В 1920-е годы в стране определялись три стратегии в педагогике по отношению к проблемам социализации ребенка в семье:
В 1920-е годы к родителям относились как к партнерам по общению:
В законе РФ "Об образовании" отмечается ведущая роль общественного воспитания:
В общении педагога с родителями должен использоваться монолог:
В первые годы после революции зарождались многообразные формы работы с родителями:
В повышении профессиональной компетентности особую роль играет методическая работа в ДОУ:
В советский период доминировало общественное воспитание детей:
Важно в общении педагога с родителями настроиться на диалог:
Важно строить общение с родителями на монологе:
До революции ведущим было признано общественное воспитание:
Как система пропаганды педагогических знаний, в 1990-е годы в стране существовал педагогический всеобуч для родителей:
Необходимо готовить воспитателей к общению с родителями:
После революции 1917 года изменилось отношение общества и государства к семье:
Профессиональная компетентность педагогов включает в себя пять блоков:
Родители в настоящее время являются социальными заказчиками:
Существует два вида связей детского сада и семьи:
Существуют разнообразные нетрадиционные формы общения педагога с родителями:
Темы для общения с родителями берутся на основе готовых методических разработок без учета потребностей родителей в знаниях:
Устремления детского сада и семьи должны быть едиными:
Формы взаимодействия с родителями - наименее исследованная область в современной педагогике: