СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3150.01.01;МТ.02;1
Размер:221 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:11:34
Описание:
Изобразительное творчество детей (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
- это __________
- это ______________
- это изображение ______________
- это ____________
По системе обучения Л. Тэдда учащиеся должны ______________
Фигура человека в древнеегипетской живописи изображалась следующим образом: ________________
В _________ в изображениях человеческих фигур появляются нарушения пропорций, игнорирование анатомических закономерностей строения фигуры
- это _____________
Поликлет разрешил проблему «contraposto» _____________
Рубенс, исследуя форму и соотношения частей головы ребенка, старался найти постоянный закон и схему построения с помощью _____________
- это таблица ______________из пособия Баумгарта
В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) _______________
В пособии по рисованию животных Армана Касаня используется метод копирования, для чего _____________
- это таблица, изображающая ____________ из пособия Барга
- это таблица, изображающая ____________ из пособия Барга
Для полноты повествования в древнеегипетской росписи ______________
- это принцип ___________
Верны ли определения?
А) Искусство, связанное с прикладными нуждами – это декоративно-прикладное искусство.
В) Декоративно-прикладное искусство – это художественные предметы, которые могут применяться в быту, — посуда, ткани, орудия труда, мебель, одежда, украшения и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) А. Каламм – автор пособия по строению человеческого тела.
В) Обучение у А.Каламма начинается со знакомства с правилами и законами перспективы на примере рисунка простых геометрических тел, затем следуют архитектурные детали, пейзажные фрагменты, после чего ученик приступает к рисунку пейзажа.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Античная культура заложила основы для дальнейшего развития науки и искусства: в искусстве был указан путь к реализму, а в науке — к материалистическому мировоззрению.
В) Римляне не внесли ничего нового в методику и систему преподавания рисования; они лишь пользовались достижениями греческих художников.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) анализируются приемы перспективного построения изображения.
В) В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) не решаются задачи лепки формы светотенью.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Великий чешский педагог Коменский, рассматривая рисование как общеобразовательный предмет, делает резкие различия в методах и системах обучения искусству в общеобразовательных и специальных школах.
В) Великий чешский педагог Коменский считал, что обучение рисованию в общеобразовательной школе должно происходить по той же системе копирования образцов, что и в художественных школах, причем образцы должны подбираться самые лучшие (имеются в виду произведения великих художников).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для развития чувства формы Дюпюи ввели занятия лепкой из глины.
В) Метод обучения рисованию Дюпюи имел особенность — вначале ученики рисовали на черных досках мелом, а когда приобретали некоторый навык в рисовании, переходили к работе на бумаге.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Древнеегипетские каноны изобразительного искусства не допускали никаких изменений ни в выборе предметов для изображения, ни в формах их изображения.
В) Принцип плоскостного построения изображения в древнеегипетской живописи давал художнику возможность передавать трехмерность предметов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Древнеегипетский художник изображал фигуры мужчины, женщины и ребенка по разным канонам.
В) Если древнеегипетский художник изображал рядом две фигуры — мужчины и женщины, взрослого человека и ребенка, — то он изображал их по одному и тому же канону, одну фигуру — крупного размера, а другую — маленького.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Жюльен в пособиях по рисованию сумел соединить воедино высокую технику рисунка с научным обоснованием изобразительной грамоты.
В) Жюльен ограничился лишь иллюстративной, наглядной стороной дела и не раскрыл научно-теоретические положения академического рисунка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По древнеегипетскому канону пропорций единицей измерения служила длина среднего пальца руки, вытянутой вдоль бедра.
В) По древнеегипетскому канону пропорций высота стопы считалась равной одному пальцу.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рубенс старался найти постоянный закон и схему построения изображения головы ребенка с помощью циркуля, линейки и треугольника.
В) Решая вопросы пропорционального членения фигуры на части, Рубенс не пользовался математическими расчетами.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Шмид впервые ввел в общеобразовательные школы и детально разработал методику рисования с натуры, пользуясь для этого различными геометрическими моделями.
В) Шмид говорил, что копирование помогает приобретению механического навыка и содействует умственному развитию детей.
Подберите правильный ответ
__________ - это эстетическая категория, характеризующая внешне выявленное разрушение некоторой внутренней меры бытия
___________ (2- я четверть сер. IV в. до н. э.) - художник и теоретик Древней Греции, который ввел во всех общеобразовательных школах Греции рисование как общеобразовательный предмет
___________ (400-375 гг. до н. э.) - основатель Сикионской школы, педагог, живописец и выдающийся представитель художественной педагогики
___________ - это исторически сложившееся деление произведений живописи в соответствии с темами и объектами изображения (портрет, натюрморт, пейзаж, а также бытовой, анималистический, исторический жанры)
____________ (23.12.1810-10.07.1884) - выдающийся немецкий (прусский) археолог и египтолог, известный геолог и палеонтолог, профессор минералогии и геологии в политехникуме в Дармштадте
____________ - это категория эстетики, характеризующая явления, обладающие высшей эстетической ценностью
Вид зрелищного искусства, которое включает в себя малые формы сценического искусства (драматургию, музыку, хореографию, иллюзии, цирковые номера, оригинальные выступления и т.д.) – это ___________
Вид искусства, который использует для построения образов средства пластических движений – это ____________
Вид искусства, который организует особое сценическое действо посредством игры актеров – это ____________
Вид искусства, который создает художественные произведения, имеющие объем и трехмерную форму – это ___________
Виды круглой скульптуры: 1) барельеф; 2) статуя; 3) бюст
Для изобразительного искусства средством для воспроизведения реальной действительности является ___________
Для скульптуры средством для воспроизведения реальной действительности является ___________
К архитектурным стилям относят: 1) готику, 2) барокко, 3) рококо, 4) модерн
К видам киноискусства относят: 1) игровое кино, 2) документальное кино, 3) анимацию, 4) приключенческие фильмы
К временным (по отношению к пространству и времени) видам искусства относят: 1) литература, 2) музыка, 3) архитектура
К пространственным (по отношению к пространству и времени) видам искусства относят: 1) изобразительное искусство, 2) скульптуру, 3) архитектуру, 4) литературу
К простым видам искусства (по количеству использованных средств) относят: 1) живопись, 2) скульптуру, 3) поэзию, 4) балет
К сложным (синтетическим) видам искусства (по количеству использованных средств) относят: 1) скульптуру,2) балет, 3) театр, 4) кино
Мир и человек в совокупности их отношений друг с другом – это ____________
Особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах, – это ____________
Развитие театрального действа на основе современных технических аудиовизуальных средств – это ___________
Скульптура по размеру делится на 1) станковую, 2) декоративную и 3) монументальную
Фиксирование документальных зрительных образов с помощью технических средств (оптических и химических или цифровых) – это _____________
Функция, отражающая способность искусства приносить удовольствие человеку - ___________ функция искусства
Функция, отражающая способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее - ___________ функция искусства
Функция, позволяющая восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы, «убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни - ___________ функция искусства
Функция, позволяющая познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов - ___________ функция искусства
Художественное произведение (поэма, картина, спектакль, кинофильм и т.д.) – это ___________
Школа, зачинателем которой считается Эфранор из Коринфа, а по другим источникам — Зевксис, основывалась на «чувственном восприятии природы и на внешней красоте» - это __________ школа
Школа, основанная Эвпомпом, базировалась на научных данных естествознания и строго придерживалась законов природы; в этой школе требовалась «величайшая точность и строгость рисунка» - это __________ школа
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.