Непозволительная уловка направлена на срыв спора - это
Непозволительная уловка, когда спорщик прибегает к лицу с властными полномочиями, - это
Непозволительная уловка, при которой используются все доступные средства, - это
Основной замысел тактики заключается в том, чтобы вывести человека из состояния равновесия, - это
Педагогические жесты имеют смысл только в контексте речевых высказываний – это __________ жесты
Подведение лектором в момент публичного выступления слушателей к нужному выводу - это
Полная самоотдача преподавателя в работе со студентами – это ___________ стиль общения
Приветствие, прощание, привлечение внимания – это жесты
Прием активизации слушателей в публичном выступлении педагога помогает в организации открытого диалога - это
Прием активизации слушателей в публичном выступлении педагога помогает в организации скрытой формы диалога - это
Прием активизации слушателей в публичном выступлении педагога предполагает контакт глаз - это
Принцип ________ разрешения конфликта действует при анализе причин конфликта
Принцип _________ разрешения конфликта используется для личностного роста и нравственного развития личности
Принцип организации дискуссии предполагает, что высказывания о недостатках доводов оппонентов сопровождаются предложениями новых подходов к решению проблемы
Приспосабливания лектором в момент публичного выступления своего поведения к поведению слушателей - это
Просьба, требование без принуждения и угроз – это навык
Публичный спор на научную или общественно важную тему - это
Рабочая позиция преподавателя отражает личностно-профессиональные качества преподавателя
Свойства голоса, обеспечивающее комфортность восприятия информации, - это
Словесное состязание, несогласие, препирательство - это
Словесное состязание, при котором каждая сторона отстаивает свое мнение, - это
Смысл манипулятивной тактики заключается в том, чтобы поставить человека в позицию обороняющегося, - это
Совокупность доводов в пользу чего-либо - это
Спор на общественно значимую тему - это
Спор, возникающий при обсуждении докладов на конференциях, - это
Способ манипулирования, который напоминает эмоциональный саботаж, - это
Способ манипулирования, при котором предыдущая реплика игнорируется, а в ответ вводится новое содержание, - это
Способ манипулирования, при котором реплики невозможно проверить и они не подлежат обсуждению, - это
Способность голоса к воздействию - это
Средство установления позитивного контакта выражает хорошее отношение лектора к аудитории и делает его более привлекательным - это
Средство установления позитивного контакта позволяет нивелировать действие негативных установок - это
Тип противоречия, вызванный некомпетентностью решений, - это
Традиционные невербальные средства общения - это ритмико-интонационные характеристики голоса
Традиционные невербальные средства общения представлены в виде поцелуев, рукопожатий, похлопывания
Уровень суггестивности голоса педагога характеризуется наличием поведенческих реакций студентов
Уровень суггестивности голоса педагога характеризуется способами привлечения внимания
Утверждение, требующее доказательств, - это
Форма мышления, представляющая собой утверждение или отрицание чего-либо о предмете, - это
Формулирование значения термина - это
Функция жестов, определяемая как функция передачи чувств, - это ________ функция
Функция жестов, побуждающая к установлению контакта, - это _________ функция
Функция жестов, регулирующая связь речевых знаков с явлениями внелигвистической реальности, - это ________ функция
Цель публичного спора – выяснение и сопоставление разных точек зрения - это
Этап решения конфликта _________, в котором он руководствуется советом о том, что наказание должно уничтожить конфликт и не создавать нового
Этап решения конфликта ____________, когда преподаватель определяет Что, Как, При ком, зачем сказать