Воспитание - специально организованный процесс формирования и развития человека, его духовной сферы:
Гносеологический (познавательный) потенциал определяется объемом и качеством информации, которой располагает личность:
Желание - мотивационное состояние, при котором потребности соотнесены с конкретным предметом их удовлетворения:
Индивид - биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида:
Индивидуальность - способность человека к тому или иному целеполаганию и соответствующей поставленным целям активности:
Макросоциосреда - общественный строй, государственное устройство, уровень развития общества и его возможности для обеспечения жизни и деятельности людей:
Микросоциосреда - среда непосредственного контактного взаимодействия человека:
Мотивы личности - внутренние, исходящие от субъекта побуждения к определенным действиям, ориентированным на удовлетворение потребности личности или достижение желаемого состояния среды:
Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций:
Одной из актуализированных и функционирующих в нашем социуме потребностей является потребность в справедливости:
Потребности деятельности - потребности текущих дел, более или менее сложные и относительно длительные:
Потребность - испытываемая человеком нужда в чем-либо:
Потребность в общении с другими людьми является одной из основных, базовых потребностей человека:
Социализация личности - процесс овладения человеком социальными и социально-психологическими нормами, правилами, функциями, ценностями, общественным опытом:
Социогенетический подход старается объяснить особенности личности исходя из структуры общества, способов социализации, взаимоотношений с окружающими людьми:
Субъектность - совокупность физиологических и психических особенностей конкретного человека, характеризующих его своеобразие:
Установка - готовность действовать в соответствующей ситуации определенным образом: