СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3151.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:11:35
Описание:
Частные методики (методика развития речи, методика физического воспитания, методика формирования элементарных математических представлений) (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активное обогащение словарного запаса учащихся относится к
Активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный ситуацией общения процесс передачи и приема сообщений - это
В методике развития речи на лексическом уровне перевод слов из активного словаря в пассивный (слова диалектные, просторечные, жаргонные, которые дети усвоили под влиянием речевой среды), - это
В методике развития речи на лексическом уровне перенесение как можно большего количества слов из словаря пассивного в словарь активный - это
В методике развития речи на лексическом уровне словарно-стилистическая работа, развитие гибкости словаря, его точности и выразительности, которая включает в себя: наполнение содержанием тех слов, которые усвоены не вполне точно, что обеспечивается включением их в контекст, сопоставлением и сравнением с другими словами, - это
В методике развития речи на лексическом уровне усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в словарном запасе, - это
Вид информативного чтения, требующий тщательного прочтения текста и его анализа с установкой на его полное понимание и сохранение в долговременной памяти, - это _______ чтение
Вид поэзии, преимущественно выражающий личные настроения и переживания поэта, - это
Вид умозаключения от общих суждений к частному - это
Вид умозаключения от частных единичных случаев к общему выводу, от отдельных фактов к обобщениям - это
Вид чтения по целевой направленности; извлечение основного содержания текста с установкой на последующую передачу его в форме резюме, аннотации или реферата - это _____ чтение
Владение нормами устного и письменного литературного языка - это
Возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса как со стороны ведущего этот процесс, так и со стороны ведомого, - это ______ функция
Всевозможные средства выражения человеком своих внутренних психических состояний, образов, мыслей и чувств, с целью сообщения о них другим людям - это
Выделение - слога в слове или слова в предложении - силой голоса или повышением тона - это
Выражение в рассмотрении формирования положительных мотивов учения и готовности к самоконтролю как фактору преодоления заниженной самооценки учащихся и тревожности - это _____ функция
Высшая ступень человеческого познания, процесса постижения действительности - это
Закрепление в памяти учащихся значения изучаемых слов относится к
Закрепление в памяти учащихся значения слов, изученных с опорой на этимологию, относится к
Закрепление знаний, полученных в процессе словарной работы с опорой на этимологию, относится к
К числу метода преподавания относятся: 1) показ; 2) объяснение: 3) организация закрепления; 4) организация применения; 5) контроль
Малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования, - это
Мелодические особенности сочинения, творчества композитора, произведений той или иной композиторской школы - это
Наличие у одного и того же слова нескольких лексических значений - это
Наука об общих законах строения и функционирования человеческого языка - это
Неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя - это _____ особенности ребенка младшего возраста
Общедидактический метод обучения, применяемый преподавателем на занятиях по языку с целью введения учебного материала разного уровня его организации (звуки, слова, предложения, фразы, ситуации и темы общения, связанный текст, правила, инструкции), - это
Общедидактический метод обучения, словесное толкование нового материала - это
Общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах - это
Один из психологических, познавательных процессов человека, связанный с использованием языка для представления, сохранения в устной или письменной форме и последующей переработки разнообразной информации, а также для обмена ею с другими людьми, - это
Одна из логических операций мышление, состоящая в сопоставлении предметов, явлений, их свойств и установления тождества или различия между ними, - это
Однокоренные слова, близкие по значению или частично совпадающие в своем значении, - это
Оперативное получение объективных данных об уровне знаний учеников и качестве учебно-воспитательной работы на уроке - это контроль
Определение и выражение в балах, а также в оценочных ситуациях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой, - это
Определение результата сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным результатом усвоения учащимися учебного материала - это ____ функция
Определение уровня овладения учащимися исходными категориями предмета (или отдельной темы, раздела), установление объема и уровня знаний учащихся - это
Отдел языкознания, изучающий звуковой строй языка, - это
При этом чтении предметом внимания читающего становится все произведение (книга, статья и т.п.) без установки на получение какой-либо определенной информации. Это _____ чтение
Привычная реакция человека на какое-нибудь раздражение, возникающая в результате многократного опыта, - это
Процесс общения, который состоит из непосредственного обмена высказываниями между двумя или несколькими лицами, - это
Процесс отражения действительности мозгом человека, включающий все формы психической деятельности и обусловливающий целенаправленную деятельность человека, - это
Проявление в том, что любой вид оценки (включая и отметки) создает определенную эмоциональную реакцию ученика - это ______ функция
Проявление требований, предъявляемых обществом к уровню подготовки ребенка младшего школьного возраста, - это _____________ функция
Публичное чтение на какую-нибудь тему - это
Равномерное чередование каких-нибудь элементов, моментов - это
Развивать речь детей - значит ________ работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей
Различают: 1) мягкий тембр; 2) резкий тембр; 3) виолончельный тембр; 4) скрипичный тембр
Разновидность речи, которая участвует в управлении внутренними, психологическими процессами и поведением ребенка, - это
Речь наедине, произносимая действующим лицом в драме, а также рассказ или торжественное обращение к другим лицам, - это
Речь, в которой участвуют как минимум два человека, - это __________ речь
Речь, которая осознается и самим говорящим ребенком и воспринимающими ее людьми, - это
Речь, которая принадлежит только одному человеку, произносимая с начала до конца только им самим, - это
Речь, предполагающая передачу ее содержания при помощи изображаемых на каких-либо материальных носителях символов (букв, знаков, символов и т.д.), - это ________ речь
Речь, при которой дети непосредственно общаются друг с другом, произнеся определенный набор звуков, ассоциируемые с теми или иными, известными по опыту предметами или явлениями, - это
Род произведений в пределах какого-нибудь искусства, отличающийся особыми, только ему свойственными сюжетными, стилистическими признаками, - это
Система символов, несущая определенную информацию, - это
Слова, имеющие противоположные значения, - это
Слова, которые человек, извлекая из своей памяти, вспоминает на какие-либо другие услышанные слова, - это
Слова, принадлежащие к одной и той же части речи и одинаково звучащие, но различные по значению, - это
Словесное - устное или письменное - изображение кого-либо, чего-либо - это
Словесное выражение мысли - это
Словесное произведение; в художественной литературе - законченное произведение либо его фрагмент, составленный из знаков естественного языка (слои сложных эстетических знаков (слагаемых поэтического языка, сюжета, композиции и т.д.), - это
Совокупность произведений этого рода, объединенных общей темой, общей национальной принадлежностью, хронологией, - это
Совокупность слов, значения которых известны человеку и которые он понимает, воспринимая чужую речь, но в собственной устной или письменной речи их не использует или использует редко, - это
Совокупность слов, которыми человек владеет и активно пользует в своей устной или письменной речи, - это
Совокупность слов, характерных для данного варианта речи, того или иного стилистического пласта, для данного писателя или одного литературного произведения, - это
Совокупность способов взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся, - это
Специфический вид деятельности, содержанием которого является обмен информацией между членами одного языкового сообщества для достижения взаимопонимания и взаимодействия, - это
Степень быстроты, с какой исполняется музыкальное произведение, - это
Строй языка, то есть система морфологических категорий и форм, синтаксических категорий и конструкций, способов словопроизводства, - это
Троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой по принципу сходства, т.е. на основании признака, общего для обоих сопоставляемых членов, - это
Умение анализировать и правильно оценивать свою деятельность, адекватно принимать оценку педагога - это функция
Установление, насколько успешно ученики владеют системой определенных знаний, знаков общего уровня их усвоения, отвечает ли он и требованиям программы, - это контроль
Устойчивое словосочетание, значение которого невыводимо из значений составляющих его компонентов, - это
Форма познания, включающая приобретение знаний, формирование навыков, развитие умений, - это
Характер принятия школьниками оценки учителя зависит от степени сформированности у них
Цель __________ чтения получить самое общее представление о содержании текста, о теме и круге рассматриваемых в нем вопросов
Цель этого чтения - найти конкретную информацию, опоры для понимания (определение, правила, цифровые и иные данные и т.п.), часто используя известное для понимания неизвестного. Это ______ чтение
Часть литературного изложения, в котором идет речь о совершающихся событиях и ходе действия, - это
Этапы словарной работы можно представить так: 1) семантизация слова; 2) актуализация слова: 3) использование слова в речи
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.