Автоматизированная форма бухгалтерского учета устанавливает жесткие формы регистров учета:
Все организации, включая субъекты малого бизнеса, обязаны вести бухгалтерский счет:
Документирование фактов хозяйственной деятельности и ведение первичного учета включается в организацию бухгалтерского учета:
Записи в журналы-ордера делаются на основании первичных документов:
Записи в учетные регистры производятся исключительно на основании оформленных, производственных и утвержденных первичных учетных документов:
На предприятиях малого бизнеса учет может вестись по упрощенной форме:
Обязательно нужно согласовывать с главным бухгалтером назначение и увольнение материально-ответственных лиц:
Планы счетов бухгалтерского учета представляют собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности:
По характеру записей бухгалтерские регистры подразделяются на синтетические, аналитические и комплексные:
Под регистрами в бухгалтерском учете понимают специальные таблицы, в которые записывают данные из первичных учетных документов:
Порядок и сроки списания расходов будущих периодов относятся к методологическому аспекту учетной политики:
При выборе учетной политики учитывается вид деятельности организации:
Субсчета применяются организациями для детализации показателей синтетических счетов:
Упрощенная форма может вестись способом простой формы бухгалтерского учета:
Учетная политика организации может изменяться в случае изменения законодательства РФ или нормативных актов по бухгалтерскому учету: