СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3148.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:11:32
Описание:
Дошкольная педагогика (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В средней группе воспитатель ставит перед детьми усложняющиеся задачи, не спешит подсказывать игровые действия:
В строительной игре основным является ознакомление только с соответствующей деятельностью людей:
Воспитатель должен иметь необходимые знания, проявлять интерес к технике, изобретательству:
Дети пяти лет проявляют большой интерес к играм с динамичными движениями:
Детское конструирование - разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов:
Детское конструирование может быть только изобразительным:
Дидактические игры - специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры:
Игры для младших дошкольников подбирают простые, с обязательным чередованием движений и отдыха:
К наглядности в дидактических играх относятся схемы, таблицы, модели:
К настольным играм относятся разнообразные игры-пособия типа картинок, предметного лото, домино; тематические игры; игры, требующие двигательной активности, сноровки:
Конструктивная деятельность дошкольников носит характер ролевой игры, поэтому конструктивную деятельность детей иногда называют и строительной игрой:
Начальный этап становления подвижных игр характеризуется подражательными действиями, имитирующими собирательство и охоту:
Общее между творческими играми и играми с правилами в том, что главное в них - решение задачи, выполнение правил:
Развитие содержания игры определяется богатством, ясностью, отчётливостью впечатлений детей от окружающей жизни:
Результат дидактической игры - показатель уровня достижения детей в усвоении знаний:
Физическую нагрузку регулируют только усложнением правил:
Элементы конструктивно-технической деятельности взрослых намечаются в детском конструировании:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.