Автором биогенетического закона является Э. Геккель:
Автором теории культурно-исторического развития является Л. С. Выготский:
В учении З. Фрейда критерием периодизации выступает развитие интеллекта:
Желание - познавательный процесс:
Игра с правилами - новообразование раннего преддошкольного возраста:
Интериоризация - превращение внутреннего во внешнее:
Концепцию периодизации психического развития в онтогенезе, основанную на понятии "ведущая деятельность" разработал Д. Б. Эльконин:
Мечтательность является эмоциональным психическим состоянием:
Основные положения о психическом развитии, формируемом в результате смены основных форм жизнедеятельности ребенка были сформулированы в трудах А. Н. Леонтьева:
Основы концепции бихевиоризма были заложены американскими психологами Эдвардом Торндайком и Джоном Уотсоном:
Положение о том, что развитие эмбриона в своих основных чертах повторяет развитие рода является положением теории рекапитуляции:
Рассеянность является эмоциональным психическим состоянием:
Реальные формы (по Л. С. Выготскому) представляют собой биологические предпосылки в развитии психики:
Согласно теории социального научения младенец - существо, которое обладает лишь инстинктивными, то есть непосредственно заложенными программами поведения:
Согласно теории социального научения, ребенок в своем психологическом развитии повторяет в краткой форме стадии развития человечества:
Теория социального научения полностью игнорирует значение фактора взаимодействия организма и среды в онтогенетическом развитии:
Теория социального научения утверждает, что в процессе онтогенетического развития появляются новые функциональные системы, образующие качественное отличие одного возраста от другого: