В игре-драматизации надо показывать ребёнку те или иные выразительные приёмы:
В режиссерской игре дошкольник встает на точку зрения разных людей и организует в игре отношения, отражающие реальное взаимодействие взрослых:
В соответствии с принципом интегративности целенаправленная работа по развитию театрализовано-игровой деятельности включается в целостный педагогический процесс:
Видами драматизации являются: игры-имитации, ролевые диалоги на основе текста, инсценировки произведений, постановки спектаклей, игры-импровизации без предварительной подготовки:
Задача педагога - дать импульс активности детей, точно обозначая в интонации, пластике и "ритмическом рисунке" смысловые акценты:
Игра-драматизация требует распределения ролей и репетиций:
Кукла-перчатка - одна из самых живых и веселых театральных игрушек:
Общим для всех театрализованных игр является наличие зрителей:
Основой игр-драматизаций являются сказки:
Первый этап художественной деятельности посвящен углублению художественного восприятия литературного текста:
По мнению Е. Е. Кравцовой, режиссерская игра в дошкольном возрасте является начальной ступенью развития игры:
По мнению Н. А. Ветлугиной, художественная деятельность состоит из творчества:
Противоречия термина "театрально-игровая деятельность" снимаются при условии организации театрально-игровой деятельности как самоценной свободной и творческой деятельности дошкольника:
Работа воспитателя с детьми 4-5 лет должна состоять в поддержании их интереса к театрализованной игре, в его дифференциации:
Реализация задачи достигается последовательным усложнением игровых заданий и игр-драматизаций, в которые включается ребенок:
Режиссерская игра имеет социальную природу и строится на расширяющемся представлении ребенка о жизни взрослых:
Театральная кукла - главный художественный инструмент, посредством которого идейное и эмоциональное содержание пьесы становится достоянием зрителей: