СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3079.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:26
Описание:
Детская психология (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В группе сверстников отношения строятся по типу диахронных:
В основе симптомов кризиса лежит обобщение переживаний:
В школе выявляется множество отклонений от предначертанного пути развития: гипервозбудимость, гипердинамия, выраженная заторможенность:
Вербализм связан с высоким уровнем речевого развития, хорошим развитием памяти на фоне недостаточного развития восприятия и мышления:
Выделяют два аспекта психологической готовности - личностную и интеллектуальную готовность к школе:
Классно-урочная система обучения предполагает только особые отношения ребенка с учителем:
Методика А. Р. Лурии позволяет определить уровень развития мышления:
Младший школьный возраст - с 6-7 до 9-10 лет:
О готовности к усвоению школьной программы говорит уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности ребенка:
О готовности к усвоению школьной программы свидетельствуют имеющиеся у детей знания и навыки:
Обобщение и абстрагирование изучаются с помощью методики предметной классификации:
Основная форма организации учебной работы детей - игра:
П. Я. Гальперин считал, что за выполнением правила лежит система социальных отношений между ребенком и взрослым:
Произвольность поведения ребенка проявляется только при работе по образцу:
Ребенок, обладающий демонстративностью, ведет себя несколько нарочито, манерно:
Симптом "горькой конфеты" - ребенку плохо, но он старается этого не показать:
Симптомом, рассекающим дошкольный и младший школьный возрасты, становится "симптом потери непосредственности":
Сначала правила выполняются с опорой на предмет, замещающий взрослого, а затем в присутствии взрослого:
Учебная деятельность имеет свою структуру:
Учитель для школьника является официальным носителем общественных требований к ребенку:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.