Аутсорсинг - управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия и передовые информационные технологии:
Важным элементом рекламной кампании является использование корпоративного веб-сервера:
Главная задача управления взаимоотношениями компании состоит в том, чтобы на основе современной теории и практики маркетинга взаимоотношений найти наиболее эффективные для данной компании формы взаимодействий со всеми своими партнерами:
Для российских промышленных компаний больше подходит применение качественных методов исследования, в частности метод бизнес-кейсов:
Маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы:
Многие компании начинают понимать всю важность и необходимость выстраивания со своими клиентами таких отношений, когда клиент остается удовлетворен как приобретенным товаром или услугой, так и работой самой компании:
Особую остроту приобретает проблема автоматизации непосредственно управленческих функций:
Персональная продажа - устная презентация товара с целью его сбыта в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями:
Под измерением понимается один из ключей данных, в разрезе которого можно получать, фильтровать, группировать и отражать информацию о фактах:
Практически все современные СУД, хранящие документы, предоставляют те или иные функции по обработке бумажных документов:
Причинами, обусловливающими возрастание интереса российских компаний к построению целостной модели управления взаимоотношениями, являются изменения, происходящие как внутри самих компаний, так и в окружающей бизнес среде:
Самой распространенной схемой является функциональная организация службы маркетинга:
СППР используются для решения в режиме диалога плохо структурированных задач:
Стратегический (долгосрочный) план маркетинга, разрабатываемый на два года, характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает стратегии достижения поставленных целей и те мероприятия, реализация которых приводит к их достижению:
Экспертные системы основаны на формализованном способе представления знаний эксперта - специалиста в исследуемой предметной области: