В средней группе воспитатель ставит перед детьми усложняющиеся задачи, не спешит подсказывать игровые действия:
В строительной игре основным является ознакомление только с соответствующей деятельностью людей:
Воспитатель должен иметь необходимые знания, проявлять интерес к технике, изобретательству:
Дети пяти лет проявляют большой интерес к играм с динамичными движениями:
Детское конструирование - разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов:
Детское конструирование может быть только изобразительным:
Дидактические игры - специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры:
Игры для младших дошкольников подбирают простые, с обязательным чередованием движений и отдыха:
К наглядности в дидактических играх относятся схемы, таблицы, модели:
К настольным играм относятся разнообразные игры-пособия типа картинок, предметного лото, домино; тематические игры; игры, требующие двигательной активности, сноровки:
Конструктивная деятельность дошкольников носит характер ролевой игры, поэтому конструктивную деятельность детей иногда называют и строительной игрой:
Начальный этап становления подвижных игр характеризуется подражательными действиями, имитирующими собирательство и охоту:
Общее между творческими играми и играми с правилами в том, что главное в них - решение задачи, выполнение правил:
Развитие содержания игры определяется богатством, ясностью, отчётливостью впечатлений детей от окружающей жизни:
Результат дидактической игры - показатель уровня достижения детей в усвоении знаний:
Физическую нагрузку регулируют только усложнением правил:
Элементы конструктивно-технической деятельности взрослых намечаются в детском конструировании: