СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3145.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:11:31
Описание:
Связь развития и воспитания детей в истории отечественной педагогики (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ психолого-педагогических позиций И. А. Сикорского, а также его приверженность взглядам Г. Спенсера, позволяет определить его как сторонника эволюционного подхода:
В. М. Бехтеревым были выведены общая цель педагогики, задачи и методы и приемы воспитания детей раннего и дошкольного возраста:
Важной заслугой И. А. Сикорского является попытка применения эволюционных теорий в психологии и педагогике:
Выдающийся отечественный физиолог, невропатолог, психиатр, психолог В. М. Бехтерев (1857-1927) является основателем рефлексологии:
Задача общего образования определялась И. А. Сикорским как содействие развитию ассоциативных центров мозга и связанных с ними различных видов деятельности:
Изучение ребенка с момента рождения представлялось ученым наиболее подходящим и наиболее объективным способом решения научных задач:
Книга И. А. Сикорского "О явлениях утомления при умственной работе у детей школьного возраста" (1879) давала возможность считать его пионером экспериментальной педагогики:
Метод эксперимента в творчестве В. М. Бехтерева занимал второстепенное место:
Педагогическая концепция включает в себя: определенную теоретико-методологическую основу, обобщение современного передового педагогического опыта, собственный экспериментально проверенный опыт ученого, систему идей о сущности и закономерностях педагогического процесса:
Представителей естественно-научного направления в педагогике И. А. Сикорского и В. М. Бехтерева объединял общий взгляд на единство физического и психического:
Результатом изучения И. А. Сикорским хода психофизического развития ребенка явилось возрастной периодизации:
Рефлексология имела основной целью изучение проявлений рефлекторной деятельности:
С 1908 г. Спикорский возглавил Киевское Фребелевское педагогическое общество:
С целью устранения сложившегося противопоставления материального и духовного В. М. Бехтерев предложил рассматривать психологические проблемы комплексно:
Суть рефлексологического подхода в педагогике выражалось мыслью о необходимости формирования и тренировки на каждом возрастном этапе определенного положительного качества:
Три типа личности, основанные на соотношении "ум - чувство - воля" были выведены В. М. Бехтеревым:
Убеждение - способ воздействия, основанный на влиянии на подсознание воспитанника:
Философская база научной работы И. А. Спикорского основывается на трудах английского мыслителя XIX века Г. Спенсера:
Чем выше уровень организации нервной системы, чем более она развита к моменту рождения, тем меньше времени требуется для ее созревания:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.